Прекрасно завелась и печка шпарит отлично...тьфу, тьфу, тьфу... чего и Вам желаю![]()
Прекрасно завелась и печка шпарит отлично...тьфу, тьфу, тьфу... чего и Вам желаю![]()
Полей, полей.,, Когда головка блока лопнет расскажешь как менять....Не, всё-таки двигатель это не какая-то ненадёжная ерундовина. Ничего ему не будет если в мороз полить кипятком, главное провода не залить. Просто интересует помогает ли это или пустая трата времени? Неохото мне что-то на улицу из-за этого вылазить![]()
Не факт конечно, что лопнет, лопаются одна из сотни, но сотая боюсь будет именно твоя...
Сегодня утром на градуснике в салоне -33. Завел. Указатель температуры дополз до середины шкалы (печка не работает, вентилятор на 0), следует провал температуры (видно отпустило прихватившую печку), ставлю переключатель в положение "голова-ноги" и включаю вентилятор на 2 - попер теплый воздух. Минут через 5 пар изо рта прекращается, а воздух из печки уже идет горячий и я усиливаю обдув салона - вентилятор на 4. Все это делаю в режиме "рециркуляция в салоне". Еще минут через 5 снимаю шапку, растегиваюсь и оттаивают боковые стекла, а на лобовом - едва заметные точечки оттаивания. Когда оттаяли два передних лобовых стекла переключаюсь в режим - "обдув лобового стекла" и еще через минут 5 - оно чистое и сухое. Я так мыслю, что при такой методике происходит постепенное повышение температуры все стекол, а если сразу резко дать воздух только на лобовое, то будет большой перепад температур между внутренней и наружной поверхностью стекла - вот тогда можно и получить те трещины, о которых пишут.Кстати как лучше прогревать, что бы не лопались? Может есть какая-нибудь технология
Народ! Мне здесь совет трудно дать. Помогите кто-нибудь.8-клапанная 2000-го года
Ты наверное фильмов насмотрелся про колхозы 60-х годов!Не, всё-таки двигатель это не какая-то ненадёжная ерундовина. Ничего ему не будет если в мороз полить кипятком, главное провода не залить. Просто интересует помогает ли это или пустая трата времени? Неохото мне что-то на улицу из-за этого вылазить![]()
Странно!!!Если б с 92 на 95 понять еще можно было бы, а вот наооборот ........... почему? - не понятно.Lexa_Samara попробуй передти на другой бензин, у меня таже фигня была, выше 17-18 не заводилась... свечи менял, фарсунки чистил, акб разные пробовал... всеравно прикуривать и долго крутить приходилось... а перешел с 95 на 92 - и све впорядке... в -35 заводится с 3-4 раза...
Скажите, хочу купить новый аккумулятор для Нексии. Какой лучше купить (учитывая морозы) и, может еще подскажете, где (район Октябрьского поля, полежаевской)? Спасибо!
Привет Всем.Я недавно в интернете.пока плохо оринтируюсь.Попал на этот сайт.очень понравилось спасибо.Хотел рассказать освоей проблеме.У меня НЕКСИЯ 2005г завожу каждый день.Призаводке сильный шум памойму в каробке.Несколько раз глушу изавожу. Раз через 7 становится нормально.Боюсь как бы что несломалось и ещё сцепление пропадает.на некоторое время. ВСЕ СПАСИБО .
Ходил сейчас заводил машину.Завелась быстро но опять проблема.шум в корзине и пропадает сцепление.Поеду попробую раскотать.