Ну да, с трамблером. Забыл как называется. ))
Видимо эти провода только для таких и подходят.
Кстати, с трамблером до какого года выпускались, знат кто?
Ну да, с трамблером. Забыл как называется. ))
Видимо эти провода только для таких и подходят.
Кстати, с трамблером до какого года выпускались, знат кто?
Модуль зажигания это не механическое устройство? Я правильно понимаю? Какая та хрень с управлением которая распределяет направление тока. А катушка уже механическая с бегунком по кругу. Правильно мыслю?
А15SMS дрыгаетль ставился уже без трамблера там зажигание как на 16 клоповых, так же этот движок ставится и на ланосы (у друга такой). А G15MF имеет трамблер хотя с А15SMS они ваще как две капли воды, с виду крышка клапанов другая (оттуда на А15 нет отпотевания масла). Ну и долгие поиски в сети еще кое что вывели - на А15SMS при обрыве решемка ГРМ клапана гнутся, на G15MF - выставил по меткам шкифы новый натянул и поехал дальше. Видимо блок высотой у них разный еще.
Андрей, модуль да там нет ничего механического, если не ошибаюсь всем командует ЭБУ получая инфу с датчика положения распреда. Катушка - ставится там где есть трамблер она подается электрический разряд нужного напряжения через бегукнок в трамблере на нужный цилиндр. На ваших двигателях (A15MF, A15SMS) там все в модуль зарыто. Вроде так, кто больше знает может поправят)
Мне один чувак говорил что на всех 8-ми клапанных не кнет при обрыве грм. Мол из-за того что 8, не перекашивает.
не не, точно могу утверждать что у друга на ланосе их загнуло! Там стоит A15SMS
Хех, печалька...
Подтверждаю слова чувака, ремень обрывало два раза, клапана оставались прямее всех прямых.Сообщение от maxi-omsk
Как механики поведали - различия гнет/не гнет зависит от скорости. Точный порог не назову, но если на малых не более 15 точно не гнет.
хм интересно. Друг во дворе ехал, тоже скорость уж не 60 была, и погнуло. Интересно и где же гнет а где нет...