Разобранную голову возил мастеру, чтобы глянуть какие клапана менять. Тот вынес вердикт - меняй все, клапана недорогие. И правда недорогие, 230 руб. максимум стоят.
Заказал клапана, ждал 2 дня. День учился притирать, сегодня к сверлильному станку сделали приспособу ей и притирал.
Притер вроде нормально - бензин не льется, не сочится. Красота. Собрал голову, начал стартером компрессию мерить: 12, 9, 14, 12. Устал, решил фиг с ней, соберу, авось притрется.
Собрал до конца, завел - трясет машинку, колбасит. Минуту поколбасило и выровнялось, но гидрики стучат, машина работает с провалами, но тише, чем раньше.
Домой на машине поехал. Едет нормально, но на небольших оборотах трясет. Гидрики стучат по-прежнему. Вот думаю завтра разобрать снова и гидрики почистить или все-таки притер плохо и компрессия отстой?
А может приработается?
- - - Добавлено - - -
Опа, забыл проверить метки ГРМ за полный оборот. Если установлен ГРМ не правильно, значит клапана будут работать не верно, а значит и троить может.
Завтра проверю
- - - Добавлено - - -
Ошибка P0300 выскочила. Не знаю что виной тому: свечи, катушка, провода?
Или надо обучать ДПКВ?