Газовать ..-39 завелась,но с печкой какая-то байда.На холостых дует еле теплый воздух,а прогазуешь сразу горячий идет(ЧЕ ДЕЛАТЬ?)
Самара -28 нормальная температура - привыкли, даже нравится.. дороги свободные халасо..
Газовать ..-39 завелась,но с печкой какая-то байда.На холостых дует еле теплый воздух,а прогазуешь сразу горячий идет(ЧЕ ДЕЛАТЬ?)
Самара -28 нормальная температура - привыкли, даже нравится.. дороги свободные халасо..
У меня крутит все замечательно , только заводится после того как педаль газа утоплю и минуты через три кручения стартера машина заводится.
Вчера утром минут 10 пытался завести, сначала как-будто схватывала немного крыз-крыз, потом аккум подсел и стало просто жиг-жиг... Завелась только с толкача (вернее зацепили, коробку на 3 передачу, завелась практически моментом). Приехал на работу, позвонил в сервис, узнал, что у меня залито масло шелл 5w40, сказали свечи и аккум виноваты, типо масло ни при чём. Поставил аккум на зарядку почти на 5 часов, на улице -30 , думаю машина упела замёрзнуть как и ночью, завелась с полоборота, приехал домой, снял аккум и унёс с собой, утром вышел, поставил, опять нифига не заводится... Мужики на работе сказали типа в пень этот шелл 5w40, надо было лить Mobil-1 0w40, тогда всё было бы нормально.
Тут на форуме хундая вычитал, что в мороз 2 литра кипятка из дома взять и полить на двигатель, только в какое место лить забыл, на коллетор по-моему, т.к. я чайник, то где этот коллетор находится у нексии и вообще кто-чего по этому вопросу скажет... Кстати там и про эфир написано было, который советуют, в общем брызнул чел в коллетор, взорвалось там всё и разнесло вдребезги.
стартер крутишь 3 мин. непрерывно? можно спалить. Хотя есть более простой способ - в холодное время года горючая смесь приготавливаетя практически из одного бензина (без должного кол-ва воздуха, конечно он присутствует, но мало), поэтому свечи заливает и запустится с первого раза не получается. После того как не завелся, необходимо просто покурить 3-5 мин., за это время воздушно-бензиновая смесь прийдет в пригодность для воспламенения (в трубопроводах и камере сгораня чуть-чуть, но испаряться будет) после чего авто заводится с "пол-пинка".У меня крутит все замечательно , только заводится после того как педаль газа утоплю и минуты через три кручения стартера машина заводится.
Почти так и делал. Специально засек время с момента как поставил аккумулятор и до заводки-6 минут
кипяток лить не стоит -перепад температур и все такое.
а на дорогах дествительно свободно и припарковатся везде можно без проблем!
Заводился эти дни нормально, только сегодня уже после того, как прогрелся, надо трогаться, жму сцепление, а оно проваливается! Замерзло и оно. Покачал, смотрю, заработало. Так и ехал всю дорогу. Выдергивается передача нормально, а перед включением следующей покачать приходилось.
Lexa_Samara попробуй передти на другой бензин, у меня таже фигня была, выше 17-18 не заводилась... свечи менял, фарсунки чистил, акб разные пробовал... всеравно прикуривать и долго крутить приходилось... а перешел с 95 на 92 - и све впорядке... в -35 заводится с 3-4 раза...
Не, всё-таки двигатель это не какая-то ненадёжная ерундовина. Ничего ему не будет если в мороз полить кипятком, главное провода не залить. Просто интересует помогает ли это или пустая трата времени? Неохото мне что-то на улицу из-за этого вылазить![]()
В обед завел поехал в столовую, пообедал вышел завел, работает только на холостых, добавляешьт газу и провал