Да вот в том то и дело, что не ездит уже
Больших претензий нет к машине, она просто устарела и малокомфортна, но за эти деньги лучше ничего нет. Хотя теперь есть - столько всего поменял, а оно все менять надо и надо.
Да вот в том то и дело, что не ездит уже
Больших претензий нет к машине, она просто устарела и малокомфортна, но за эти деньги лучше ничего нет. Хотя теперь есть - столько всего поменял, а оно все менять надо и надо.
лучше открыть, осмотреть, почистить. пока не дошло до этого:
http://www.nexia-club.ru/f/volgograd...11#post2267532
- - - Добавлено - - -
сижу пью пиво. начинаю промахиваться по кнопкам.
Там уже все поменяно - оборвался тросик ручника, полезли менять, заодно заменили все: цилиндры, колодки, тросики. Только барабаны остались свои
Тормоза уже поменяны, лезть туда пока не планирую.
Сегодня еще почитал немного, в принципе самому заменить клапана не проблема, проблема понять какой клапан менятьИ также проблема оценить что еще надо менять, гидрики, рокеры или маслосъемные колпачки.
А так, купить рассухариватель, динамометрический ключ, притирочную пасту, герметик и самому все поменять, благо есть где.
Какой клапан менять, не проблема. Он будет загнут немного. На поршне будет след от столкновения.
Колпачки менять все.
С рокерами, сделай фото если не понятно и выложи сюда.
А ключ динамометрический на сколько брать? Или можно без него обойтись? Смотрю цены и не пойму почем. Есть и за 800, а есть и за 3500 руб.
За 800 это стрелочный. Дорогой - срывной. Первого вполне достаточно.
Усилие ключа должно быть не менее 10кг/м
- - - Добавлено - - -
Я дешевым долго пользовался. Точность меньше, но приловчиться можно. Потом подарили срывной и стрелочным пользоваться почти перестал. Им передние ступичные затягиваю.
Без ключа совсем нельзя? И без танцев с безменом чтобы.