Сообщение от foxdenis
Полная чушь ;D
После включения зажигания насос програмно включается ЭБУ на 2-3 сек. И если не будет поступления опорных импульсов (с трамблера в 8кл, с датчика положения коленвала в 16кл), то насос будет находится в выключенном состоянии. При прокрутке стартером на ЭБУ поступают опорные импульсы вращения коленвала и ЭБУ тут-же включает б/насос. Ни о каком создании давления в магистрали ЭБУ даже не подозревает ;D Нет у него соответсвующих органов чуств
(отсутствует датчик давления топлива).
А то, что насос (в морозы) продолжает работать некоторое время, то тут kdv совершенно прав.Этот атавизм (совершенно кстати бесполезный) остался от
прежних систем впрыска как аварийная система работы насоса. ;D
А вот это вааще новое слово в современной диагностике :o ;DСообщение от foxdenis
Без коментариев :