Морозы!!!

Страница 46 из 64 ПерваяПервая ... 36444546474856 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 451 по 460 из 631
  1. #451
    жекАc
    Участник

    Морозы!!!

    всем привет. кто кинет идею? нюшка 8-ми клапанная 2007г пробег 36000т. проблема с рождения -17 предел запуска зато с пол оборота.-18 стартер крутит бодро но вспышек нет


  2. #452
    Diskeyn
    Старожил

    Морозы!!!

    Цитата Сообщение от жекАc
    всем привет. кто кинет идею? нюшка 8-ми клапанная 2007г пробег 36000т. проблема с рождения -17 предел запуска зато с пол оборота.-18 стартер крутит бодро но вспышек нет
    Поиском воспользуйся,причин куча.

  3. #453
    CASIOS
    Новичок

    Морозы!!!

    Привет Всем!!! Мужики помогите я уж отчаялся.... Машинка Ксюша 8 кл корейская 1997г.в 183000 км пробег.
    Не заводится!!!!....Искра есть свечи новые DENSO Катушка новая Трамблер покупал Б\у но проблем небыло.Бензонасос работает.Двигатель мерял компрессию 11.5 во всех цилиндрах(в ноябре).Аккомулятор новый.
    Пишу как было: мороз -18 без проблем заводилась затем глюкнул бендекс в стартере-поменял аодно и термостат и ГРМ с роликом натяжительным и сцепление. три дня стояла вечером прогревал-Все чики пики работает и проехал где-то 150 км ---СУПЕР !! Но вот такая хрень потерял ключ от замка зажигания. Открыл контактную группу в замке и отверткой ---не ЗАВОДИТСЯ!!! Поменял замок- Не ЗАВОДИТСЯ!!!!Стартер крутит а даже не схватывает.Да еще ливень был снег расстаял и влажно сильно машина на улице стоит.Я не знаю ЧТО ДЕЛАТЬ!!!!!!!
    Бензина было 12 литров залил 20 НЕЗАВОДИТСЯ!!!!! ПОМОГИТЕ!!!!!! Да ключ без сигналки и нет сигналки --- Хотя ключ от двери закрываешь--- Центральный замок через 10 сек закрывает все двери. ПОМОГИТЕ ОТЧАЯЛСЯ!!!! Да у меня вторая уже Ксюша. Первая такая же была но не с таким характером!!!

  4. #454
    foxdenis
    Участник

    Морозы!!!

    Цитата Сообщение от CASIOS
    Привет Всем!!! Мужики помогите я уж отчаялся.... Машинка Ксюша 8 кл корейская 1997г.в 183000 км пробег.
    Не заводится!!!!....Искра есть свечи новые DENSO Катушка новая Трамблер покупал Б\у но проблем небыло.Бензонасос работает.Двигатель мерял компрессию 11.5 во всех цилиндрах(в ноябре).Аккомулятор новый.
    Пишу как было: мороз -18 без проблем заводилась затем глюкнул бендекс в стартере-поменял аодно и термостат и ГРМ с роликом натяжительным и сцепление. три дня стояла вечером прогревал-Все чики пики работает и проехал где-то 150 км ---СУПЕР !! Но вот такая хрень потерял ключ от замка зажигания. Открыл контактную группу в замке и отверткой ---не ЗАВОДИТСЯ!!! Поменял замок- Не ЗАВОДИТСЯ!!!!Стартер крутит а даже не схватывает.Да еще ливень был снег расстаял и влажно сильно машина на улице стоит.Я не знаю ЧТО ДЕЛАТЬ!!!!!!!
    Бензина было 12 литров залил 20 НЕЗАВОДИТСЯ!!!!! ПОМОГИТЕ!!!!!! Да ключ без сигналки и нет сигналки --- Хотя ключ от двери закрываешь--- Центральный замок через 10 сек закрывает все двери. ПОМОГИТЕ ОТЧАЯЛСЯ!!!! Да у меня вторая уже Ксюша. Первая такая же была но не с таким характером!!!
    Свечи сухие? У меня так же было, после замены на чемпион завелась.
    Если сухие, а крутил уже много, то вариант, что бензин не идёт в цилиндры. Если мокрые, но 100% исправные проверь наличие искры на снятой свече, прислонив резьбой к блоку цилиндров.
    Но судя по тому что даже немного не схватывает - нет бензина. Тут вариант замёрзшая вода от бензонасоса до форсунок. Цокают ли форсунки? Отключается ли бензонасос или всё время гудит?

