Движок 1,5 старый с трамблером код не знаю его
Движок 1,5 старый с трамблером код не знаю его
inforser, причин дергания много, от текущих форсов и заканчивая дохлым аккумом. я бы посоветовал проверить зажигание, попробовать прокатится на другом аккуме, помыть форсы (не ультразвуком, можно самому, если надо расскажу) поменять провода и свечи, помыть заслонку а там смотреть
Друзья, всем, привет, помогите решить проблему с дерганиями, нестабильным холостым высоким. Поставил новый аккум, машина заводится но крутит как бы с провалами, примерно так вжиквжиквжик...... Вжик........вжик......вжиквжиквжик))))) иногда глохнет стоя на холостом, свечи целые, вв провода новые, холостые выше нормы. Когда еду, например, на второй передаче и отпускаю она сбрасывает скорость не равномерно а как бы наплывами торможения, а если потом нажимать на газ при около 1,5 оборотах то она начинает сильно дергаться, это не постоянно, но очень часто. Помогите, ещё скажу что клеммы старые и не очень хороший контакт на +, но сигнал есть все норм! Помогите где копать, чек никогда не горел<br/>
Начни с механики, глянь на состояние свечей, их цвет. Если есть компрессометр замерь компрессию. Попробуй за болт шкива кв прокрутить двигатель, должен вращаться через плечо 10-20см без особых проблем. Проверь метки грм. Если нексия с дпкв, то 20 зуб репера против хода вращения вмт, что проверить. Если все ок, самые серьезные проблемы исключены. И пожалуй тебе стоит поменять клеммы и проверить силовые провода на стартер, ибо так ты и аккумулятор губишь не нужными сопротивлениями в виде плохого контакта. У тебя один бензонасос жрет около 3-4А, плюс контроллер сам понимаешь. При достаточно низком напряжении контроллер работать не будет.
Добрый вечер,
Подскажите, где можно перебрать рулевую рейку без ГУРа?
В корее моторс на Енисейской 3 мастер Андрей говорит, что не ремонтируется. Хотя здесь на форуме есть целый раздел, где показано в т.ч. и с картинками как это делается.
Сам поменял-бы втулки, да нет сейчас для этого условий.
Доброго времени суток !!! Проблема моя началась неделю назад. На скорости 60-80 км машина начинала дергаться (прирывисто),при выжатом сцеплении переставала, загарался чек и машина глохла. При первом общении с более опытными "машиноводами" сразу заменил бинзиновые фильтра, проблема не ушла. После заменил свечи и на них проездил сутки, та же история, заменил провода и катушку, отъездил еще пару дней и в итоге очередной раз заглох и уже не смог завестись. При первичной диагностике понял что нет искры, заменили катушку индуктивности и коммутатор зажигания в трамблере, искра появилась, отменная, но машина не заводится, крутит, но не схватывает. Пару раз завилась с полным выжатым газом, но работала будто на одном горжке и горел чек. Снял показания компа: ошибки 23, 33 датчик температуры воздуховода и ДАД. Но без них на сколько я знаю машина должна заводиться... Посоветуйте куда еще лесть и что делать я изсяк((( Ксюша 1997 г.в. Двигатель soch 1.5 8 кл. Заранее спасибо за помощь.
Всем привет!!!! Такая ситуация Дэу Нексия 1.5 8 клапанная 2010 года. Появился провал при разгоне,при нажатии на педаль газа тупит какое то время а потом как рывком начинает набирать обороты. На холодную заводиться норм,и холостые нормально. Куда первым делом залезать????? И что проверить?????