Like Tree129сказали спасибо

Ремонт

Страница 38 из 206 ПерваяПервая ... 2836373839404888138 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 371 по 380 из 2092

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Nik55
    Участник

    Ремонт

    с горлышком для родного бензонасоса, без горлышка для "американца". какой стоит покажет вскрытие!

  2. #2
    maxi-omsk
    Старожил

    Ремонт

    О даже как... неужели их ставят вразнобой? Нет различий по годам, или еще чем то?

  3. #3
    yevgeniy-77
    Старожил

    Ремонт

    В разнобой. Отличий нет

  4. #4
    maxi-omsk
    Старожил

    Ремонт

    Прям лотерея какая то...

    Сегодня попытался снять бензонасос... ключевое слово - попытался. Шланг, ну очень уж короткий участок доступен, ухватиться еще как то можно, но вот движение чтобы снять просто некуда делать. Хз как его вообще снимать. А без этого бензонасос не вытасвивается.
    Почитал что пишут, блин, похоже надо его вращая вытаскивать потихоньку. Вот же блин, не по человечески сделали как то. Буду пробовать еще.

    Специально для этого была даже куплена головка на 8, чтобы болты открутить по человечески, ключом один вообще тяжко крутить, пространства нет для "маневра".

  5. #5
    Ttankistt
    Старожил

    Ремонт

    Прлностью согласен с тобой , снял спомощью 2—х плоскогубцев и плоской отвертки , одними держишь шланг и чуть качаешь вторыми мо металлу соска ведешь на снятие шланга, переолически нужно будет вставлять отвертку ,только аккуратно, между металлом и шлангом так как у меня он изрядно прикипел и было судя по всему небольшая разница давления шланга и атмосферы что мешает съему, поставился легко, советую хамутом дополнительным обзавестись и поставить туда два на ближнюю и крайнюючасть соска и обязательно менять проклалку под крышкой старую на выброс больше не пригодна

  6. #6
    maxi-omsk
    Старожил

    Ремонт

    Бобик сдох. Всмысле бензонасос. Приехал по работе на московку, на 5 минут заглушил Ксю. И больше не завелся.
    Позвонил Михаилу, и он согласился помочь. Приехал, попинали колеса, позакрывали двери, не заводится... %)
    Достали трос, и медленно и печально поехали в дэу-центр. По пути встретили клубня. Когда у нас на светофоре порвался мой трос. ))
    Примерно за час доехали, Михин трос выдержал, что несомненно порадовало. Т.к. его вообще могло не оказаться в багажнике, по его рассказам. )
    Купили корейский бензонасос фирмы AMD. Жаль интела не оказалось... )) Но был еще один, ИТАЛЬЯНСКИЙ! Прикинув что в италии запчасти на нексию врятли делают, и в лучшем случае он просто совместим, был куплен корейский. Цена 1800р.
    Отнесли на СТО к моей прикорнувшей Ксю. Поменяли, говорят заводитесь. "Скрестив пальцы" поворачиваю ключ зажигания.... завелась! Замена - 500р.
    Но! Из под капота сразу стал слышен какой то стук... на мой удивленный голос сбежались 3-4 парня с СТО, и улыбаясь сообщили мне что у меня накрылся распредвал. Я немного усомнился, слишколм молода моя Ксю для такого. Принесли какой то стетоскоп с трубкой и стали слушать целинды, в итоге сказали что скорее всего залип 1 компенсатор (если ничего не путаю), что меняются они все сразу и стоят 1900. Работа же по сути ремонт головки = 4500р. Это меня вообще не порадовало. Долго обсуждали с мастером что да как теперь быть, и может ли само пройти. Он сказал что похоже там попала какая то мелкая частица, из-за которой и залип компенсатор. Шанс что он оживет есть, но маленький. Посоветовал следующее:
    1. Поменять масло.
    2. Выехать на трассу и проехать около 10 км на высоких оборотах 6-7 тысяч. Периодически отпуская педаль и тормозя двигателем.
    Вздохнув и все еще до конца не веря что с нами приключилась такая беда, я мысленно попросил Ксю не хандрить и не болеть, заглушил двигатель. Через пару минут завелся. Стук пропал. Показал мастеру, он удивился.

    В общем я памперс поменял, хоть и вместе с бензонасосом. Теперь знаю какой он у меня - с длинным горлышком.

    Огромное спасибо Михе за помощь и участие!!! Очень выручил! А то я бы точно не справился один.

    P.S. машинка ожила даже больше чем на пару дней после замены топливного фильтра тонкой очистки. Видимо когда начались проблемы с тягой это были признаки смерти бензонасоса, может быть из-за сильно загрязнившегося фильтра тонкой очистки может из-за чего другого, не знаю. А фильтр грубой очистки был не так уж и заляпан грязью, так, чуток в одном месте только. С непривычки на старте пару раз пробуксовывал даже. ))) Теперь нажимаю газ и Ксю едет! Как это приятно!

  7. #7
    mikhail2285
    Старожил

    Ремонт

    Обращайся!

  8. #8
    Mavr
    Автор темы

    Ремонт

    Что-то не понял, ты насос на свои покупал что ли????

  9. #9
    mikhail2285
    Старожил

    Ремонт

    Да сегодня у Сереги насос сдох и он за него 1850 рэ. отдал на 10 летии. и работа 500 рэ.

  10. #10
    xomyakrex
    Старожил

    Ремонт

    Леха наверное про гарантию на авто

Похожие темы

  1. ремонт
    от irish@ в разделе Кузов и салон
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.08.2013, 22:24
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.01.2012, 00:29
  3. ремонт
    от andgei в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.12.2011, 10:51
  4. ремонт
    от usach в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.11.2011, 18:36
  5. ремонт
    от SnoopDogg в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 31.08.2010, 19:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •