я вообще нексус не смотрю - и ездит зараза! главное правило механика - работает - не лезь!
я вообще нексус не смотрю - и ездит зараза! главное правило механика - работает - не лезь!
Да вот в том то и дело, что не ездит уже
Больших претензий нет к машине, она просто устарела и малокомфортна, но за эти деньги лучше ничего нет. Хотя теперь есть - столько всего поменял, а оно все менять надо и надо.
Там уже все поменяно - оборвался тросик ручника, полезли менять, заодно заменили все: цилиндры, колодки, тросики. Только барабаны остались свои
Тормоза уже поменяны, лезть туда пока не планирую.
Сегодня еще почитал немного, в принципе самому заменить клапана не проблема, проблема понять какой клапан менятьИ также проблема оценить что еще надо менять, гидрики, рокеры или маслосъемные колпачки.
А так, купить рассухариватель, динамометрический ключ, притирочную пасту, герметик и самому все поменять, благо есть где.
коротко о работе задних тормозов и почему они закисают. В машине нет активного регулятора тормозных усилий на задней балке. За место него стоят пассивные регуляторы под ГТЦ.
Их смысл в том чтобы отсекать любую возможность блокировки задних колес в самых фантастических сюжетах.
Я на новой машине на летней резине на чистом льду не смог заблокировать задние колеса. Это говорит о том что они не замедляют авто вообще!
Как работают РТС Там стоят подпружиненные грибки которые при движении тормозухи в трубке тупо затыкают проход и отсекают задние магистрали. Включаются они только когда ты давишь на педаль в пол на излом педали. Из этого всего следует что 99% процентов времени ты тормозишь всегда только передними колесами, а задние тупо даже не шевелятся и закисают со временем.
Из-за этого я, и много других форумчан догоняли чужие бампера. Потому что тормозной путь на юз просто космос.
Убираешь грибки из РТС и начинают работать задние контуры в полную силу. Машина перестает клевать носом на торможении, и задние тормоза активно начинают замедлять машину. Перетормаживаний не возникает, а тормозной путь в половину сокращается.
Последний раз редактировалось IlyaD43; 14.01.2017 в 13:24.
Какой клапан менять, не проблема. Он будет загнут немного. На поршне будет след от столкновения.
Колпачки менять все.
С рокерами, сделай фото если не понятно и выложи сюда.
А ключ динамометрический на сколько брать? Или можно без него обойтись? Смотрю цены и не пойму почем. Есть и за 800, а есть и за 3500 руб.
Обойтись без него можно в двух случаях: 1. Если ты уже поставил десяток-другой ГБЦ на таком моторе и руки знают, как тянуть. 2. Если ты делаешь ремонт не по инструкции, в которой написано, что надо крепить ГБЦ новыми оригинальными болтами. Обычно все используют старые болты, а для них требования по моменту и углу затягивания - недействительны.