Где эту известную р9 можно прошить на мою машину В омске
129сказали спасибо
Где эту известную р9 можно прошить на мою машину В омске
Подскажите , кто мне может пропаять косу? Недавно пошевелил смотку проводов, идущих от регулятора хх и дпдз и обороты пришли в норму
Всем привет! Ну, что могу сказать... . Проблемы на недавно приобретенной машине не заставили себя долго ждать (
После долгого простоя не могу завестись - это с утра (на работу) и вечером (с работы)
Все вроде работает (панель приборов там, музыка и т.д, т.е. намека на дохлый аакум нет ), а стартер не крутит или крутит очень вяло
что было сделано/проверено:
1. утечка тока в сети с выключенным зажиганием (в разрыв массы амперметром) результат 0,15-0,2А, считаю в пределах нормы
2. генератор (без снятия), итог: как по книжке - на холостых с включенным дальним, обогревом заднего стекла и вентилятором салона на 3 скорости на клемах аккума 13,75В. Только с дальним 14,0В
3. перемыкал стартер на прямую отверткой - вроде крутит.
При установке заряженного, теплого аккумулятора машина заводиться, но к вечеру проблема возникает снова.
аккумулятора 2 поочередно меняю каждый день (один на зарядку, второй в машину)
Понимаю, что проблема не новая? в сети инфы по данному вопросу - вагон и тележка. Собственно с перечнем возможных неисправностей я уже и сам определился:
1. Дохлые аккумы (отрицать не могу с которым была машина хоть и свежий 65Ah, но не хочет полностью брать зарядку, второй это с моей предыдущей - зарадку берет, вроде держит, смущает только, что он еще родной Delkor ему уже 10 лет)
2. плохой контакт массы двигателя - поэтому заводится только заряженным аккумом с большим пусковым током.
3. проблема в стартере или как вариант втягивающем реле.
Кто сталкивался подскажите пожалуйста наиболее вероятную причину на Ваш взгляд и может еще углядите, что я упустил, а то как-то хочется не тупо все подряд перебирать, а что-бы побыстрее и естественно подешевле (чем раньше найду проблему, тем меньше денег успею истратить ))) )
Ведь менять все подряд без разбора - это ведь не наш метод!!!
Еще вопрос: есть ли смысл поставить дополнительное силовое реле на стартер (от ВАЗа например), чтобы напряжение подавать напрямую с аккума. Кто как считает?
Спасибо!
от этого скорость прокрутки стартера не будет зависеть, если стартер срабатывает то мало толку от разгрузочного реле будет. Если контакты на проводе от аккумулятора к стартеру хорошие то скорей всего стартер отработал своё (втулки разболтались и начал подклинивать). В те года без редуктора ставили стартеры, современные редукторные даже на несвежем аккумуляторе чётко заводят, на себе проверил.
Начитались, но не того => не туда вы определились). Это КГ и ставить разгрузочное ОБЯЗАТЕЛЬНО(по хорошему два: в параллель на зажигание и одно на стартер). + на зиму лучше иметь нормальный аккум, а не 10лет давности.
Последний раз редактировалось Kanadec; 02.11.2015 в 13:39.
Заодно колодку посмотрите которая подключается к кг. Ну и надеюсь клеммы аккумные в порядке?)
Ну тогда проще подкинуть КГ, если не поможет, бум дальше мозговать).