Like Tree10сказали спасибо

N150, 2012 год, 8 клапанов - обрыв ремня ГРМ

Страница 5 из 7 ПерваяПервая ... 34567 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 67

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    алекс04
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от ПалБорисыч Посмотреть сообщение
    новыми оригинальными болтами
    новыми. а мы тут речь о старых ведем.

    - - - Добавлено - - -

    если 1 из 20 клиентов захочет поставить новые болты, то это уже хорошо.

  2. #2
    andrey80
    Старожил
    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    новыми. а мы тут речь о старых ведем.

    - - - Добавлено - - -

    если 1 из 20 клиентов захочет поставить новые болты, то это уже хорошо.
    А как все таки правильно, Алексей из твоей практики?

  3. #3
    ПалБорисыч
    Старожил
    А если речь о старых болтах, то я уже говорил, что надо тянуть равномерным моментом до тех пор, пока ты не решишь, что достаточно. Равномерным, одинаковым моментом.

  4. #4
    алекс04
    Член Клуба
    норм.

  5. #5
    evil_laugh
    Старожил
    Я думаю, вы скорее в блоке резьбу порвёте, чем на болте. По моему опытурезьбу в отверстии рвёт всегда чаще, чем на болте.

  6. #6
    andrey80
    Старожил
    Цитата Сообщение от evil_laugh Посмотреть сообщение
    Я думаю, вы скорее в блоке резьбу порвёте, чем на болте. По моему опытурезьбу в отверстии рвёт всегда чаще, чем на болте.
    Рвет не резьбу,а само тело болта. Он при превышении момента затяжки начинает вытягиваться и в конце концов обрывается.

  7. #7
    алекс04
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от evil_laugh Посмотреть сообщение
    По моему опытурезьбу в отверстии рвёт всегда чаще, чем на болте
    только половинки болта чаще вытаскивать приходится.
    болты вытягиваются и рвутся пополам.
    и 8,5 кг/м вполне разумное усилие.

    - - - Добавлено - - -

    много моторов собрал с таким моментом. полет нормальный.

  8. #8
    ПалБорисыч
    Старожил
    Цитата Сообщение от andrey80 Посмотреть сообщение
    В том то и дело каким? Момент, когда хватит уловить сложно без дин. ключа. Болт выйдет на предел текучести и привет.
    Ну вот зачем тебе это надо? Предел текучести, предел текучести... Болт имеет класс прочности. Тебе он известен? Нет. Болт имеет значение рабочей нагрузки соответственно классу прочности. И что? Чем ты это значение будешь измерять? Тебе нужны точные цифры момента? Ну да, ну да. Болт класса 3.6 имеет предел текучести в СЕМЬ!!! раз меньше, чем болт 14.9. Болт 8.8 - в два раза меньше. Ты можешь быть уверенным, что значения момента, которые тебе сейчас дадут, подходят именно твоим, бэушным болтам неизвестного класса прочности?
    Тяни 85 ньютонметров в четыре приема равномерно, если покажется много - последним этапом тяни меньше, если покажется мало - добавь сколько нравится. Всё!
    Последний раз редактировалось ПалБорисыч; 16.01.2017 в 17:16.

  9. #9
    andrey80
    Старожил
    Цитата Сообщение от ПалБорисыч Посмотреть сообщение
    Ну вот зачем тебе это надо? Предел текучести, предел текучести... Болт имеет класс прочности. Тебе он известен? Нет. Болт имеет значение рабочей нагрузки соответственно классу прочности. И что? Чем ты это значение будешь измерять? Тебе нужны точные цифры момента? Ну да, ну да. Болт класса 3.6 имеет предел текучести в СЕМЬ!!! раз меньше, чем болт 14.9. Болт 8.8 - в два раза меньше. Ты можешь быть уверенным, что значения момента, которые тебе сейчас дадут, подходят именно твоим, бэушным болтам неизвестного класса прочности?
    Тяни 85 ньютонметров в четыре приема равномерно, если покажется много - последним этапом тяни меньше, если покажется мало - добавь сколько нравится. Всё!
    Мне и так все понятно. Не понятны только размышления покажется много, тянуть до тех пор пока ты не решишь,что достаточно? Есть определенный момент и углы в градусах. Все. Остальное примерно, может привести к попадалову. Имхо.

  10. #10
    mapper
    Автор темы
    Разобранную голову возил мастеру, чтобы глянуть какие клапана менять. Тот вынес вердикт - меняй все, клапана недорогие. И правда недорогие, 230 руб. максимум стоят.
    Заказал клапана, ждал 2 дня. День учился притирать, сегодня к сверлильному станку сделали приспособу ей и притирал.

    Притер вроде нормально - бензин не льется, не сочится. Красота. Собрал голову, начал стартером компрессию мерить: 12, 9, 14, 12. Устал, решил фиг с ней, соберу, авось притрется.

    Собрал до конца, завел - трясет машинку, колбасит. Минуту поколбасило и выровнялось, но гидрики стучат, машина работает с провалами, но тише, чем раньше.

    Домой на машине поехал. Едет нормально, но на небольших оборотах трясет. Гидрики стучат по-прежнему. Вот думаю завтра разобрать снова и гидрики почистить или все-таки притер плохо и компрессия отстой?

    А может приработается?

    - - - Добавлено - - -

    Опа, забыл проверить метки ГРМ за полный оборот. Если установлен ГРМ не правильно, значит клапана будут работать не верно, а значит и троить может.
    Завтра проверю

    - - - Добавлено - - -

    Ошибка P0300 выскочила. Не знаю что виной тому: свечи, катушка, провода?

    Или надо обучать ДПКВ?

Похожие темы

  1. Обрыв ремня ГРМ
    от ЦАРЬ из ОЗ в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 23.09.2014, 11:51
  2. Обрыв ремня кондиционера
    от Ru123123 в разделе Ремонт
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 31.07.2013, 11:17
  3. Обрыв ремня ГРМ 16 кл.
    от ИГОРЬ-К в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 15.04.2013, 17:31
  4. Обрыв ремня ГРМ 8кл.
    от ЭЛЬМАР в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 15.03.2013, 21:27
  5. Обрыв ремня!(((
    от Kiruxa в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 05.03.2013, 22:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •