А если речь о старых болтах, то я уже говорил, что надо тянуть равномерным моментом до тех пор, пока ты не решишь, что достаточно. Равномерным, одинаковым моментом.
норм.
Я думаю, вы скорее в блоке резьбу порвёте, чем на болте. По моему опытурезьбу в отверстии рвёт всегда чаще, чем на болте.
Ну вот зачем тебе это надо? Предел текучести, предел текучести... Болт имеет класс прочности. Тебе он известен? Нет. Болт имеет значение рабочей нагрузки соответственно классу прочности. И что? Чем ты это значение будешь измерять? Тебе нужны точные цифры момента? Ну да, ну да. Болт класса 3.6 имеет предел текучести в СЕМЬ!!! раз меньше, чем болт 14.9. Болт 8.8 - в два раза меньше. Ты можешь быть уверенным, что значения момента, которые тебе сейчас дадут, подходят именно твоим, бэушным болтам неизвестного класса прочности?
Тяни 85 ньютонметров в четыре приема равномерно, если покажется много - последним этапом тяни меньше, если покажется мало - добавь сколько нравится. Всё!
Последний раз редактировалось ПалБорисыч; 16.01.2017 в 17:16.
Разобранную голову возил мастеру, чтобы глянуть какие клапана менять. Тот вынес вердикт - меняй все, клапана недорогие. И правда недорогие, 230 руб. максимум стоят.
Заказал клапана, ждал 2 дня. День учился притирать, сегодня к сверлильному станку сделали приспособу ей и притирал.
Притер вроде нормально - бензин не льется, не сочится. Красота. Собрал голову, начал стартером компрессию мерить: 12, 9, 14, 12. Устал, решил фиг с ней, соберу, авось притрется.
Собрал до конца, завел - трясет машинку, колбасит. Минуту поколбасило и выровнялось, но гидрики стучат, машина работает с провалами, но тише, чем раньше.
Домой на машине поехал. Едет нормально, но на небольших оборотах трясет. Гидрики стучат по-прежнему. Вот думаю завтра разобрать снова и гидрики почистить или все-таки притер плохо и компрессия отстой?
А может приработается?
- - - Добавлено - - -
Опа, забыл проверить метки ГРМ за полный оборот. Если установлен ГРМ не правильно, значит клапана будут работать не верно, а значит и троить может.
Завтра проверю
- - - Добавлено - - -
Ошибка P0300 выскочила. Не знаю что виной тому: свечи, катушка, провода?
Или надо обучать ДПКВ?