Like Tree10сказали спасибо

N150, 2012 год, 8 клапанов - обрыв ремня ГРМ

Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 67

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    mapper
    Автор темы
    Разобрали, визуально удара не было - ни на цилиндрах ничего, ни на клапанах. Но один рокер сломан был и на одном клапане сухари заклинило.
    Обрадовались, что причина в рокере, купил свежий, поставили, закрутили, начали мерить компрессию - 1 и 2 до 11-13 доходит, третий 0, четвертый 5-6.
    Расстроился. Правда тестировали без масла. Решили что без масла гидрокомпенсаторы не работают, сбегал в магазин за маслом, залили, подождали, потестировали - все тоже самое.

    Снял голову с распредвалом, часть с клапанами не трогал. Снял все гидрокомпенсаторы, замочил в масле, выждал, поставил назад, поменяв местами первый-второй с третьим-четвертым - если дело в гидриках, то на первых двух цилиндрах рабочие. Закрутил, тестировать начал - аккум не тянул уже, но первые два 7 кажут, третий 0, четвертый 3. Аккум сел.

    Снял крышку с распредвалом, снял клапанную часть, рассухарил клапаны третьего и четвертого цилидра - один клапан гнутый, в третьем цилиндре, с небольшой подошвой который.

    Так, ладно, один гнутый (слегка, но выработка есть на теле клапана), а почему в четвертом цилиндре компрессия меньше?

  2. #2
    алекс04
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от mapper Посмотреть сообщение
    Так, ладно, один гнутый (слегка, но выработка есть на теле клапана), а почему в четвертом цилиндре компрессия меньше?
    смотри собщение №23
    http://www.nexia-club.ru/f/n150/9958...a/#post2267771

    притирай.

  3. #3
    mapper
    Автор темы
    А на тех, что компрессию держат, может тоже притирочной пастой пройтись?

  4. #4
    алекс04
    Член Клуба
    снять голову и не притереть клапана...
    ИМХО это сходить в туалет и не воспользоваться бумагой.
    извини за сравнение.

  5. #5
    mapper
    Автор темы
    Не, ну мало ли, я же так и сделал в самом начале Значит буду притирать все. Голову, кстати, удобно снимать, не снимая коллекторов. Только два болта с тройником сначала открутил, а потом заколебался прикручивать - места мало, провода и трубки мешают. Открутил снизу кронштейн полностью и так снял

  6. #6
    алекс04
    Член Клуба
    я 16 клапанный мотор, с гнутыми клапанами. за не полный рабочий день в порядок привожу.
    а на 8 клапанный часа 4-5.

  7. #7
    mapper
    Автор темы
    А я сайт за час могу сделать. Каждый из нас в чем-то спец, а в большинстве чайник.

    Я голову второй раз снял минут за 15-20, а первый раз часа 4 пытался понять что откручивать. Вон и рампу открутил, потом час на место ставил

  8. #8
    алекс04
    Член Клуба
    в 4 этапа.
    2,5 и каждый последующий +2

  9. #9
    andrey80
    Старожил
    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    в 4 этапа.
    2,5 и каждый последующий +2
    Последний в 8,5 не много будет? Не потянет болты,они ведь уже и так в работе были?
    Последний раз редактировалось andrey80; 16.01.2017 в 15:52.

  10. #10
    ПалБорисыч
    Старожил
    Цитата Сообщение от andrey80 Посмотреть сообщение
    Последний в 8,5 не много будет? Не потянет болты,они ведь уже и так в баботе были?
    Если мне не изменяет склероз, то ГБЦ к опелёвскому смолблоку новыми оригинальными болтами тянется в четыре этапа: 25 ньютонметров - 60 градусов - 60 градусов - 60 градусов. Никаких 85 ньютонметров я не помню.

Похожие темы

  1. Обрыв ремня ГРМ
    от ЦАРЬ из ОЗ в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 23.09.2014, 11:51
  2. Обрыв ремня кондиционера
    от Ru123123 в разделе Ремонт
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 31.07.2013, 11:17
  3. Обрыв ремня ГРМ 16 кл.
    от ИГОРЬ-К в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 15.04.2013, 17:31
  4. Обрыв ремня ГРМ 8кл.
    от ЭЛЬМАР в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 15.03.2013, 21:27
  5. Обрыв ремня!(((
    от Kiruxa в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 05.03.2013, 22:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •