ура , нашел причину не заводки машины, свечи и все такое не пичем. Оказалось что просто напросто башмачит стартер,а на фоне мороза казалось что просто не заводиться.
ура , нашел причину не заводки машины, свечи и все такое не пичем. Оказалось что просто напросто башмачит стартер,а на фоне мороза казалось что просто не заводиться.
Эхх, сравнивать ТАЗы и Нексюхи мона долго. Да вот факт у меня такой: до этого ездил на 10-ке 8кл 2000 года. Никаких проблем с запуском в -30 -35 (с 3-4 раза заводилась). Я не считаю это проблемой. ДА и в тачку не вкладывался, только критичное фиксил. Две недели назад закупил Нексию того же года в хорошем сосотянии. Кайфа немеренно и понта навернул как надо. Только вот потраивать начала, динамика не фонтан, жрет 11-12л на сотню (для сравнения на 10-ке было 8-9л в г.ц. при достаточно резкой манере езды, а-ля вАдила тот же). Ну, дай думаю, пофиксю все баги сам, а заодно и мать-часть подучу. В темном гараже выяснилось, что ВВ провода и катушка зажига всё ещё празднуют новый год. Заменил. Стало заметно лучше. Только вот завожусь утром, а она через 2-3 секунды глохнет... по совету Андрея0504... сегодня продую и заспиртую шланг ДАД. Не поможет - свечи заменю... форсунки почищу... РХХ почищу... и т.д.
Откуда я всё это уже знаю и умею? И к чему клоню-то?Верно! С нашими ТАЗами уже готов ко всему. Это как нормальная эксплуатация, а от иномарки ждешь иного. И считаю, чтоль соль спора ВАЗ-ДЕУ заключается в субъективности мышления человека. Ожидание поведения автомобиля определяет удовлетворенность эксплуатацией.
Тачка - железяка и правильных руках джаже москвич будет в -30 за полтинник будет таскать по стоянке почетные тачилы.
![]()
О субъективности ты наверное прав. Но е****ся с новой Ксюхой из салона в целофане был не готов, а тут еще зима, ДАД и прочее. А вот ездил давеча за 200 верст по трассе, иощущения после вазовской девятки близки к оргазму. И гребенку глотает и плавна на ходу и печка - Ташкент и урчит как сытая кошка и рвет на обгонах. Я люблю эту узбекскую сучку!
ПОсле морозов ты оттаял к своей ласточке?
Вот поэтому, volodin, я и Нексю приобрел. Захотел комфорту. Получил! И не сколько не каюсь. Но оргазму после -20 заметно поубавилось. Хотя к следующей зиме до ума доведу и на 100% уверен, что в -35 буду ездить!
Респект рассуждениям Lexus, в -37 завёл карбюраторный Мерен124 88 года рождения, и таскал 2-х годичного Пассата по всей стоянке![]()
Это любовь далеко не с первого взгляда, да была притирка. Зато по расчету, я ей многое простил, да и Вы сваты хорошие, спасибо, вразумили.ПОсле морозов ты оттаял к своей ласточке?
Ай, маладэц!Я люблю эту узбекскую сучку!
Зря вы так все, которые негативно настроены к Ксюхам. Стоянка, где я ставлю мою любимую, можно разделить 50 / 50 - иномарки и наши. Так вот, в основном наши - 10 и 12. В эти самые морозы, не помню дня, чтобы эту добрую половину не таскали на троссах или водилы не выеживались с применением хитростей по отмрозке. Всем удачи, на катаниях с "русскими сСанЯми".
16-ти клп. 09.2005 года Ксю:
-10 С* - вой бензонасоса;
-25-30 С* - замерзание конденсата в патрубке ДАД,результат - х на руль заведешь и поедешь. Лечение - ВД-ху в патрубок и продуть. Заводится с полпина и едет в любой мороз, проверено клиническими испытаниями на собственной шкуре.