Эхх, сравнивать ТАЗы и Нексюхи мона долго. Да вот факт у меня такой: до этого ездил на 10-ке 8кл 2000 года. Никаких проблем с запуском в -30 -35 (с 3-4 раза заводилась). Я не считаю это проблемой. ДА и в тачку не вкладывался, только критичное фиксил. Две недели назад закупил Нексию того же года в хорошем сосотянии. Кайфа немеренно и понта навернул как надо. Только вот потраивать начала, динамика не фонтан, жрет 11-12л на сотню (для сравнения на 10-ке было 8-9л в г.ц. при достаточно резкой манере езды, а-ля вАдила тот же). Ну, дай думаю, пофиксю все баги сам, а заодно и мать-часть подучу. В темном гараже выяснилось, что ВВ провода и катушка зажига всё ещё празднуют новый год. Заменил. Стало заметно лучше. Только вот завожусь утром, а она через 2-3 секунды глохнет... по совету Андрея0504... сегодня продую и заспиртую шланг ДАД. Не поможет - свечи заменю... форсунки почищу... РХХ почищу... и т.д.
Откуда я всё это уже знаю и умею? И к чему клоню-то?Верно! С нашими ТАЗами уже готов ко всему. Это как нормальная эксплуатация, а от иномарки ждешь иного. И считаю, чтоль соль спора ВАЗ-ДЕУ заключается в субъективности мышления человека. Ожидание поведения автомобиля определяет удовлетворенность эксплуатацией.
Тачка - железяка и правильных руках джаже москвич будет в -30 за полтинник будет таскать по стоянке почетные тачилы.
![]()





Верно! С нашими ТАЗами уже готов ко всему. Это как нормальная эксплуатация, а от иномарки ждешь иного. И считаю, чтоль соль спора ВАЗ-ДЕУ заключается в субъективности мышления человека. Ожидание поведения автомобиля определяет удовлетворенность эксплуатацией.
Тачка - железяка и правильных руках джаже москвич будет в -30 за полтинник будет таскать по стоянке почетные тачилы.
