Морозы!!!

Страница 61 из 64 ПерваяПервая ... 11515960616263 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 610 из 631
  1. #601
    Slonozavr
    Участник

    Морозы!!!

    Цитата Сообщение от wek
    а листву как выгребать через салонный фильтр
    Я сейчас покажусь многим чайником, но не понял, чего делать? То есть, как это?


  2. #602
    Albert_van_beat
    Участник

    Морозы!!!

    Уважаемые клубни!!!

    Хочу дать совет всем, чтобы не мучелись потом в морозы и не бегали вокруг машины!

    Чтобы машина нормально заводилась в морозы её надо готовить еще осенью.
    Ну во первых хорошее масло лить в движку с вязкостью 5w30 или 5w40, заранее поменять свечи и не берите их на рынке 90% подделка попадется, возьмите в проверенном магазине например в "Корея моторс" и не обязательно GM-овские, возьмите NGK только оригинальные, проверяется наличием клейма на свече, и тем более для GM свечи делает завод NGK в основном к нам из Франции везут. Броне провода на свечах. Поменяйте все топливные фильтры и в баке ОБЯЗАТЕЛЬНО, т.к. там вся эта накопленная шняга зимой замерзает, как и было у меня. Стоит проверить и катушку зажигания, даже если летом работает нормально, то зимой может полететь, да и стоит не дорого ~750руб., у 8 клапанных болезнь на катушках от окисления отваливается контактный штырек, выдерните шнур и проверьте. И главное не поленитесь зарядить АКБ или вообще поменять если ему 3-4 года. Не экономьте на расходниках т.к. они не дорого стоят да и вам будет спокойней!

    P.S. Рекомендуют зимой при поворачивание ключа зажигания не ждать пока накачает насос, а сразу заводить, т.к. за ночь свечи покрываются инеем и искра не успеет пройти, вследствии их зальет, и кроме прочистки свечей ничего не поможет.

    Есть также бортовые компьютеры с функцией "прогрева свечей", перед запуском двигателя на них подается ток в течении 30 секунд и они по идеи должны подсохнуть, но это уже другая тема для обсуждения.

    Всем удачи на дорогах!

  3. #603
    Killer
    Старожил

    Морозы!!!

    Цитата Сообщение от Albert_van_beat
    Ну во первых хорошее масло лить в движку с вязкостью 5w30 или 5w40, заранее поменять свечи и не берите их на рынке 90% подделка попадется, возьмите в проверенном магазине например в "Корея моторс" и не обязательно GM-овские, возьмите NGK только оригинальные, проверяется наличием клейма на свече, и тем более для GM свечи делает завод NGK в основном к нам из Франции везут. Броне провода на свечах. Поменяйте все топливные фильтры и в баке ОБЯЗАТЕЛЬНО, т.к. там вся эта накопленная шняга зимой замерзает, как и было у меня. Стоит проверить и катушку зажигания, даже если летом работает нормально, то зимой может полететь, да и стоит не дорого ~750руб., у 8 клапанных болезнь на катушках от окисления отваливается контактный штырек, выдерните шнур и проверьте. И главное не поленитесь зарядить АКБ или вообще поменять если ему 3-4 года. Не экономьте на расходниках т.к. они не дорого стоят да и вам будет спокойней!
    При среднем пробеге в 10-15 тыс. в год, что мы получаем? Перед каждой зимой:
    масло - 1200 руб.
    свечи - 500 руб.
    провода - хз
    фильтр топливный - 300 руб.
    фильтр в баке - хз
    катушка зажигания - 750 руб.
    АКБ - 3000 руб.
    итого больше 6500 руб.
    У всех видимо разное понятие про недорого.

    Нахрена всё это менять перед зимой если всё работает и ТО например делал в июне?

    Перед зимой достаточно проверить состояние свечей, состояние АКБ и зимой стараться не держать меньше пол бака бенза.

  4. #604
    berserk
    Участник

    Морозы!!!

    Цитата Сообщение от Albert_van_beat
    Уважаемые клубни!!!

