ттрудно поспорить, все правильноСообщение от lemon168
ттрудно поспорить, все правильноСообщение от lemon168
Прочитал всю тему. пишут, что включают ближний или дальний сразу же, когда зимой заводят. Зачем это нужно?
Вообще-то это не нужно.
Как сказал другой источник, это нужно, чтобы аккум разогреть немного. Когда за 30 температура.Сообщение от pike
нужно,для продления жизни батареи(вкл.свет подогревает электролит)Сообщение от pike
желательно и при -10Сообщение от storm072
то есть я:Сообщение от alro1705
1. сажусь в машину
2. тяну на себя рычаг, включается дальний
3. 30 секунд жду
4. потом включаю зажигание
5. и завожу
так?
а если с дистанционного завожу? ))
можно рычажок и не тянуть,а просто вкл. ближний,а рычажок от себя.а с дистанции вкл свет надо как-то изобретать,наверняка можно.Сообщение от storm072
на самом деле очень много споров на этот счет существует, нужно ли включать фары перед тем как начинать крутить стартер, есть две полярные точки зрения: первая - включая фары, электролит подогревается в аккумуляторе, что облегчает запуск в мороз и продлевает срок жизни АКБ; сторонники второй утверждают, что включая фары при неработающем генераторе да в мороз, наоборот можно "добить" тот самый аккумулятор, и уж точно в случае несильно заряженного ак-ра мотор не запустишь (в мороз он разряжается в разы сильнее при простое), и никакой пользы аккумулятору от этого уж точно не будет.Сообщение от storm072
Поправьте, если ошибаюсь
Садясь в машину и просто проворачивая стартер вы делаете тоже самое что и включение фар перед запуском.Сажаете аккумулятор.