По моему здесь все нормально и это можно объяснить следующим: При включении зажигания ЭБУ включает бензонасос секунды на две, затем отключает. В бензиновой магистрали создается давление, которое позволяет завести двигатель, начавший работать масляный насос создает давление масла, которое улавливает датчик давления масла и гасит контрольную лампу. одновременно этот-же маслянный датчик запитывает бензонасос, который продолжает работать пока работает двигатель и есть давление масла. В твоем случае: стартер, вращая двигатель создал давление масла, лампа потухла, бензонасос включился. двигатель не завелся, и похоже ты оставил "ключ" в положении "зажигание вкл". В зтом случае бензонасос будет работать до тех пор, пока не упадет давление масла и не зажжется лампа. Сравнивай поведение лампы и насоса.Сообщение от CASIOS