Like Tree129сказали спасибо

Ремонт

Страница 186 из 206 ПерваяПервая ... 86136176184185186187188196 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,851 по 1,860 из 2092

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    inforser
    Участник
    Где эту известную р9 можно прошить на мою машину В омске

  2. #2
    inforser
    Участник
    Подскажите , кто мне может пропаять косу? Недавно пошевелил смотку проводов, идущих от регулятора хх и дпдз и обороты пришли в норму

  3. #3
    YjohnY
    Участник
    Всем привет! Ну, что могу сказать... . Проблемы на недавно приобретенной машине не заставили себя долго ждать (
    После долгого простоя не могу завестись - это с утра (на работу) и вечером (с работы)
    Все вроде работает (панель приборов там, музыка и т.д, т.е. намека на дохлый аакум нет ), а стартер не крутит или крутит очень вяло
    что было сделано/проверено:
    1. утечка тока в сети с выключенным зажиганием (в разрыв массы амперметром) результат 0,15-0,2А, считаю в пределах нормы
    2. генератор (без снятия), итог: как по книжке - на холостых с включенным дальним, обогревом заднего стекла и вентилятором салона на 3 скорости на клемах аккума 13,75В. Только с дальним 14,0В
    3. перемыкал стартер на прямую отверткой - вроде крутит.

    При установке заряженного, теплого аккумулятора машина заводиться, но к вечеру проблема возникает снова.

    аккумулятора 2 поочередно меняю каждый день (один на зарядку, второй в машину)

    Понимаю, что проблема не новая? в сети инфы по данному вопросу - вагон и тележка. Собственно с перечнем возможных неисправностей я уже и сам определился:
    1. Дохлые аккумы (отрицать не могу с которым была машина хоть и свежий 65Ah, но не хочет полностью брать зарядку, второй это с моей предыдущей - зарадку берет, вроде держит, смущает только, что он еще родной Delkor ему уже 10 лет)
    2. плохой контакт массы двигателя - поэтому заводится только заряженным аккумом с большим пусковым током.
    3. проблема в стартере или как вариант втягивающем реле.

    Кто сталкивался подскажите пожалуйста наиболее вероятную причину на Ваш взгляд и может еще углядите, что я упустил, а то как-то хочется не тупо все подряд перебирать, а что-бы побыстрее и естественно подешевле (чем раньше найду проблему, тем меньше денег успею истратить ))) )
    Ведь менять все подряд без разбора - это ведь не наш метод!!!
    Еще вопрос: есть ли смысл поставить дополнительное силовое реле на стартер (от ВАЗа например), чтобы напряжение подавать напрямую с аккума. Кто как считает?
    Спасибо!

  4. #4
    Олег92
    Старожил
    Цитата Сообщение от YjohnY Посмотреть сообщение
    Еще вопрос: есть ли смысл поставить дополнительное силовое реле на стартер (от ВАЗа например), чтобы напряжение подавать напрямую с аккума. Кто как считает?
    Спасибо!
    от этого скорость прокрутки стартера не будет зависеть, если стартер срабатывает то мало толку от разгрузочного реле будет. Если контакты на проводе от аккумулятора к стартеру хорошие то скорей всего стартер отработал своё (втулки разболтались и начал подклинивать). В те года без редуктора ставили стартеры, современные редукторные даже на несвежем аккумуляторе чётко заводят, на себе проверил.

  5. #5
    Kanadec
    Старожил
    Начитались, но не того => не туда вы определились). Это КГ и ставить разгрузочное ОБЯЗАТЕЛЬНО(по хорошему два: в параллель на зажигание и одно на стартер). + на зиму лучше иметь нормальный аккум, а не 10лет давности.
    Последний раз редактировалось Kanadec; 02.11.2015 в 13:39.

  6. #6
    YjohnY
    Участник
    Цитата Сообщение от Kanadec Посмотреть сообщение
    Начитались, но не того => не туда вы определились). Это КГ и ставить разгрузочное ОБЯЗАТЕЛЬНО(по хорошему два: в параллель на зажигание и одно на стартер). + на зиму лучше иметь нормальный аккум, а не 10лет давности.
    Спасибо за совет. Завтра попробую переставить полностью КГ со старого авто. на нем за 2,5 года эксплуатации мной такой проблемы замечено не было, если вылечу, то займусь монтажом релешек.

  7. #7
    Kanadec
    Старожил
    Заодно колодку посмотрите которая подключается к кг. Ну и надеюсь клеммы аккумные в порядке?)

  8. #8
    YjohnY
    Участник
    Цитата Сообщение от Kanadec Посмотреть сообщение
    Заодно колодку посмотрите которая подключается к кг. Ну и надеюсь клеммы аккумные в порядке?)
    клеммы в порядке, колодку смотрел вчера - тоже все в порядке.

  9. #9
    Kanadec
    Старожил
    Ну тогда проще подкинуть КГ, если не поможет, бум дальше мозговать).

  10. #10
    YjohnY
    Участник
    Цитата Сообщение от Kanadec Посмотреть сообщение
    Ну тогда проще подкинуть КГ, если не поможет, бум дальше мозговать).
    Завтра отпишусь...

    - - - Добавлено - - -

    ну что за гадство!? сейчас взяла и завелась... ничего не делал.

Похожие темы

  1. ремонт
    от irish@ в разделе Кузов и салон
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.08.2013, 22:24
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.01.2012, 00:29
  3. ремонт
    от andgei в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.12.2011, 10:51
  4. ремонт
    от usach в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.11.2011, 18:36
  5. ремонт
    от SnoopDogg в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 31.08.2010, 19:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •