Like Tree10сказали спасибо

N150, 2012 год, 8 клапанов - обрыв ремня ГРМ

Страница 7 из 7 ПерваяПервая ... 567
Показано с 61 по 67 из 67

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    mapper
    Автор темы
    Трубки, да, но не при чем они. Нашел кабель, скачал прогу, провел адаптацию ДПКВ, а заодно и просканировал данные

    N150, 2012 год, 8 клапанов - обрыв ремня ГРМ-img_20170122_105729.jpg

    Я так понимаю, либо свеча, либо форсунка, либо клапана.


    Менял провода на катушке местами ( 1 и 4) - все равно пропуск в первом цилиндре. Свечи пока не менял - нет под руками ключа, завтра буду искать причину пропуска зажигания.

    - - - Добавлено - - -

    Добавлю, либо ОЖ и масло

  2. #2
    Тутатама
    Старожил
    Цитата Сообщение от mapper Посмотреть сообщение
    Трубки, да, но не при чем они. Нашел кабель, скачал прогу, провел адаптацию ДПКВ, а заодно и просканировал данные

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20170122_105729.jpg 
Просмотров:	212 
Размер:	78.0 Кб 
ID:	46966

    Я так понимаю, либо свеча, либо форсунка, либо клапана.


    Менял провода на катушке местами ( 1 и 4) - все равно пропуск в первом цилиндре. Свечи пока не менял - нет под руками ключа, завтра буду искать причину пропуска зажигания.

    - - - Добавлено - - -

    Добавлю, либо ОЖ и масло
    Это как?

  3. #3
    mapper
    Автор темы
    Это "как" что?

    Если не работает цилиндр, значит:
    - не поступает топливо или заливает сильно - форсунка
    - дырка где-то, т.е. клапана приоткрыты. Гидрокомпенсаторы могут также не работать.
    - нет искры: провода, катушка, свечи
    - еще может кольцо цилиндера
    - прокладка пропускает антифриз или масло

    Еще варианты есть?

  4. #4
    Тутатама
    Старожил
    Цитата Сообщение от mapper Посмотреть сообщение
    Это "как" что?

    Если не работает цилиндр, значит:
    - не поступает топливо или заливает сильно - форсунка
    - дырка где-то, т.е. клапана приоткрыты. Гидрокомпенсаторы могут также не работать.
    - нет искры: провода, катушка, свечи
    - еще может кольцо цилиндера
    - прокладка пропускает антифриз или масло

    Еще варианты есть?
    Вопрос по ОЖ и масло.

  5. #5
    mapper
    Автор темы
    Прокладка же, голову снимали, прокладку ставили, могли не правильно поставить.
    Крутил динамометрическим ключом (стрелочным), максимально показал 75 нм - может не докрутил, но боязно крутить.

  6. #6
    mapper
    Автор темы
    СВЕЧКА!!!


    Переставил свечи, стал пропускать второй цилиндр вместо первого. Купил свечи новые и стало хорошо. Кроме стука гидрокомпенсаторов.
    Решил почистить их. Разбирать ГБЦ желания не было, решил снять клапанную крышку и попробовать так вынуть. И ведь вынул



    - - - Добавлено - - -

    Разобрал гидрокомпенсатор: снимаем колечко и он сам разбирается.

    https://www.youtube.com/watch?v=ZoRXva23vSc

    Гидрики не засранные были, но стучат. Ну и пусть стучат, чего уж тут, не менять же их вместе с рокерами

    Ставить обратно чуть сложнее, но тоже реально

    https://www.youtube.com/watch?v=N17eDSU7L04

    Машина едет нормально, можно сказать что дует

Страница 7 из 7 ПерваяПервая ... 567

Похожие темы

  1. Обрыв ремня ГРМ
    от ЦАРЬ из ОЗ в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 23.09.2014, 11:51
  2. Обрыв ремня кондиционера
    от Ru123123 в разделе Ремонт
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 31.07.2013, 11:17
  3. Обрыв ремня ГРМ 16 кл.
    от ИГОРЬ-К в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 15.04.2013, 17:31
  4. Обрыв ремня ГРМ 8кл.
    от ЭЛЬМАР в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 15.03.2013, 21:27
  5. Обрыв ремня!(((
    от Kiruxa в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 05.03.2013, 22:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •