Это не последняя зима. Надо бы возникшие зимой проблемы и их решение тоже вFAQ закинуть.
Это не последняя зима. Надо бы возникшие зимой проблемы и их решение тоже вFAQ закинуть.
Всем привет. Купил новую Ксю 16кл. В 2005 Всю зиму заводился с пол оборота в любое время суток, Масло в движке Castrol TXT 5w-30, в коробке родное Г... при -18 уже гуще меда, свечи родные оказались NGK, приятно удевлен. На улице -20 сел, выжал сцепление включил зажыгание слышу насос сработал, поворачиваю ключ машина завелась... Есть одно но первые 2-3 минуты приходится держать сцепление нажатоп положении, нога затекает.Вобщем судите сами.
Зачем???Есть одно но первые 2-3 минуты приходится держать сцепление
Если сцепление отпускаеш сразу машина глохнет.
Такая вот ботва.![]()
Так его не кидать надо, а приотпускать. Чуть-чуть приотпустил, чтоб вал провернулся, выжал. И так раза 3-4, пока нормально не закрутится. Ядаже летом завожу с выжатым сцеплением. Все-таки движку надо жалеть хоть немного![]()
Ну летом мона и не 3-4 раза так делать, мона и один раз, но полминутки его всё-равно придерживаю...
3-4 раза - это для зимы, когда масло загустевает.
Так эту машину и положено запускать с выжатым сцеплением-и летом и зимой.Зимой особенно.
Друг купил КИО- СПОРТРИДЖ. Так там интересно сделано: стартер не крутит, пока сцепление не выжмешь.
Морозы!!!
« #341 Написано: 25 Мая, 2006, 10:53 » Цитата
--------------------------------------------------------------------------------
Всем привет. Купил новую Ксю 16кл. В 2005 Всю зиму заводился с пол оборота в любое время суток, Масло в движке Castrol TXT 5w-30, в коробке родное Г... при -18 уже гуще меда, свечи родные оказались NGK, приятно удевлен. На улице -20 сел, выжал сцепление включил зажыгание слышу насос сработал, поворачиваю ключ машина завелась... Есть одно но первые 2-3 минуты приходится держать сцепление нажатоп положении, нога затекает.Вобщем судите сами.
Ты где живешь? Что 25 мая 2006 года мороз -20 С. Ржу не могу.