Like Tree129сказали спасибо

Ремонт

Страница 186 из 210 ПерваяПервая ... 86136176184185186187188196 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,851 по 1,860 из 2092
  1. #1851
    inforser
    Участник
    Движок 1,5 старый с трамблером код не знаю его


  2. #1852
    Serik90
    Член Клуба
    inforser, причин дергания много, от текущих форсов и заканчивая дохлым аккумом. я бы посоветовал проверить зажигание, попробовать прокатится на другом аккуме, помыть форсы (не ультразвуком, можно самому, если надо расскажу) поменять провода и свечи, помыть заслонку а там смотреть

  3. #1853
    inforser
    Участник
    Цитата Сообщение от Serik90 Посмотреть сообщение
    inforser, причин дергания много, от текущих форсов и заканчивая дохлым аккумом. я бы посоветовал проверить зажигание, попробовать прокатится на другом аккуме, помыть форсы (не ультразвуком, можно самому, если надо расскажу) поменять провода и свечи, помыть заслонку а там смотреть
    Хорошо спасибо буду делать все по порядку

  4. #1854
    Djkr1982
    Старожил
    Цитата Сообщение от inforser Посмотреть сообщение
    Ездил к исаю, он мне все сделал, взял очень мало, проблема была в проводке под сидениями
    А я тебе говорил. Хороший рукастый мужик!

  5. #1855
    inforser
    Участник
    Друзья, всем, привет, помогите решить проблему с дерганиями, нестабильным холостым высоким. Поставил новый аккум, машина заводится но крутит как бы с провалами, примерно так вжиквжиквжик...... Вжик........вжик......вжиквжиквжик))))) иногда глохнет стоя на холостом, свечи целые, вв провода новые, холостые выше нормы. Когда еду, например, на второй передаче и отпускаю она сбрасывает скорость не равномерно а как бы наплывами торможения, а если потом нажимать на газ при около 1,5 оборотах то она начинает сильно дергаться, это не постоянно, но очень часто. Помогите, ещё скажу что клеммы старые и не очень хороший контакт на +, но сигнал есть все норм! Помогите где копать, чек никогда не горел<br/>

  6. #1856
    Serj777
    Участник
    Цитата Сообщение от inforser Посмотреть сообщение
    Друзья, всем, привет, помогите решить проблему с дерганиями, нестабильным холостым высоким. Поставил новый аккум, машина заводится но крутит как бы с провалами, примерно так вжиквжиквжик...... Вжик........вжик......вжиквжиквжик))))) иногда глохнет стоя на холостом, свечи целые, вв провода новые, холостые выше нормы. Когда еду, например, на второй передаче и отпускаю она сбрасывает скорость не равномерно а как бы наплывами торможения, а если потом нажимать на газ при около 1,5 оборотах то она начинает сильно дергаться, это не постоянно, но очень часто. Помогите, ещё скажу что клеммы старые и не очень хороший контакт на +, но сигнал есть все норм! Помогите где копать, чек никогда не горел<br/>
    Начни с механики, глянь на состояние свечей, их цвет. Если есть компрессометр замерь компрессию. Попробуй за болт шкива кв прокрутить двигатель, должен вращаться через плечо 10-20см без особых проблем. Проверь метки грм. Если нексия с дпкв, то 20 зуб репера против хода вращения вмт, что проверить. Если все ок, самые серьезные проблемы исключены. И пожалуй тебе стоит поменять клеммы и проверить силовые провода на стартер, ибо так ты и аккумулятор губишь не нужными сопротивлениями в виде плохого контакта. У тебя один бензонасос жрет около 3-4А, плюс контроллер сам понимаешь. При достаточно низком напряжении контроллер работать не будет.

  7. #1857
    Могоча
    Участник
    Добрый вечер,
    Подскажите, где можно перебрать рулевую рейку без ГУРа?
    В корее моторс на Енисейской 3 мастер Андрей говорит, что не ремонтируется. Хотя здесь на форуме есть целый раздел, где показано в т.ч. и с картинками как это делается.
    Сам поменял-бы втулки, да нет сейчас для этого условий.

  8. #1858
    soft55omsk
    Новичок
    Доброго времени суток !!! Проблема моя началась неделю назад. На скорости 60-80 км машина начинала дергаться (прирывисто),при выжатом сцеплении переставала, загарался чек и машина глохла. При первом общении с более опытными "машиноводами" сразу заменил бинзиновые фильтра, проблема не ушла. После заменил свечи и на них проездил сутки, та же история, заменил провода и катушку, отъездил еще пару дней и в итоге очередной раз заглох и уже не смог завестись. При первичной диагностике понял что нет искры, заменили катушку индуктивности и коммутатор зажигания в трамблере, искра появилась, отменная, но машина не заводится, крутит, но не схватывает. Пару раз завилась с полным выжатым газом, но работала будто на одном горжке и горел чек. Снял показания компа: ошибки 23, 33 датчик температуры воздуховода и ДАД. Но без них на сколько я знаю машина должна заводиться... Посоветуйте куда еще лесть и что делать я изсяк((( Ксюша 1997 г.в. Двигатель soch 1.5 8 кл. Заранее спасибо за помощь.

  9. #1859
    Дмитрий860
    Новичок
    Всем привет!!!! Такая ситуация Дэу Нексия 1.5 8 клапанная 2010 года. Появился провал при разгоне,при нажатии на педаль газа тупит какое то время а потом как рывком начинает набирать обороты. На холодную заводиться норм,и холостые нормально. Куда первым делом залезать????? И что проверить?????

  10. #1860
    алекс04
    Член Клуба

Похожие темы

  1. ремонт
    от irish@ в разделе Кузов и салон
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.08.2013, 22:24
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.01.2012, 00:29
  3. ремонт
    от andgei в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.12.2011, 10:51
  4. ремонт
    от usach в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.11.2011, 18:36
  5. ремонт
    от SnoopDogg в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 31.08.2010, 19:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •