Like Tree10сказали спасибо

N150, 2012 год, 8 клапанов - обрыв ремня ГРМ

Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 67

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    печка
    Старожил
    я вообще нексус не смотрю - и ездит зараза! главное правило механика - работает - не лезь!

  2. #2
    mapper
    Автор темы
    Да вот в том то и дело, что не ездит уже

    Больших претензий нет к машине, она просто устарела и малокомфортна, но за эти деньги лучше ничего нет. Хотя теперь есть - столько всего поменял, а оно все менять надо и надо.

  3. #3
    mapper
    Автор темы
    Там уже все поменяно - оборвался тросик ручника, полезли менять, заодно заменили все: цилиндры, колодки, тросики. Только барабаны остались свои

  4. #4
    алекс04
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от mapper Посмотреть сообщение
    Там уже все поменяно - оборвался тросик ручника, полезли менять, заодно заменили все: цилиндры, колодки, тросики. Только барабаны остались свои
    вот это правильно.

  5. #5
    IlyaD43
    Старожил
    Цитата Сообщение от mapper Посмотреть сообщение
    Там уже все поменяно - оборвался тросик ручника, полезли менять, заодно заменили все: цилиндры, колодки, тросики. Только барабаны остались свои
    заодно грибки из ртс убери чтобы задние тормаза начали работать. А то по новой закиснут.

  6. #6
    mapper
    Автор темы
    Тормоза уже поменяны, лезть туда пока не планирую.
    Сегодня еще почитал немного, в принципе самому заменить клапана не проблема, проблема понять какой клапан менять И также проблема оценить что еще надо менять, гидрики, рокеры или маслосъемные колпачки.

    А так, купить рассухариватель, динамометрический ключ, притирочную пасту, герметик и самому все поменять, благо есть где.

  7. #7
    IlyaD43
    Старожил
    Цитата Сообщение от mapper Посмотреть сообщение
    Тормоза уже поменяны, лезть туда пока не планирую.

    коротко о работе задних тормозов и почему они закисают. В машине нет активного регулятора тормозных усилий на задней балке. За место него стоят пассивные регуляторы под ГТЦ.
    Их смысл в том чтобы отсекать любую возможность блокировки задних колес в самых фантастических сюжетах.
    Я на новой машине на летней резине на чистом льду не смог заблокировать задние колеса. Это говорит о том что они не замедляют авто вообще!

    Как работают РТС Там стоят подпружиненные грибки которые при движении тормозухи в трубке тупо затыкают проход и отсекают задние магистрали. Включаются они только когда ты давишь на педаль в пол на излом педали. Из этого всего следует что 99% процентов времени ты тормозишь всегда только передними колесами, а задние тупо даже не шевелятся и закисают со временем.

    Из-за этого я, и много других форумчан догоняли чужие бампера. Потому что тормозной путь на юз просто космос.

    Убираешь грибки из РТС и начинают работать задние контуры в полную силу. Машина перестает клевать носом на торможении, и задние тормоза активно начинают замедлять машину. Перетормаживаний не возникает, а тормозной путь в половину сокращается.
    Последний раз редактировалось IlyaD43; 14.01.2017 в 13:24.

  8. #8
    алекс04
    Член Клуба
    Какой клапан менять, не проблема. Он будет загнут немного. На поршне будет след от столкновения.
    Колпачки менять все.
    С рокерами, сделай фото если не понятно и выложи сюда.

  9. #9
    mapper
    Автор темы
    А ключ динамометрический на сколько брать? Или можно без него обойтись? Смотрю цены и не пойму почем. Есть и за 800, а есть и за 3500 руб.

  10. #10
    ПалБорисыч
    Старожил
    Цитата Сообщение от mapper Посмотреть сообщение
    А ключ динамометрический брать? Или можно без него обойтись?
    Обойтись без него можно в двух случаях: 1. Если ты уже поставил десяток-другой ГБЦ на таком моторе и руки знают, как тянуть. 2. Если ты делаешь ремонт не по инструкции, в которой написано, что надо крепить ГБЦ новыми оригинальными болтами. Обычно все используют старые болты, а для них требования по моменту и углу затягивания - недействительны.

Похожие темы

  1. Обрыв ремня ГРМ
    от ЦАРЬ из ОЗ в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 23.09.2014, 11:51
  2. Обрыв ремня кондиционера
    от Ru123123 в разделе Ремонт
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 31.07.2013, 11:17
  3. Обрыв ремня ГРМ 16 кл.
    от ИГОРЬ-К в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 15.04.2013, 17:31
  4. Обрыв ремня ГРМ 8кл.
    от ЭЛЬМАР в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 15.03.2013, 21:27
  5. Обрыв ремня!(((
    от Kiruxa в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 05.03.2013, 22:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •