Скорее ДПКВ.
10сказали спасибо
Скорее ДПКВ.
Делать адаптацию? Читаю сейчас про неё, изучаю.
А еще вопрос - гидрокомпенсаторы сами вылечиться смогут? Масло перед ремонтом сливал, залил дешевого на время работ, на на нем 10 км пробежал. Сегодня масло свежее слил, промыл двигатель промывкой, залил нормального масла. Проехал пока те же 10 км - гидрики стучат, двигатель как трактор
Что-то такое припоминаю, что клапана A15SMS бывают для Ланоса и бывают для Нексии. Разница вроде бы в длине. Возможно, тебе поставили набор от разных моторов?
90215492 - впускные клапана
96182933 - выпускные
Заказывал сам. Вроде нужные заказал, сравнивал длину, но на глазок
Нашел цитату
Букву S помню на клапанахКлапана на 8кл Нексию Евро-2 и Евро-3 различны:
1.Разные каталожные номера Евро-2- 90215491; Евро-3 -96182933,
2. Выпускной клапан Евро-3 длиннее по соотношению Евро-2, 3-5мм, но диаметр одинаков,
3. В центре клапана есть обозначение ввиде буквы: Евро2- "N", Евро3 "S".
P.s. вот так вот притирали клапана
Последний раз редактировалось mapper; 21.01.2017 в 16:32.
у меня ГРМ рвало на скорости, не торопись с клапанами, у меня тоже 8ми клап., проверь компрессию сначала, клапана на 8ми гнет очень редко... СОВЕТ.
В смысле гнет редко? Будет время, сфоткаю гнутый клапан3 клапана точно загнуло.
Поменял все клапана, благо по цене не шибко дорого. Менял не из-за того, что все погнуло, а потому что опыт по ремонту захотелось получить.
На видео четко видно клапан с буквой "S"
Почитал, подумал - у меня проблема с троением движка и адаптация ДПКВ не поможет. У всех просто горит чек, машина ведет себя нормально, у меня же реально провалы в мощности. Даже машинка глохнет.
А еще гидрики стучат как сумасшедшиеБуду искать причину.
- - - Добавлено - - -
А может ли так быть, что перепутал трубки на впускном коллекторе и движок стал троить?
Ну вообще их там сложно перепутать.