Like Tree10сказали спасибо

N150, 2012 год, 8 клапанов - обрыв ремня ГРМ

Страница 3 из 7 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 67

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    алекс04
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от ПалБорисыч Посмотреть сообщение
    для них требования по моменту и углу затягивания - недействительны.
    для них только момент.

  2. #2
    andrey80
    Старожил
    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    для них только момент.
    Какой,по твоему опыту? Подскажи,может кому пригодится.

  3. #3
    алекс04
    Член Клуба
    За 800 это стрелочный. Дорогой - срывной. Первого вполне достаточно.
    Усилие ключа должно быть не менее 10кг/м

    - - - Добавлено - - -

    Я дешевым долго пользовался. Точность меньше, но приловчиться можно. Потом подарили срывной и стрелочным пользоваться почти перестал. Им передние ступичные затягиваю.

  4. #4
    mapper
    Автор темы
    Без ключа совсем нельзя? И без танцев с безменом чтобы.

  5. #5
    mapper
    Автор темы
    Компрессия 7, 7, 0, 5
    Научился отворачивать шкив коленвала

  6. #6
    алекс04
    Член Клуба
    1 выпускной. в 3 цилиндре. в 4 подгоревший.

  7. #7
    mapper
    Автор темы
    Меня вопрос мучает, выпускной коллектор снял (менять прокладку однозначно), а вот впускной где рампа топливная, не получается снять. Снимать вместе с ним? Там вроде в самом низу два болта его держат?

    N150, 2012 год, 8 клапанов - обрыв ремня ГРМ-img_20170114_201118.jpg

    И еще, при снятии крышки с распредвалом (так вроде называется), не заметил прокладки и герметика. Его там нет что ли?
    Последний раз редактировалось mapper; 14.01.2017 в 23:21.

  8. #8
    алекс04
    Член Клуба
    фото твоё? рампу отцеплять не надо.
    снимать вместе с впускным коллектором.
    позади есть 2 болта, которые держат кронштейн и тройник системы охлаждения

  9. #9
    mapper
    Автор темы
    Фото мое, по снятию понял, завтра сниму. Рассухаривателя еще нет, купить надо И потом всякие клапана, притирочную фигню.

    Но в целом интересное занятие, для самообразования. Ничего страшного и сложного, знай себе крути. Только неприятно когда на тебя льется антифриз (пробку выкрутил и там как полилось все).

  10. #10
    IlyaD43
    Старожил
    совет для начинающих. Шестерня распредвала крепится на тонкую цилиндрическую шпонку. Ее очень легко проверуть при проворачивании двигателя за распредвал ключем, или при закручивании шестерни. Шестерня сдвигается по меткам относительно распредвала со всеми вытекающими. Будь внимателен.

Похожие темы

  1. Обрыв ремня ГРМ
    от ЦАРЬ из ОЗ в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 23.09.2014, 11:51
  2. Обрыв ремня кондиционера
    от Ru123123 в разделе Ремонт
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 31.07.2013, 11:17
  3. Обрыв ремня ГРМ 16 кл.
    от ИГОРЬ-К в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 15.04.2013, 17:31
  4. Обрыв ремня ГРМ 8кл.
    от ЭЛЬМАР в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 15.03.2013, 21:27
  5. Обрыв ремня!(((
    от Kiruxa в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 05.03.2013, 22:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •