у меня так наоборот.. откроешь, он там застрянет и крышка не защелкивается.. приходится плосками вытаскивать!
у меня так наоборот.. откроешь, он там застрянет и крышка не защелкивается.. приходится плосками вытаскивать!
Ребята помогите!!! Утром -18 завелась с пол оборота. Постояла 7 часов на улице -15 не могу завести.Бензанасос включается стартер крутит после єтого бензанасос крутит дальше (30секунд ) потом віключается. Машина 1997 года 8 кл
Всем здравствуйте! Подскажите, у кого-нибудь был опыт эксплуатации масла MOTUL? Я вот сдуру поменял недавно. Масло дорогое(вместе с фильтром 1900 р.). Вязкость 10W40. В -15 кое-как завел.Сейчас мороз -25 Попробовал - бестолку. Сцепление отжал-обратно не отходит. Может это масло такое? Судя по отзывам большинство льет Castrol 5W40. Оно действительно лучше?
http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/index.phpСообщение от Demonius
Я лью вот это 6 лет уже Shell Helix Ultra VX SAE 5W-30
Дело не в марке MOTUL, а в цифрах 10W40. Взяли бы MOTUL 5w-30 или 5w-40- машина завелась бы...Сообщение от Demonius
Мой пример. силикон помогает хорошо. но вот насчёт лючка бензобака немного помучился и сделал так. Снял привод промыл размораживателем замков он на основе эфира. грязи было достаточно и о чудо на улице до 30 работает с кнопки даже после мойки
"Дело не в марке MOTUL, а в цифрах 10W40. Взяли бы MOTUL 5w-30 или 5w-40- машина завелась бы...".
А если у меня пробег под 170 тыс. км.? Вроде говорят, что для машин с большим пробегом лучше полусинтетику лить? А 5W30 по-моему, это уже синтетика. Или ничего страшного? Еще есть мнение, что если в Ксюшку синтетику лить, из-под головки давить начинает. Или это всё сказки?
Сцепление обратно не вернулось, это вода в системе замерзла, нужно прокачать, вода выйдет сверху жидкость залить свежую. А по -маслу однозначно лить синтетиту, иначе на полусинтетике заводиться будет плохо, вязкость не та... У меня десятка была 150 тыщ пробега лил всегда синтетику....а вы говорите про опелевский мотор....5W40 Кастрол, завел сегодня -34.Сообщение от Demonius
Переходить на полусинт имеет смысл если синт уходит по сальникам. И то довольно узкая грань, когда синт уже уходит, а полусинт ещё нет, и ремонт с заменой сальников не за горами явно. По пробегу и по "пора бы" - не надо ничего менять, кормите машину тем, чем привыкла. В мороз масло 10W - не катит, оно на холоде дубеет быстро и уже при -20 фиг прокрутишь. Даже если по сальникам сочится - терпи-подливай или меняй сальники. Ну, или грей машину перед заводкой.
Да нет, вроде сальники клапанов (если про них речь идет) меняли недавно. Масло по-крайней мере не жрёт и не дымит. Да уж, спасибо за совет. Буду теперь знать.