Сегодня был на СТО регулировал СО, изначальон было 3,0, сделал 0,5, субъективно стала повеселей набирать обороты.
Сегодня был на СТО регулировал СО, изначальон было 3,0, сделал 0,5, субъективно стала повеселей набирать обороты.
А по УОЗ подскажите на 95 бензин
Я ставил по стробоскопу.
Перемкнул контакты А и В в диагностическом разъёме, и выставлял по заводским меткам, то есть 8 градусов+ фишка под АИ95.
По УОЗ согласен был с вами, но когда выставил по стробоскопу заводские настройки, то авто начало заводится в мороз ниже -25, чего ранее не удавалось.
По бензину - это как религия. Но я свой выбор сделал на основании личного опыта, который получил так.
Ездил на АИ92 и БК мне показал средний расход и общий расход на 5-7 заправках по 30 литров, затем перешёл на АИ95 и провёл тот же тест, затем посчитал стоимость 1 км на одном и на другом бензине, а потом ещё и сравнил бензины зимой в морозы и больше у меня вопросов что лить не было.
То есть не только фишку на 92 нужно передернуть? так?
При переливах в дозировании, на 95-м машина экономичнее, но ресурс ЦПГ снижен, при адекватном составе смеси на 92-м машина по динамике не хуже - при том же расходе, как и на 95-м. Но если смесь обеднить до невозможности нормального использования 92-го, то лидером по отдаче мотора и одновременной экономичности станет АИ-80. На этом бензине с дифференцированной топливоподачей, был зафиксирован трассовый расход всего 4,2 л. с одним пассажиром.
При этом мотор мощнее паспорта.
На моторах с пробегом выставлять УЗ необходимо по детонации в разгоне, а затем немного смещать трамблёр в зону более мягкой работы двигателя, это и будет корректной регулировкой - при износе железа.
Последний раз редактировалось Forvard; 25.02.2013 в 16:11.
А угол зажигания под 92 бензин и СО какие показатели? Подскажите, плиз
Индивидуальные - по степени износа железа!