на 95-ом бензине лучше заводится.единственное на что могу подумать это правда только бенз, тем более малова-то было.. ну или свечи, хотя вряд ли..
может еще что?..
на 95-ом бензине лучше заводится.единственное на что могу подумать это правда только бенз, тем более малова-то было.. ну или свечи, хотя вряд ли..
может еще что?..
на 95м и ездит лучше.. вот если бы 200 грамм плеснул и завелась;Dа то ведь всегда на 95м придется ездить!!на 95-ом бензине лучше заводится.
А когда с пульта заводил не мог свечи залить?Похоже на этоИМХОдрузья вопрос!! в двигле хорошая синтетика(2нед назад менял), в коробке так себе.. вчера было -20, -22 ночью, с пульта не завелась!! думаю ладно, спустился, сцепление выжал.. му-хрю. чуть аккум не посадил! на веревку 200м и завел!! Может ли из-за хренового масла в коробке такое быть?? или еще из-за чего?? в прошлом году в -25 легко заводилась...
ПОМОГИТЕеее...
не думаю..
В мороз(-15;-20) постоит часа 3 на улице, когда заводишь двигатель, появляется свист из под капота, свистит гдето около секунды и перестаёт, вот даже не знаю что такое, летом ездил на сервис сказали что ремни надо протянуть, они вроде как их протянули вот зима пришла снова такаяже ерунда...
да ладно тебе из-за одной секунды шипко переживать!! на холодную у меня тоже бывает, может из-за конденсата! движку утеплял? масло какое залито??
Движка утеплена, масло ессо ультра полусинтетика, вот перед зимой фильтр поменял и новое залил!
Да я в принципе не переживаю, просто свист неприятный...
может ролик натяжной, может подшипник на гене, может и помпа при холодном пуске...слухать надо, мало ли..!
Да я вот оже думаю, съездить на сервис в мороз пусть постоит остынет и пусть думают что может быть с ней такое
а у меня в багажнике тросик открытия люка бензобака есть ))))я в таких случаях уже вожу с собой шомпол от ПМ-а, он идеально просовывается между лючком и попадает на кнопку бензобака и открывает его!!!! его можно заменить например металлической линейкой!