  5. #455
    CASIOS
    Новичок

    Морозы!!!

    Спасибо что ответил!!! Завтра попробую выкручу свечи налью чуток бенза в цилиндры и попробую завести если будет схватывать значит бенз поступает. Но свечи старые были мокрые. Искру пробывал ЕССТЬ!!!! На счет воды от форсунок интересно... Бензонасос включается и отключается но когда перестаешь крутить стартер то еще 30-40сек качает что это но такое не всегда. сегодня нормально работал отключилсяпосле прокрутки стартера Я не знаю стоит ли с буксира тягать жалко да и снега навалило. как понять цокают ли форсунки

  6. #456
    igorkirishi
    Старожил

    Морозы!!!

    Ищи причину в контактной проводке ,прозвони или проверь правильность подключения замка зажигания

  7. #457
    foxdenis
    Участник

    Морозы!!!

    Цитата Сообщение от CASIOS
    Спасибо что ответил!!! Завтра попробую выкручу свечи налью чуток бенза в цилиндры и попробую завести если будет схватывать значит бенз поступает. Но свечи старые были мокрые. Искру пробывал ЕССТЬ!!!! На счет воды от форсунок интересно... Бензонасос включается и отключается но когда перестаешь крутить стартер то еще 30-40сек качает что это но такое не всегда. сегодня нормально работал отключилсяпосле прокрутки стартера Я не знаю стоит ли с буксира тягать жалко да и снега навалило. как понять цокают ли форсунки
    Если бензонасос отключается, значит давление он создаёт, можно посмотреть форсунки, особенно насторожило- отключился после прокрутки стартёром, как будто форсунки не открываются, но при этом свеча мокрая. Цокают они громко достаточно. слышно обычно хорошо.

  8. #458
    CASIOS
    Новичок

    Морозы!!!

    Здравстуйте!!! С наступающими праздниками!!! Пусть все поломки и неудачи с машинками остануться в 2009 а в НГ 2010 -ни гвоздя ни жезла!!! Ребят я отпишусь про свою поломку просто нет времени заняться... Только вопрос- а мог ли я не правильно одеть контактную группу с проводами на замок зажигания и поэтому стартер крутит а не заводится? Думаю вряд ли... Вообщем наверно займусь на выходные только не знаю с чего начать...

  9. #459
    igorkirishi
    Старожил

    Морозы!!!

    Я ТЕБЕ писал про это ты в неё лазил же.

  10. #460
    kdv
    Старожил

    Морозы!!!

    Цитата Сообщение от CASIOS
    Бензонасос включается и отключается но когда перестаешь крутить стартер то еще 30-40сек качает что это но такое не всегда.
    По моему здесь все нормально и это можно объяснить следующим: При включении зажигания ЭБУ включает бензонасос секунды на две, затем отключает. В бензиновой магистрали создается давление, которое позволяет завести двигатель, начавший работать масляный насос создает давление масла, которое улавливает датчик давления масла и гасит контрольную лампу. одновременно этот-же маслянный датчик запитывает бензонасос, который продолжает работать пока работает двигатель и есть давление масла. В твоем случае: стартер, вращая двигатель создал давление масла, лампа потухла, бензонасос включился. двигатель не завелся, и похоже ты оставил "ключ" в положении "зажигание вкл". В зтом случае бензонасос будет работать до тех пор, пока не упадет давление масла и не зажжется лампа. Сравнивай поведение лампы и насоса.

Похожие темы

  1. Автопуск в морозы
    от Dermir в разделе Отзывы
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 28.03.2017, 23:19
  2. Запуск в морозы
    от Recaro в разделе Тюменская область
    Ответов: 655
    Последнее сообщение: 18.02.2014, 17:06
  3. Запуск в морозы
    от Skydiver74 в разделе Нижний Новгород
    Ответов: 300
    Последнее сообщение: 03.03.2011, 00:10
  4. Незапуск в морозы
    от Harmont в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 12.12.2010, 23:59
  5. морозы
    от dok_zlo в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 04.02.2010, 23:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •