мое мнение-лучше СТО, чем на ениссейской (6 таксопарк), не видел. там делают почти все и без лишнего "навала" и не дорого. к увеличенному расходу надо подойти комплексно. все промыть, все что нужно менять (фильтры,свечи, жидкости и детали)-менять.
мое мнение-лучше СТО, чем на ениссейской (6 таксопарк), не видел. там делают почти все и без лишнего "навала" и не дорого. к увеличенному расходу надо подойти комплексно. все промыть, все что нужно менять (фильтры,свечи, жидкости и детали)-менять.
хорошо, спасибо... а по маслу есть соображения? )) не видел негде потеков не черного выхлопа .... но как можно столько сожрать ? за тыщу с макс до середины щупа(((
может на холостом и нет выхлопа.. а когда ты летишь с большой скоростью-выхлопа наверное не заметишь..) у меня 1999 года машина пробег ныне 110 тыс. в месяц тысяч 7 наезжаю сейчас. слава Богу не дымит, ни разу не долил. масло лью супер мобил 3000 (5в 40) синтетика. у тебя может там все закоксовалось. кто знает что там лили до тебя... по хорошему, я бы машину на ремонт, двигло бы снял, разобрал (не сам, конечно), все что изношено поменял и радовался жизни. иначе постоянный ремонт. и не факт, что так будет дешевле.
у меня было дело масло убежало не много через прокладку клапанной крышки. прокладка рассохлась и масло ушло. решил проблему удалив прокладку и посадив крышку на герметик. все теперь снова хорошо
а масло, как и расход, зависит и от манеры вождения. если ты на 3 скорости жжешь, набираешь 100 км и долго едешь... и расход всего будет большой. если плавно ездить-все будет нормально. я по трассе в тюмень еду 120 крейсерская. иногда 140. масло смотрел после длительной стоянки-нормально. и это я пока что еще на зимней резине. расход такой-около 6-7 литров на 100 км
Смотри подтёки масла на движке. И выхлопную посмотри, если конец в налёте масла, то масло там вылетает. И с компрессией что-то не то.
Женя, а не подскажешь.... единственное что из подозрительного....щаз опишу как я, дилетант, это все вижу...... возле ремня ГРМ (наверно) тот который слева от двигателя стоит в черном пластиковом кожухе.... так вот там есть какие-то контактные провода к каждому цилиндру идут, не свечные тоненькие какие-то в гофре..... так вот возле этого ремня кофра эта с проводами если правильно все понимаю маслом закидывается периодически(( там может быть проблема? так много может израсходоваться?
Да и еще.... запах масла горелого (вроде бы) есть как поезжу минут 20-30
Больше 3000 оборотов ей не даю.... да же наоборот переключаюсь пораньше чтоб оборотов много не было обычно до 2000 плюс минус 500
может я как раз тут что то не так делаю?(( читал что вроде оптимально для них 2400... а если я еду с 1500 то же расход увеличивает?
Дрон, а что с компрессией?, не ну я сам понимаю что лучше все горшки чтоб в ровень.... я хочу спросить возможные косяки чтоб ориентироваться на какую сумму...
на енисейской сделают диагностику?
что за провода не знаю.. а маслом пахнет в салоне по тому, что оно попадает на двигатель и при его нагреве оно начинает вонять.. пригорать... значит уходит где то.. на яму надо. а тохометра нету у меня. я езжу так, без него..) 15- 20,40,60-70,90-100 и далее по обстановке