Морозы!!!

Страница 47 из 64 ПерваяПервая ... 37454647484957 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 461 по 470 из 631

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    kdv
    Старожил

    Морозы!!!

    Цитата Сообщение от CASIOS
    Бензонасос включается и отключается но когда перестаешь крутить стартер то еще 30-40сек качает что это но такое не всегда.
    По моему здесь все нормально и это можно объяснить следующим: При включении зажигания ЭБУ включает бензонасос секунды на две, затем отключает. В бензиновой магистрали создается давление, которое позволяет завести двигатель, начавший работать масляный насос создает давление масла, которое улавливает датчик давления масла и гасит контрольную лампу. одновременно этот-же маслянный датчик запитывает бензонасос, который продолжает работать пока работает двигатель и есть давление масла. В твоем случае: стартер, вращая двигатель создал давление масла, лампа потухла, бензонасос включился. двигатель не завелся, и похоже ты оставил "ключ" в положении "зажигание вкл". В зтом случае бензонасос будет работать до тех пор, пока не упадет давление масла и не зажжется лампа. Сравнивай поведение лампы и насоса.

  2. #2
    gorUgra
    Старожил

    Морозы!!!

    Цитата Сообщение от foxdenis
    Если бензонасос отключается, значит давление он создаёт


    Полная чушь ;D
    После включения зажигания насос програмно включается ЭБУ на 2-3 сек. И если не будет поступления опорных импульсов (с трамблера в 8кл, с датчика положения коленвала в 16кл), то насос будет находится в выключенном состоянии. При прокрутке стартером на ЭБУ поступают опорные импульсы вращения коленвала и ЭБУ тут-же включает б/насос. Ни о каком создании давления в магистрали ЭБУ даже не подозревает ;D Нет у него соответсвующих органов чуств
    (отсутствует датчик давления топлива).
    А то, что насос (в морозы) продолжает работать некоторое время, то тут kdv совершенно прав. Этот атавизм (совершенно кстати бесполезный) остался от
    прежних систем впрыска как аварийная система работы насоса. ;D

    Цитата Сообщение от foxdenis
    можно посмотреть форсунки, особенно насторожило- отключился после прокрутки стартёром, как будто форсунки не открываются...
    А вот это вааще новое слово в современной диагностике :o ;D
    Без коментариев :


  3. #3
    Steacerden
    Участник

    Морозы!!!

    Цитата Сообщение от foxdenis
    Отключается ли бензонасос или всё время гудит?
    А он должен все время гудеть?? Поставил Опелевский, уж больно громко он работает, причем всегда! хелп..
    пробовал фордовский.. не набирает быстро обороты, провал.. только плавно плавно!! может разное давление.. ???

  4. #4
    Сашка
    Участник

    Морозы!!!

    У меня после того как день на морозе постоит при включении зажигания не загорается лампочка давления масла !!! После того как немного прогреется - всё нормально. Масло Кострол 5 w 30. То что лампочка не загорается (на холодную) - это как то может повлиять на работу двигателя ???

  5. #5
    gorUgra
    Старожил

    Морозы!!!

    Цитата Сообщение от Сашка
    У меня после того как день на морозе постоит при включении зажигания не загорается лампочка давления масла !!! После того как немного прогреется - всё нормально. Масло Кострол 5 w 30. То что лампочка не загорается (на холодную) - это как то может повлиять на работу двигателя ???
    Это дефект датчика давления масла. Родной датчик можно (да и нужно) не искать , а установить с 08 - 10 ТАЗов.
    Он одноконтактный. Разъем устанавливается средним выводом на контакт датчика. Установочные размеры одинаковы
    (вывернул свой- вкрутил другой). Параметры давления срабатывания тоже одинаковы

    ПС Заодно и косяки с топливным насосом исчезнут ;D

  6. #6
    Сашка
    Участник

    Морозы!!!

    А где стоит этот датчик ?? Заранее спасибо ! И если его выкрутить масло ни откуда не потечёт ?

  7. #7
    Happiness
    Участник

    Морозы!!!

    сегодня пытался завести машину - не завелась... была одна вспышка, но не схватилось... после этого стартер вообще не крутит. Реле щелкает. Аккум новый (VARTA blue dynamic 55а/ч, менял 2 месяца назад), напряжение по БК показывает 10.5в. Свечи отходили тысяч 5 после замены (NGK v-line), масло тоже...(Shell helix ultra 5w40). ВВ провода тоже менял тысячи 4 назад (оригинлал, GM).. в чем проблема? почему стартер не крутит?

  8. #8
    igorkirishi
    Старожил

    Морозы!!!

    10,5 вольт ,не нормально это А.щёлкает втягивающее попробуй перемкнуть контакты на стартере если не закрутет то проблеиа в стартере.

  9. #9
    Happiness
    Участник

    Морозы!!!

    Цитата Сообщение от igorkirishi
    10,5 вольт ,не нормально это А.щёлкает втягивающее попробуй перемкнуть контакты на стартере если не закрутет то проблеиа в стартере.
    не, первые 2 попытки стртер крутил... но плохо.. потом все ((

  10. #10
    lemon168
    Новичок

    Морозы!!!

    Remarkable Ruangkit shines again

    Boonchu Ruangkit's remarkable run of form callaway x-22 irons on the European Senior Tour continued as he created yet more history with a flawless four under par 69 in the ishiner opening round of the Berenberg Bank Masters in South Africa.

Похожие темы

  1. Автопуск в морозы
    от Dermir в разделе Отзывы
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 28.03.2017, 23:19
  2. Запуск в морозы
    от Recaro в разделе Тюменская область
    Ответов: 655
    Последнее сообщение: 18.02.2014, 17:06
  3. Запуск в морозы
    от Skydiver74 в разделе Нижний Новгород
    Ответов: 300
    Последнее сообщение: 03.03.2011, 00:10
  4. Незапуск в морозы
    от Harmont в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 12.12.2010, 23:59
  5. морозы
    от dok_zlo в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 04.02.2010, 23:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •