Если даже ты её сломаешь, тебе же никто в лоб не даст! Ну не получится - купишь новую! Тока сначала найти попробуй ))
Если даже ты её сломаешь, тебе же никто в лоб не даст! Ну не получится - купишь новую! Тока сначала найти попробуй ))
Вези ко мне, посмотрим-вместе! Я такие вещи люблю
Да я не переживаю, что сломаю =) Я просто задумался на тему - а может и вправду инвертировать поворотники и сделать дневные ходовые огни из них? Раз уж пошла такая пьянка =)
Хе-хе =) Ничё не обещаю, но приглашение услышал =)
Сашь,а мы что тут флудили или не по теме писали?! зачем сносить то все?! ну раз не надо писать тут ,не буду значит ..
У меня была подобная проблема, после вскрытия реле , обнаружил следы нагрева на плате. пропаял - помогло на неделю потом - повторилось (на реле-Сделано в России) Поставил ВАЗовское - месяца 4 потом тоже начало глючить.Взял на Станционной Бошевское -1,5 года без нарекаий. Только цена - Вазовское-90р. Бошевское-500р.Сообщение от rpg@nexia
У нас GMовские рублей 300, если не изменяет память. Могу точно узнать завтра.
Возможно я ошибся - было давно.Сообщение от ibnhattab
Вобчем, не выдержала душа поэта =) Прямо в полевых условиях выдернул релюху, разобрал, увидел всё внутри в идеальном состоянии (визуально), кондёр не вздутый, следов нагрева и микротрещин на пайке не видно. Кондёр, ещё проверю в домашних условиях (или уж сразу заменить - для профилактики?!) Мысль следующая: в момент включения поворотов слышится нехороший хруст/треск из самого переключателя (откуда подрулевой рычаг торчит) и замечено, что если всё-таки мыргает - то при включении длительность первого горения поворотников процентов на 20 дольше последующих. Отсюда вопрос: контактная группа в подрулевом глючит? Тогда почему аварийка тоже вешается?
да кондёр это в реле поворотов. При приложению, как известно, напряжения к обкладкам конденсатора, ток опережает напряжение по фазе (в момент включения). Теория переходных процессов электротехники. Напряжение, соответственно отстаёт, т к происхотит переходной процесс заряда ёмкости (по экспоненте). Пока ёмкость не наберётся до полного, ток будет максимален и лампа поворотов будет просто светиться. Нормальный режим: как тока кондёр (если он конечно исправен) набирает ёмкость, то схема поворотов переключается и этот самый кондёр начинает отдавать энергию лампам. Потом процесс повторяется.
Какой там кондёр стоит? Какие номиналы?
Да нифига ж себе ты загнул! Там всё на ИМС сделано =) Обычное реле, пара резисторов, кондёр 2,2 мкф на 50 вольт да микросхемка то-ли 6-и то-ли 8-и ногая и усё! Я, честно говоря тож там предполагал схемку на стабилитроне увидеть - ан нет!
Я помню в Волге как-то ковырялся тоже в релюхе поворотов - вот там да, всё как положено, хороший кондёр, стабилитрон ну и обвязка. Только там у релюхи самой ног не 3 а 5 было.
А про переходные процессы - плавали, знаем =) В универе 3 года нас ТЭЦом мучали =)