коротко о работе задних тормозов и почему они закисают. В машине нет активного регулятора тормозных усилий на задней балке. За место него стоят пассивные регуляторы под ГТЦ.
Их смысл в том чтобы отсекать любую возможность блокировки задних колес в самых фантастических сюжетах.
Я на новой машине на летней резине на чистом льду не смог заблокировать задние колеса. Это говорит о том что они не замедляют авто вообще!
Как работают РТС Там стоят подпружиненные грибки которые при движении тормозухи в трубке тупо затыкают проход и отсекают задние магистрали. Включаются они только когда ты давишь на педаль в пол на излом педали. Из этого всего следует что 99% процентов времени ты тормозишь всегда только передними колесами, а задние тупо даже не шевелятся и закисают со временем.
Из-за этого я, и много других форумчан догоняли чужие бампера. Потому что тормозной путь на юз просто космос.
Убираешь грибки из РТС и начинают работать задние контуры в полную силу. Машина перестает клевать носом на торможении, и задние тормоза активно начинают замедлять машину. Перетормаживаний не возникает, а тормозной путь в половину сокращается.