Пашка чёта потерялся в теории и не в теме походу ((
Пашка чёта потерялся в теории и не в теме походу ((
приедешь,в гараже глянем. видишь люди говорят есть контрольное отверстиеСообщение от Off4eg
За неимением практики приходится довольствоваться теорией =(Сообщение от Uran
Всё приходит с опытом. (с) Каста
через контрольное можно залить, но не всегда удобно
У литровых канистр Шел есть трубка внутри для залива масла. Очень удобно, что исключает проблему.
ibnhattab,подскажи,пожалуйста,может из-за износа вала внутренней гранаты,того которым она втыкается в кпп,убегать масло?вторая кпп подряд почти загублена,щас посмотрел,где левый привод(а втыкается он легче,чем правый),всё в масле,а сальники приводов в порядке ???
Такой вариан не исключаю, но нужно сравнить люфт в левом и правом приводах. он должен быть одинаковый примерно. А еще проверь износ на внутреней гранате где сальник трет. Стопор хорошо держит гранату в КПП? Проверяй все и если что пиши мне, чем смогу - помогу!
привод качается больше,чем правый.износа не увидел,но Вова Лабрадор говорит там есть износ (мы вместе снимали).стопор держит хорошо.просто опасения пойти купить новую гранату,а вдруг дело не в ней?уже сто раз покупал детали,которые не нужны.чего еще поглядеть?
Дааааа! Граната то сцуко не дешевая. А у тебя короба уже перебиралась? Мож диф не правильно отрегулировали? Проверь зазор в подшипниках.
заказал гранату 950 р