Трубки, да, но не при чем они. Нашел кабель, скачал прогу, провел адаптацию ДПКВ, а заодно и просканировал данные
Я так понимаю, либо свеча, либо форсунка, либо клапана.
Менял провода на катушке местами ( 1 и 4) - все равно пропуск в первом цилиндре. Свечи пока не менял - нет под руками ключа, завтра буду искать причину пропуска зажигания.
- - - Добавлено - - -
Добавлю, либо ОЖ и масло![]()
Это "как" что?
Если не работает цилиндр, значит:
- не поступает топливо или заливает сильно - форсунка
- дырка где-то, т.е. клапана приоткрыты. Гидрокомпенсаторы могут также не работать.
- нет искры: провода, катушка, свечи
- еще может кольцо цилиндера
- прокладка пропускает антифриз или масло
Еще варианты есть?
Прокладка же, голову снимали, прокладку ставили, могли не правильно поставить.
Крутил динамометрическим ключом (стрелочным), максимально показал 75 нм - может не докрутил, но боязно крутить.
СВЕЧКА!!!
Переставил свечи, стал пропускать второй цилиндр вместо первого. Купил свечи новые и стало хорошо. Кроме стука гидрокомпенсаторов.
Решил почистить их. Разбирать ГБЦ желания не было, решил снять клапанную крышку и попробовать так вынуть. И ведь вынул
- - - Добавлено - - -
Разобрал гидрокомпенсатор: снимаем колечко и он сам разбирается.
https://www.youtube.com/watch?v=ZoRXva23vSc
Гидрики не засранные были, но стучат. Ну и пусть стучат, чего уж тут, не менять же их вместе с рокерами
Ставить обратно чуть сложнее, но тоже реально
https://www.youtube.com/watch?v=N17eDSU7L04
Машина едет нормально, можно сказать что дует![]()