viс все верно сказал.. с уклоном на имхо..
колодца - это куда свечи входят, а потом вкручиваются. по самим свечам (по их состоянию и нагару) многое можно сказать.
viс все верно сказал.. с уклоном на имхо..
колодца - это куда свечи входят, а потом вкручиваются. по самим свечам (по их состоянию и нагару) многое можно сказать.
Стиль можешь не менять если нравится, он в принципе с учетом замечаний экономичный и щадящий.Сообщение от Dim@zzz
Это то, где установлены свечи зажигания, может они у тебя в масле купаются? Тогда наверное и провода раскисли от масла.
Расход масла, если масло хорошее, как понятие отсутствует( если двигатель не убитый или не бежит из всех щелей) У меня от замены до замены, хотя вваливаю машине по самые помидоры
раскоксуй - это.....?Сообщение от евгений_02
читал что то подобное.... типа присадками какими то? тогда какими?
на счет раскоксовать.. тут надо думать и самому выбирать чем. некоторые на трассе вваливают машине, злонамеренно сильно, т это тоже помогает раскоксовать... я бы промыл хорошенько и не дешовую и надежную хрень купил для раскоксовки... ИМХО.
Свечи смотрел ....маслом не закиданы точно! Небольшой серый нагар на них был.... надо поменять, да?
свечи.. после покупки машины я бы все поменял по регламенту и на всякий.. масло, масло, фильтры, ремешки, тосол, грм. я беру свечи дэнсо. стоят в магазине 90-120 руб. японские. не подводили
Если не знаешь сколько прошли поменяй, меняю через 10 тыс., хоть заводские рекомендации менее строгие, но лучшая свеча гарантированно дает 5 млн. искр, потом пропуски и пр....Не выкидываю, кладу на черный день...Сообщение от Dim@zzz
Раскоксовыватель-ЛАВР (Lavr-202 вроде, есть такая тема), Но-строго по инструкции, лучше оставить на ночь.
масло всяко придется менять)) да же не знаю что доливать.... со слов перекупа какая то зеленая банка была у того (единственного хозяина)....
за маслам фильтра и свечи.....
ладно мужики в общих чертах все понял как углюблюсь и все сделаю отпишу)) чтоб другим на пользу было)) СПАСИБО!))
ПС. Хорошо что я Вас (форум) нашел)))))
На Denso ездил, ничего особенного, в принципе нормальные. В основном на NGK(для 16 кл), но больше нравится Champion (для 16 клапанных), особо зимой. Но у одной раз вылетал изолятор...Сообщение от евгений_02