Like Tree129сказали спасибо

Ремонт

Страница 80 из 206 ПерваяПервая ... 3070787980818290130180 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 791 по 800 из 2092

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    maxi-omsk
    Старожил

    Ремонт

    Ну да, с трамблером. Забыл как называется. ))
    Видимо эти провода только для таких и подходят.

    Кстати, с трамблером до какого года выпускались, знат кто?

  2. #2
    xomyakrex
    Старожил

    Ремонт

    Модуль зажигания это не механическое устройство? Я правильно понимаю? Какая та хрень с управлением которая распределяет направление тока. А катушка уже механическая с бегунком по кругу. Правильно мыслю?

  3. #3
    St_Striker
    Старожил

    Ремонт

    А15SMS дрыгаетль ставился уже без трамблера там зажигание как на 16 клоповых, так же этот движок ставится и на ланосы (у друга такой). А G15MF имеет трамблер хотя с А15SMS они ваще как две капли воды, с виду крышка клапанов другая (оттуда на А15 нет отпотевания масла). Ну и долгие поиски в сети еще кое что вывели - на А15SMS при обрыве решемка ГРМ клапана гнутся, на G15MF - выставил по меткам шкифы новый натянул и поехал дальше. Видимо блок высотой у них разный еще.

  4. #4
    St_Striker
    Старожил

    Ремонт

    Андрей, модуль да там нет ничего механического, если не ошибаюсь всем командует ЭБУ получая инфу с датчика положения распреда. Катушка - ставится там где есть трамблер она подается электрический разряд нужного напряжения через бегукнок в трамблере на нужный цилиндр. На ваших двигателях (A15MF, A15SMS) там все в модуль зарыто. Вроде так, кто больше знает может поправят)

  5. #5
    maxi-omsk
    Старожил

    Ремонт

    Мне один чувак говорил что на всех 8-ми клапанных не кнет при обрыве грм. Мол из-за того что 8, не перекашивает.

  6. #6
    St_Striker
    Старожил

    Ремонт

    не не, точно могу утверждать что у друга на ланосе их загнуло! Там стоит A15SMS

  7. #7
    maxi-omsk
    Старожил

    Ремонт

    Хех, печалька...

  8. #8
    vdima
    Участник

    Ремонт

    Цитата Сообщение от maxi-omsk
    Мне один чувак говорил что на всех 8-ми клапанных не кнет при обрыве грм. Мол из-за того что 8, не перекашивает.
    Подтверждаю слова чувака, ремень обрывало два раза, клапана оставались прямее всех прямых.

  9. #9
    Ole07
    Старожил

    Ремонт

    Как механики поведали - различия гнет/не гнет зависит от скорости. Точный порог не назову, но если на малых не более 15 точно не гнет.

  10. #10
    St_Striker
    Старожил

    Ремонт

    хм интересно. Друг во дворе ехал, тоже скорость уж не 60 была, и погнуло. Интересно и где же гнет а где нет...

Похожие темы

  1. ремонт
    от irish@ в разделе Кузов и салон
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.08.2013, 22:24
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.01.2012, 00:29
  3. ремонт
    от andgei в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.12.2011, 10:51
  4. ремонт
    от usach в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.11.2011, 18:36
  5. ремонт
    от SnoopDogg в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 31.08.2010, 19:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •