Привет! Никуда не попал! Патрубки можно натянуть (у себя делал), нужно смазать чем нибудь мыльным и разогреть конец натягиваемого шланга. Кстати на некоторых помпах БОШ патрубки на 20!Сообщение от ЮрийNSK
Привет! Никуда не попал! Патрубки можно натянуть (у себя делал), нужно смазать чем нибудь мыльным и разогреть конец натягиваемого шланга. Кстати на некоторых помпах БОШ патрубки на 20!Сообщение от ЮрийNSK
Спасибо за совет.Попробуем
Всем привет.Сейчас ехал с Академ.городка-пробок небыло, при 80км/час машину выдувает(салон).На Коммунальном постоял в пробке-нагрелся салон.Доехал до Версаля на ул.Блюхера и услышал под капотом хлопок и пар павалил. Я открыл капот, там верхняя резиновая трубка слетела с патрубка радиатора и тосол на коллектор льёт.В чём может быть причина? Температура по датчику была в норме, морда(радиатор) закрыта полностью так как на улице не май месяц.Слышал,как вентилятор срабатывал в пробке.Закипел???
Может систему завоздушил когда шланги снимал с печки,но уже 2недели прошло-я ездил уже много,воздух должен был выйти!Х.. еёё знает!Чудо узбекского автопрома!!!
просто слетела? шланг целый оказался?
Всё целое, всё на месте-шланг слетел и всё.Сам в недоумении!!!
может всё банально и он был плохо затянут?![]()
помпу то поставил ?
Не успел ещё поставить!
Всем привет.Ремонтировался(ставил эл.помпу Bosh и развоздушивал систму) в гараже у kot 4runnerА, большой РЕСПЕКТ и УВАЖУХА ему!!!К чему были все разговоры о клубном СТО, когда клубни пересев на другие машины, не бывают на форуме(не говоря уже про СТО-всё бы заглохло на следующий же день!).