у тя далеко рылюха? Может сможешь её в разных ракурсах зафотать и выложить сюда?! Я, например, не разбирал ещё рылюхи Ксюх. Посмотрим вместе. ))
у тя далеко рылюха? Может сможешь её в разных ракурсах зафотать и выложить сюда?! Я, например, не разбирал ещё рылюхи Ксюх. Посмотрим вместе. ))
а поршень полетить ,будете пресс форму делать? 350 рублей и новое реле ,чем 2 часа с паяльником а потом все равно 350 руб и новое реле )))
да дело-то в принципе, а не в 2-х часах с паяльником. Раз решили выявить причину - стали копать ))
Я когда на СТО автоэлектриком работал, то приходилось иномаркам релюшки ремонтировать, т к найти их была проблема и сроки доставки бешенные. Народ готов был отдать 2-3 их стоимости за ремонт, чем ждать и ходить пешком. ))
Релюха в машине, машина под окнами, сам на кухне с чаем =) Завтря выдерну, разберу и зафоткаю.
Кот, тут вопрос не в том, что дешевле и проще =) Мы ж не ищем лёгких путей =) Это как пиво пить - вроде нифига не полезно, зато как приятно =) важен сам процесс "сначала поковырялся паяльником, а потом либо ощутил себя джедаем, либо с чувством исполненного долга пополз в магазин за новой релюхой" =)
Незнаю насчёт пресс-формы, но о сварочнике уже подумываю =)
№1 кпп теперь гудит только когда машина простоит целый день, и на улице -10,шо такое-непонятно ???(точно коробка,так как нажимаешь сцепление гул пропадает,гул очень тихий надо прислушиваться) прогревается машина-гул пропадает.
№2 давишь газ в пол-не едет,газ отпускаешь - глохнет.все время щелкает реле бензанасоса,кстати оно греется.это не фильтр,так как это уже длиться год,чаще симптом после долгой стоянки(например 5-12 часов)обратный клапан,реле или бензанасос? ???
№3 езжу без музыки и тихо и по трассе на 4ой скорости,всё боюсь,что что-нибудь отвалиться,и верно,вчера отпала водительская дверь ;D штифт или как его назвать из петли вылез наверх и дверь отвалилась,забил молотком,10 раз открыл-закрыл дверь он опять заметно вылез-что делать.... ???
1) хз
2) плохой контакт у реле?
3) у меня были где-то новые петли на двери
Моё ИМХО:
№1 - я бы маслице в коробке проверил - тот ли уровень и правильное ли масло. По физике - долго стоит - стекает, на смазываемых поверхностях остаётся минимум, гудение это где-то трение. Гудит пока не прогреется - это масло слишком густое либо в масле есть примеси замерзающие при низкой температуре - мож как-то попало чего?
№2 - Реле греется - значит неконтакт при мощных токах, может окислились контакты? Я бы открыл бы реле и поглядел. Второй вариант - греется от превышения тока, но тогда по логике сгорал бы предохранитель. Посмотри предохранитель нужного номинала стоит? Если предохранитель норм, тогда дефектовка релюхи, если тоже норм - то надо мерить ток потребления бензонасоса и далее в бензонасосе причину искать. Симптомы слабого давления в топливной системе - на лицо.
№3 - народ меняет эти штифты на длинные болты подходящей длины с двумя гайками.
Всё - моё ИМХО, не обязано быть реальностью.
масло не проверяется,там забыли болт сделать товарисчи производители.масло синтетика свежая.уровень посмотрю когда солью масло через недельку.
реле разберу завтра,но наверное ничего там не пойму.
а болты не не раскрутяться?резьба же ещё может железо погрызть?или нет?
Странно, у меня вроде на коробке есть болт - через это отверстие заливают масло и соответственно как только оно обратно побежит - вот и нормальный уровень =) У меня в Сонатке такая же песня =) Масло - синтетика трансмиссионка? У меня, если память не изменяет, залито 75W90.
В релюхе смотри на контакты внутри - там не должно быть серого/металлического налёта, контакты должны быть ровные, без рытвин. Ну или сфоткай макросъёмкой со всех сторон - будем дефектовать дистанционно.
Хитрость с болтом в том, что две гайки закручивают не вплотную к петле а одну к другой чтобы они контрили друг друга, тогда не открутятся. А потом толстый слой литола и всё пучком =) А сами петли должны быть калёные, значит их не то, что резьбой - сверлом не возьмёшь =)
Вот тут ты не прав, в нексию масло в коробу нужно заливать через сапун, пока не покажется в контрольном отверстии. Через контрольное отверстие ты при всем желании не зальешь 1,8 литра масла. Контрольное отверстие находится слева от правого (длинного) привода.Сообщение от rpg@nexia
Петли не каленые, лично приходилось рассверливать, а потом втулить.Сообщение от rpg@nexia