    Хочу дать совет всем, чтобы не мучелись потом в морозы и не бегали вокруг машины!
    Ну не удивили ни капли. И совет ваш прям с книжки, с последней страницы, "устранение неисправностей" и "ТО"

    Чтобы машина нормально заводилась в морозы её надо готовить еще осенью.
    Ну во первых хорошее масло лить в движку с вязкостью 5w30 или 5w40
    В свою пятерку я лил 10w40 и она заводилась в любой мороз (до -40, меньше у нас небыло).
    заранее поменять свечи и не берите их на рынке 90% подделка попадется, возьмите в проверенном магазине например в "Корея моторс" и не обязательно GM-овские, возьмите NGK только оригинальные, проверяется наличием клейма на свече, и тем более для GM свечи делает завод NGK в основном к нам из Франции везут.
    У меня например нормальные свечи (к сведенью свечи должны ходить от 20 до 40 т.км, я проезжаю 10000 за год), предлагаете свечи менять каждую осень?
    Броне провода на свечах.
    опять 25
    Поменяйте все топливные фильтры и в баке ОБЯЗАТЕЛЬНО, т.к. там вся эта накопленная шняга зимой замерзает, как и было у меня.
    Очень похоже что вы на этом деньги зарабатываете...
    Стоит проверить и катушку зажигания, даже если летом работает нормально, то зимой может полететь, да и стоит не дорого ~750руб.
    что её проверять, и как?
    у 8 клапанных болезнь на катушках от окисления отваливается контактный штырек, выдерните шнур и проверьте.
    На мой взгляд это болезнь изготовителя катушки и проводов.
    И главное не поленитесь зарядить АКБ или вообще поменять если ему 3-4 года.
    Моему АКБ 6 лет и он ещё фору даст некоторым новым
    Не экономьте на расходниках т.к. они не дорого стоят да и вам будет спокойней!
    А это мы щас посчитаем.
    1. Будем считать что человек делает ТО вовремя, следит за машиной. Масло менять надо как раз осенью. Льет синтетику 5W40
    2. Свечи GM 133р. 1шт. х 4 = 532
    но если вы хотите немного сэкономить тоберём NGK ghbvthyj 300 р. комплект
    но если мы ваще жмоты то берём наши энгельские за 150 р. комплект
    (я жмот и разницу если чесно не наблюдал)
    3. Оригинальные провода очень хилые, поэтому при замене свечей лучше сразу всять комплект проводов (50х50 что вы не снимете провод а наконечник останется на свече)
    оригинал 500 р.
    для жмотов можно подешевле (но в этом пункте я взял подороже)
    4. Все топлевные фильтры (а их всего 1) менять нужно ... ну очень редко, другой вопрос если вы не уверены в заправке, тогда езжайте чистить сеточку в баке.
    ну мы ж не экономим
    фильтр топливный оригинал 250 р. но для энтузиастов уж если менять каждую осень можно и за 100 р. взять
    5. Катушка зажигания летит примерно 1 раз в 5 лет но раз вы настаиваете, заменим и её
    оригинал 1000 р.
    6. АКБ у нашего героя 5 лет (оригинал спокойно ходи то от 5 до 7)
    меняем
    4000 т.р (примерно с запасом)
    итого:
    для неэкономных раз в 3-4 года нужно потратиться на расходники (без работы) на сумму 6282

    и остальные года по 2282
    прибавьте к этому ещё крышку трамблёра и индуктивный датчик (автор поста не рекомендовал менять и смотреть в их сторону) + 1000р.

    прибавьте к этому ещё работу по замене расходников и чистке сеточки

    А теперь вопрос вам это надо? Если у кого то такие же симптомы как у меня, а именно после -20 машнина заводится очень плохо, и что бы вы не делали лучше не становится, обратите внимание на соседние машины которые заводятся и мечтайте о такой же.

  5. #605
    Albert_van_beat
    Участник

    Морозы!!!

    Во первых совет не из книжки, а исходя из опыта жизни.
    Во вторых судя по твоему пробегу за год, ты машину заводишь один раз в неделю а то и в две недели. Если что средний пробег за за год считают от 20 до 40(если машина постоянно на трассе) т.км. Один раз завести в -30 это одно, а ты попробуй 2 недели подряд каждый день заводить при -30, я бы посмотрел на тебя.
    Что касается на счет масла, то у меня ваз 2114 тоже заводилась на 10w40, а вот нексия не очень. Потому, что на иномарках зазоры меньше в двигателе + подделка масла на каждом шагу.
    40 т.км ходят только ОРИГИНАЛЬНЫЕ свечи и то не всех производителей, а вообще свечи надо менять каждый год по любому! А если для тебя 320 руб.(NGK оригинал) за год большие деньги, то и ездил бы на своей пятерке. Я свой УАЗик тоже заводил в -30, в карбон плеснул бензина поджог он и заведется! А в инжектор куда плескать будешь?! На инжекторе много причин чтобы не завестись и главное датчик температуры ОЖ, ЭБУ от него берет информацию о температуре и форсунки начинают переливать, поэтому для спокойствия поменять свечи проще чем потом на морозе чистить их!

