Like Tree129сказали спасибо

Ремонт

Страница 123 из 206 ПерваяПервая ... 2373113121122123124125133173 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,221 по 1,230 из 2092

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    ROOMYN
    Участник
    Жидкость на месте. Шланги целы. Сам не понимаю как так(((((

  2. #2
    DrOn55
    Член Клуба
    На 9-ке была такая проблема, но не столь явно выраженная из-за подтекающего ГТЦ.

  3. #3
    Ole07
    Старожил
    С выключенным зажиганием педаль жесткая, ход короткий?

  4. #4
    ROOMYN
    Участник
    С выключенным зажиганием да, когда заводишь тоже. Но периодически бывает проваливается и как всегда в самый не нужный момент))))

  5. #5
    Ole07
    Старожил
    ROOMYN, Значит не все так печально. Но судя по возрасту, то в самом деле есть большая вероятность, что что-то с ГТЦ. Дай бог ошибаюсь и все намного проще.

  6. #6
    Denis55
    Участник
    Привет всем! Предстоит замена ремня ГРМ своими силами.Вопрос следующий: При установке нового ремня ГРМ нужно ли поворачивать помпу до совпадения меток на натяжном ролике? Или достаточно просто поменять ремень ГРМ и ролики а метки сами совпадут так как помпу менять не планирую? Кто сталкивался с заменой самостоятельно или на сервисе подскажите помпу поворачивали?

  7. #7
    xomyakrex
    Старожил
    Цитата Сообщение от Denis55 Посмотреть сообщение
    Привет всем! Предстоит замена ремня ГРМ своими силами.Вопрос следующий: При установке нового ремня ГРМ нужно ли поворачивать помпу до совпадения меток на натяжном ролике? Или достаточно просто поменять ремень ГРМ и ролики а метки сами совпадут так как помпу менять не планирую? Кто сталкивался с заменой самостоятельно или на сервисе подскажите помпу поворачивали?
    Мы с Алексеем55 сталкивались. Поворачивать нужно. В моем случае метки не совпадали либо с завода (пробег 45 тыс), либо с возможной последней замены, либо ремень растянулся. Пробовали без ослабления помпы менять - по меткам выставить получилось, но после поворота двигателя колесом (на передаче) метки ушли, да и двигатель подстукивал, при том, что метки шестерен практически совпадали.
    Самая главная проблема это тот самый ключ на 41 которым эту помпу крутить и то, что во всех книжках про Нексию информация указана только для помпы, у которой ключ на 41 одевается перед пластиковым кожухом (задняя его часть, которая за шестернями) защищающий шестерни и ремень), у меня этот ключ одевался за этим кожухом, а для этого нужно снимать генератор. Такая же ситуация была и у одноклубника Ивана (Fanatik). В книжках об этом нет ни слова! Сейчас скорей всего непонтяно о чем пишу, когда начнешь разбирать будет понятней.
    В записи моего бортовика на Драйве может себе информацию какую-нибудь подчерпнешь:
    http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nex...l/123790/#post

    PS Я на тот момент про рекомендацию о замене помпы не знал. Если б знал бы - заменил бы, лучше 1 тыс переплатить, чем снова туда лезть У меня обошлось, старая не подтекает.

  8. #8
    Serj777
    Участник
    Цитата Сообщение от xomyakrex Посмотреть сообщение
    Мы с Алексеем55 сталкивались. Поворачивать нужно. В моем случае метки не совпадали либо с завода (пробег 45 тыс), либо с возможной последней замены, либо ремень растянулся. Пробовали без ослабления помпы менять - по меткам выставить получилось, но после поворота двигателя колесом (на передаче) метки ушли, да и двигатель подстукивал, при том, что метки шестерен практически совпадали.
    Самая главная проблема это тот самый ключ на 41 которым эту помпу крутить и то, что во всех книжках про Нексию информация указана только для помпы, у которой ключ на 41 одевается перед пластиковым кожухом (задняя его часть, которая за шестернями) защищающий шестерни и ремень), у меня этот ключ одевался за этим кожухом, а для этого нужно снимать генератор. Такая же ситуация была и у одноклубника Ивана (Fanatik). В книжках об этом нет ни слова! Сейчас скорей всего непонтяно о чем пишу, когда начнешь разбирать будет понятней.
    В записи моего бортовика на Драйве может себе информацию какую-нибудь подчерпнешь:
    http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nex...l/123790/#post

    PS Я на тот момент про рекомендацию о замене помпы не знал. Если б знал бы - заменил бы, лучше 1 тыс переплатить, чем снова туда лезть У меня обошлось, старая не подтекает.
    А вот интересно, ролики к голове крепятся?

  9. #9
    Denis55
    Участник
    Спасибо! То есть как я понял если ремень с завода будет перетянут то можно его так и оставит, то есть помпу не крутить, а тупо поменять ролики и ремень. Ключ не одолжишь на время? А не в курсе в УЗ Део на коммунальной есть спец ключ для поворота помпы?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от xomyakrex Посмотреть сообщение
    Мы с Алексеем55 сталкивались. Поворачивать нужно. В моем случае метки не совпадали либо с завода (пробег 45 тыс), либо с возможной последней замены, либо ремень растянулся. Пробовали без ослабления помпы менять - по меткам выставить получилось, но после поворота двигателя колесом (на передаче) метки ушли, да и двигатель подстукивал, при том, что метки шестерен практически совпадали.
    Самая главная проблема это тот самый ключ на 41 которым эту помпу крутить и то, что во всех книжках про Нексию информация указана только для помпы, у которой ключ на 41 одевается перед пластиковым кожухом (задняя его часть, которая за шестернями) защищающий шестерни и ремень), у меня этот ключ одевался за этим кожухом, а для этого нужно снимать генератор. Такая же ситуация была и у одноклубника Ивана (Fanatik). В книжках об этом нет ни слова! Сейчас скорей всего непонтяно о чем пишу, когда начнешь разбирать будет понятней.
    В записи моего бортовика на Драйве может себе информацию какую-нибудь подчерпнешь:
    http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nex...l/123790/#post

    PS Я на тот момент про рекомендацию о замене помпы не знал. Если б знал бы - заменил бы, лучше 1 тыс переплатить, чем снова туда лезть У меня обошлось, старая не подтекает.

    Спасибо! То есть как я понял если ремень с завода будет перетянут то можно его так и оставит, то есть помпу не крутить, а тупо поменять ролики и ремень. Ключ не одолжишь на время? А не в курсе в УЗ Део на коммунальной есть спец ключ для поворота помпы?

  10. #10
    DrOn55
    Член Клуба
    А какой двигатель?

Похожие темы

  1. ремонт
    от irish@ в разделе Кузов и салон
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.08.2013, 22:24
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.01.2012, 00:29
  3. ремонт
    от andgei в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.12.2011, 10:51
  4. ремонт
    от usach в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.11.2011, 18:36
  5. ремонт
    от SnoopDogg в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 31.08.2010, 19:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •