Ходил сейчас заводил машину.Завелась быстро но опять проблема.шум в корзине и пропадает сцепление.Поеду попробую раскотать.
Ходил сейчас заводил машину.Завелась быстро но опять проблема.шум в корзине и пропадает сцепление.Поеду попробую раскотать.
Ну а дальше то чего было? Или ты ее у столовой бросил?В обед завел поехал в столовую, пообедал вышел завел, работает только на холостых, добавляешьт газу и провал
Моя нексия на сильном морозе плохо заводится(все поменял).Поэтому я делаю так(не бейте меня палками)Набираю 1,5л бутылку гор.воды из под крана и понеемноогу обливаю впускной коллектор(осторожно со стороны генератора, чтоб на него не попало).После этого заводится с полпинка в любой мороз.Вторую зиму так делаю ниче не треснуло.
Тут на форуме хундая вычитал, что в мороз 2 литра кипятка из дома взять и полить на двигатель, только в какое место лить забыл, на коллетор по-моему, т.к. я чайник, то где этот коллетор находится у нексии и вообще кто-чего по этому вопросу скажет... Кстати там и про эфир написано было, который советуют, в общем брызнул чел в коллетор, взорвалось там всё и разнесло вдребезги.
p.s.А куда деваться , не бегать же каждые несколько часов прогревать.
Я поливал (японца) 2 раза, раз помогло, раз нет, много сосулек потом было. Эффект слабенький, а неприятно сильно, вдруг правдо чё лопнет, перепад-то большой. А сцепление у меня становится жёсткое, как масло замерзает, но работает без проблем.
В те годы зимой пока кипяточка ведра три через машину не пропустят - не заводили. Центрального водоснабжения (а тем более горячего) еще и в помине не было. Специально дедульки по ночам "Пункты нагрева воды" топили. Об антифризах только слухи с КрайнегоСевера доходили, но им не особо верили, что есть такая незамерзающая жидкость. Вот так вот. Это наша история и от нее нам никуда не деться!
Не пойму причём тут какие-то колхозы?
Ребята! Не надо воду лить. Ну прошли уже те годы!
Прошли-не прошли, однако машина-то не заводится>
Вот вам и прогресс, при -30 только с толкача завелась... А ты говоришь колхозы...
У нас сегодня -42, даже пытатся заводить не буду!
Дальше постояла минут 20 завелась и поехала нормально,сегодня опять таже история
На морозе двига не заводится из-за того что форсунки не не разбрызгивают топливо,а льют струйками-итог:залиты свечи.У меня авто стоит в железном гараже(т.е на улице-36 а в гараже-41).Я завожу так:100 ваттную лампочку ложу на инжектор в район датчика ХХ минут на 20-30.Корпус слегка нагревается.Включаю зажигание и немного подогретая горючка естественно в форсункахраспыляется нормально.Короче третий день уже заводится с первого раза,а на улице 40 с лишним. ;D.Я просто рад.
Я же наоборот, за тебя переживаю. Не будь второй части, посыпались бы советы:Такой ты не добрый, первой половины предложения было бы вполне достаточно.
"Я лил и ничего, зато завелась как часы" и т.п. А так дурная мысль в голову не
полезет, потому что ты знаешь, что сотая это твоя.![]()