Like Tree10сказали спасибо

N150, 2012 год, 8 клапанов - обрыв ремня ГРМ

Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 4567 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 67

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    andrey80
    Старожил
    Скорее ДПКВ.

  2. #2
    mapper
    Автор темы
    Делать адаптацию? Читаю сейчас про неё, изучаю.

    А еще вопрос - гидрокомпенсаторы сами вылечиться смогут? Масло перед ремонтом сливал, залил дешевого на время работ, на на нем 10 км пробежал. Сегодня масло свежее слил, промыл двигатель промывкой, залил нормального масла. Проехал пока те же 10 км - гидрики стучат, двигатель как трактор

  3. #3
    ПалБорисыч
    Старожил
    Что-то такое припоминаю, что клапана A15SMS бывают для Ланоса и бывают для Нексии. Разница вроде бы в длине. Возможно, тебе поставили набор от разных моторов?

  4. #4
    mapper
    Автор темы
    90215492 - впускные клапана
    96182933 - выпускные

    Заказывал сам. Вроде нужные заказал, сравнивал длину, но на глазок

    Нашел цитату
    Клапана на 8кл Нексию Евро-2 и Евро-3 различны:
    1.Разные каталожные номера Евро-2- 90215491; Евро-3 -96182933,
    2. Выпускной клапан Евро-3 длиннее по соотношению Евро-2, 3-5мм, но диаметр одинаков,
    3. В центре клапана есть обозначение ввиде буквы: Евро2- "N", Евро3 "S".
    Букву S помню на клапанах


    P.s. вот так вот притирали клапана

    Последний раз редактировалось mapper; 21.01.2017 в 16:32.

  5. #5
    algol123
    Новичок
    у меня ГРМ рвало на скорости, не торопись с клапанами, у меня тоже 8ми клап., проверь компрессию сначала, клапана на 8ми гнет очень редко... СОВЕТ.

  6. #6
    vn13
    Старожил
    Цитата Сообщение от algol123 Посмотреть сообщение
    клапана на 8ми гнет очень редко..
    у него другой двигатель
    на A15SMS гнет

  7. #7
    mapper
    Автор темы
    В смысле гнет редко? Будет время, сфоткаю гнутый клапан 3 клапана точно загнуло.

    Поменял все клапана, благо по цене не шибко дорого. Менял не из-за того, что все погнуло, а потому что опыт по ремонту захотелось получить.


    На видео четко видно клапан с буквой "S"


  8. #8
    mapper
    Автор темы
    Почитал, подумал - у меня проблема с троением движка и адаптация ДПКВ не поможет. У всех просто горит чек, машина ведет себя нормально, у меня же реально провалы в мощности. Даже машинка глохнет.

    А еще гидрики стучат как сумасшедшие Буду искать причину.

    - - - Добавлено - - -

    А может ли так быть, что перепутал трубки на впускном коллекторе и движок стал троить?

  9. #9
    печка
    Старожил
    Цитата Сообщение от mapper Посмотреть сообщение

    А может ли так быть, что перепутал трубки на впускном коллекторе и движок стал троить?
    трубки вакуумные? нет.

  10. #10
    evil_laugh
    Старожил
    Ну вообще их там сложно перепутать.

Похожие темы

  1. Обрыв ремня ГРМ
    от ЦАРЬ из ОЗ в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 23.09.2014, 11:51
  2. Обрыв ремня кондиционера
    от Ru123123 в разделе Ремонт
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 31.07.2013, 11:17
  3. Обрыв ремня ГРМ 16 кл.
    от ИГОРЬ-К в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 15.04.2013, 17:31
  4. Обрыв ремня ГРМ 8кл.
    от ЭЛЬМАР в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 15.03.2013, 21:27
  5. Обрыв ремня!(((
    от Kiruxa в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 05.03.2013, 22:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •