Разобрали, визуально удара не было - ни на цилиндрах ничего, ни на клапанах. Но один рокер сломан был и на одном клапане сухари заклинило.
Обрадовались, что причина в рокере, купил свежий, поставили, закрутили, начали мерить компрессию - 1 и 2 до 11-13 доходит, третий 0, четвертый 5-6.
Расстроился. Правда тестировали без масла. Решили что без масла гидрокомпенсаторы не работают, сбегал в магазин за маслом, залили, подождали, потестировали - все тоже самое.
Снял голову с распредвалом, часть с клапанами не трогал. Снял все гидрокомпенсаторы, замочил в масле, выждал, поставил назад, поменяв местами первый-второй с третьим-четвертым - если дело в гидриках, то на первых двух цилиндрах рабочие. Закрутил, тестировать начал - аккум не тянул уже, но первые два 7 кажут, третий 0, четвертый 3. Аккум сел.
Снял крышку с распредвалом, снял клапанную часть, рассухарил клапаны третьего и четвертого цилидра - один клапан гнутый, в третьем цилиндре, с небольшой подошвой который.
Так, ладно, один гнутый (слегка, но выработка есть на теле клапана), а почему в четвертом цилиндре компрессия меньше?