    Броне провода не обязательно менять каждый год, этих слов я не писал и вообще понимающий человек не воспримет все слова в буквальном смысле, это на счет "менять каждый год", написано было, "Проверить"!

    Работаю я на нефтеперерабатывающем заводе оператором технологических установок, для сведенИя!

    Проверяют катушку очень легко: Откручивают свечу, одевают обратно провод, ставят на массу (что бы искра проскочила) и прокручивают двигатель стартером, если искра есть то все нормально! И так все цилиндры!!!

    На счет болезни от изготовителя это совсем другая тема, бери оригинал или проверенный НЕоригинал, каждый сам выбирает!

    То что твоему АКБ 6 лет я очень рад, моему тоже было 6 лет, только в один прекрасный день, летом при +28 он лопнул под дождем на трассе и поверь мне совсем не весело было! Надеюсь у тебя такого не случится! Есть такое понятие "предупреждать" неполадки, для спокойствия езды на дороге, чтобы не было потом как обычно у наших людей "как срать, так штаны снимать"(простите модераторы за неприличные слова).
    И покажи мне слова где написано было: " менять акб каждый год", написано "зарядить"! Ну или совсем ленивым просто проверить заряд! Для сведений: средний акб по пасспорту должен ходить 2.8 года и это слова ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ!!!

    И для особо умных скажу, сеточку в баке ты хрен чем очистишь, она только под замену! Стоит она 70руб., работы на час в гараже! А если у кого руки растут не оттуда и бежит сразу в сервис, так это уже по его тупости, извините!

    А теперь посчитаем: Масло 5w30 бывает и ПОЛУсинтетика, у нас 4 литра "Татнефти" стоит 450 руб.(отвечает всем требованиям производителей, проверено годами наши служебными машинами (Toyota, Volkswagen, BMW и много других) и за счет низкой стоимости можно менять чаще для спокойствия!).
    Свечи как и писал 320 руб. (NGK V-line №2)
    Провода стоят около 500 руб., опять таки если при замене свечей концевики остались в проводах, а не на свечах, тогда можно и оставить их (Для особых жмотов!)

    Про сеточку в баке я уже писал, а насчет топ.фильтра тонкой очистки, действительно не стоит каждый год менять, но 1 раз в 2-3 года можно и потратить 250руб.

    Катушку я купил за 750 руб.

    Зарядить АКБ 0 рублей, ну разве дист.вода 30руб. литр который за глаза тебе хватит лет на 5.
    Если покупать можно взять и неоригинал, у меня Westa 60 Ca\ca сдатчиком заряда с очень хорошим пусковым током, с гарантией 1 год! У меня был такой ходил три года без проблем так и продал с машиной! Стоит он 2400 руб., сдал старый за 350руб., и мне его отдали за 2000руб!

    Про крышку трамблера не писал что не морочит мозг новичка, потому, что действительно ходят долго! На моей старой Ксюхе за 10 лет вообще не напомнила о себе! А датчик Индуктивности и вовсе не знал где находится потому как в нем не было проблемы никогда!

    Итого:
    Масло+фильтр+замена(100-150 р.) 600-650руб.
    Свечи - 320 руб.
    Провода - 500руб.
    фильтры - 250руб.
    АКБ - 2000руб.
    Катушка - 750руб.
    ----------
    4420руб. (в среднем один раз в 4 года)

    А если плановое ТО без замены АКБ, проводов, катушки, фильтра: 920 руб.!!!!!!!

    Если для тебя 920 рублей в год БОЛЬШИЕ деньги, тогда ты действительно БОЛЬШОЙ ЖМОТ!!!!

    Спасибо за внимание!

  6. #606
    Albert_van_beat
    Участник

    Морозы!!!

    Цитата Сообщение от Killеr
    При среднем пробеге в 10-15 тыс. в год, что мы получаем? Перед каждой зимой:
    масло - 1200 руб.
    свечи - 500 руб.
    провода - хз
    фильтр топливный - 300 руб.
    фильтр в баке - хз
    катушка зажигания - 750 руб.
    АКБ - 3000 руб.
    итого больше 6500 руб.
    У всех видимо разное понятие про недорого.

    Нахрена всё это менять перед зимой если всё работает и ТО например делал в июне?

    Перед зимой достаточно проверить состояние свечей, состояние АКБ и зимой стараться не держать меньше пол бака бенза.
    Не хочу повторять, прочитай мой следующий коментарий!
    http://www.nexia-club.ru/forum/index...pic=91.new#new

  7. #607
    Killer
    Старожил

    Морозы!!!

    Цитата Сообщение от Albert_van_beat
    Проверяют катушку очень легко: Откручивают свечу, одевают обратно провод, ставят на массу (что бы искра проскочила) и прокручивают двигатель стартером, если искра есть то все нормально! И так все цилиндры!!!
    А если искры нет, то что, значит катушка не в порядке?

    Могу научить проще - заводишь авто, если не троит, катушка в порядке )))) а вместе с ней и провода и свечи.

  8. #608
    berserk
    Участник

    Морозы!!!

    2 Albert_van_beat

    1. Я проезжаю каждый будний день около 40 км (20 в одну и 20 в другую сторону в выходные по обстоятельствам от 0 до 300 км)
    2. В Саратове уже 3ю неделю морозы от -15 до -25
    3. я не покупаю супер пупер масел и скажу тебе 100% езжу не на палеве.
    4. 20 - 40 т.км должны ходить любые свечи (в не зависимости от того оригинал они или нет, это пишет производитель на упаковке)
    5. Про ДТОЖ и ЭБУ согласен, но это вопрос к производителю (для нексии считай что в богу молиться) который не смог написать нормальную прошивку.
    6. Про бронепровода ты и не говорил, просто чтобы их спять целыми нужен опыт, поэтому 50/50 что снимутся нормально.
    7. По поводу места работы))) Ну и раскажи если ты в "теме" из чего у нас бензин бодяжат.
    8. Приезжай к нам в Саратов я тебе покажу как твоим методом проверки я в одном приличном магазине поменял 5 катушек зажигания. Наверное не стоит упомянать случаи когда при атмосферном давлении искра есть, в при более высоком нет.
    9. По поводу АКБ я ни писал что нужно каждый год менять (читай и считай внимательно)
    10. Про сеточку в баке 100% не скажу, т.к. туда ни разу не заглядывал за 80 т.км пробега машины. При такой цене конечно проще поменять.
    11. Не у всех людей есть гараж, не у всех людей руки растут от куда надо. Не скажу точно, но думаю 70% форумчан ездят чиниться в сервис.
    12. Ну может я и ЖМОТ, но ТО я делаю вовремя (любой из соседских вазов завидует моей машине, а между тем они в морозы заводятся хорошо, а я нет)

    Если у тебя машина заводится, радуйся.
    Моя заводится после -20 только при помощи танцев с бубнами. И пока я не нашёл ответа 100% ни в одном сервисе ни на этом форуме как это исправить.

  9. #609
    berserk
    Участник

    Морозы!!!

    Цитата Сообщение от Killеr
    А если искры нет, то что, значит катушка не в порядке?

    Могу научить проще - заводишь авто, если не троит, катушка в порядке )))) а вместе с ней и провода и свечи.
    +1
    Да там полмашины неврорядке может быть

  10. #610
    Albert_van_beat
    Участник

    Морозы!!!

    Цитата Сообщение от Killеr
    А если искры нет, то что, значит катушка не в порядке?

    Могу научить проще - заводишь авто, если не троит, катушка в порядке )))) а вместе с ней и провода и свечи.
    При заведенном двигателе и пню понятно как проверить! А если у тебя двигатель крутит и не заводится?! Как проверишь?!

Похожие темы

  1. Автопуск в морозы
    от Dermir в разделе Отзывы
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 28.03.2017, 23:19
  2. Запуск в морозы
    от Recaro в разделе Тюменская область
    Ответов: 655
    Последнее сообщение: 18.02.2014, 17:06
  3. Запуск в морозы
    от Skydiver74 в разделе Нижний Новгород
    Ответов: 300
    Последнее сообщение: 03.03.2011, 00:10
  4. Незапуск в морозы
    от Harmont в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 12.12.2010, 23:59
  5. морозы
    от dok_zlo в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 04.02.2010, 23:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •