Like Tree10сказали спасибо

N150, 2012 год, 8 клапанов - обрыв ремня ГРМ

Страница 3 из 7 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 67
  1. #21
    IlyaD43
    Старожил
    Цитата Сообщение от mapper Посмотреть сообщение
    Тормоза уже поменяны, лезть туда пока не планирую.

    коротко о работе задних тормозов и почему они закисают. В машине нет активного регулятора тормозных усилий на задней балке. За место него стоят пассивные регуляторы под ГТЦ.
    Их смысл в том чтобы отсекать любую возможность блокировки задних колес в самых фантастических сюжетах.
    Я на новой машине на летней резине на чистом льду не смог заблокировать задние колеса. Это говорит о том что они не замедляют авто вообще!

    Как работают РТС Там стоят подпружиненные грибки которые при движении тормозухи в трубке тупо затыкают проход и отсекают задние магистрали. Включаются они только когда ты давишь на педаль в пол на излом педали. Из этого всего следует что 99% процентов времени ты тормозишь всегда только передними колесами, а задние тупо даже не шевелятся и закисают со временем.

    Из-за этого я, и много других форумчан догоняли чужие бампера. Потому что тормозной путь на юз просто космос.

    Убираешь грибки из РТС и начинают работать задние контуры в полную силу. Машина перестает клевать носом на торможении, и задние тормоза активно начинают замедлять машину. Перетормаживаний не возникает, а тормозной путь в половину сокращается.
    Последний раз редактировалось IlyaD43; 14.01.2017 в 13:24.


  2. #22
    mapper
    Автор темы
    Компрессия 7, 7, 0, 5
    Научился отворачивать шкив коленвала

  3. #23
    алекс04
    Член Клуба
    1 выпускной. в 3 цилиндре. в 4 подгоревший.

  4. #24
    mapper
    Автор темы
    Меня вопрос мучает, выпускной коллектор снял (менять прокладку однозначно), а вот впускной где рампа топливная, не получается снять. Снимать вместе с ним? Там вроде в самом низу два болта его держат?

    N150, 2012 год, 8 клапанов - обрыв ремня ГРМ-img_20170114_201118.jpg

    И еще, при снятии крышки с распредвалом (так вроде называется), не заметил прокладки и герметика. Его там нет что ли?
    Последний раз редактировалось mapper; 14.01.2017 в 23:21.

  5. #25
    алекс04
    Член Клуба
    фото твоё? рампу отцеплять не надо.
    снимать вместе с впускным коллектором.
    позади есть 2 болта, которые держат кронштейн и тройник системы охлаждения

  6. #26
    mapper
    Автор темы
    Фото мое, по снятию понял, завтра сниму. Рассухаривателя еще нет, купить надо И потом всякие клапана, притирочную фигню.

    Но в целом интересное занятие, для самообразования. Ничего страшного и сложного, знай себе крути. Только неприятно когда на тебя льется антифриз (пробку выкрутил и там как полилось все).

  7. #27
    IlyaD43
    Старожил
    совет для начинающих. Шестерня распредвала крепится на тонкую цилиндрическую шпонку. Ее очень легко проверуть при проворачивании двигателя за распредвал ключем, или при закручивании шестерни. Шестерня сдвигается по меткам относительно распредвала со всеми вытекающими. Будь внимателен.

  8. #28
    mapper
    Автор темы
    Разобрали, визуально удара не было - ни на цилиндрах ничего, ни на клапанах. Но один рокер сломан был и на одном клапане сухари заклинило.
    Обрадовались, что причина в рокере, купил свежий, поставили, закрутили, начали мерить компрессию - 1 и 2 до 11-13 доходит, третий 0, четвертый 5-6.
    Расстроился. Правда тестировали без масла. Решили что без масла гидрокомпенсаторы не работают, сбегал в магазин за маслом, залили, подождали, потестировали - все тоже самое.

    Снял голову с распредвалом, часть с клапанами не трогал. Снял все гидрокомпенсаторы, замочил в масле, выждал, поставил назад, поменяв местами первый-второй с третьим-четвертым - если дело в гидриках, то на первых двух цилиндрах рабочие. Закрутил, тестировать начал - аккум не тянул уже, но первые два 7 кажут, третий 0, четвертый 3. Аккум сел.

    Снял крышку с распредвалом, снял клапанную часть, рассухарил клапаны третьего и четвертого цилидра - один клапан гнутый, в третьем цилиндре, с небольшой подошвой который.

    Так, ладно, один гнутый (слегка, но выработка есть на теле клапана), а почему в четвертом цилиндре компрессия меньше?

  9. #29
    алекс04
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от mapper Посмотреть сообщение
    Так, ладно, один гнутый (слегка, но выработка есть на теле клапана), а почему в четвертом цилиндре компрессия меньше?
    смотри собщение №23
    http://www.nexia-club.ru/f/n150/9958...a/#post2267771

    притирай.

  10. #30
    mapper
    Автор темы
    А на тех, что компрессию держат, может тоже притирочной пастой пройтись?

Похожие темы

  1. Обрыв ремня ГРМ
    от ЦАРЬ из ОЗ в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 23.09.2014, 11:51
  2. Обрыв ремня кондиционера
    от Ru123123 в разделе Ремонт
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 31.07.2013, 11:17
  3. Обрыв ремня ГРМ 16 кл.
    от ИГОРЬ-К в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 15.04.2013, 17:31
  4. Обрыв ремня ГРМ 8кл.
    от ЭЛЬМАР в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 15.03.2013, 21:27
  5. Обрыв ремня!(((
    от Kiruxa в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 05.03.2013, 22:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •