поменял зимой вот опять уже патеть начало !
поменял зимой вот опять уже патеть начало !
значит запчасти фиговые поставил или у мастеров кривые рукиСообщение от Линар552
когда в следующий раз будешь менять сальники укороти пружинки и перед тем как забивать сальники в кпп одень их на привод и посмотри плотность прилеганияСообщение от Линар552
у меня течь выявилась на правом сальнике.. при пробеге 60 тыс км.. поменяли. проблем нет.. ставили сальник оригинал и ставил опытный мастер (Ostargun Володя. многие из клуба ездят к нему на ТО и ремонт ). все ОК
СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ РЕБЯТА !!! САЛЬНИК Я СТАВИЛ САМ ! ТОЖЕ ДУМАЮ УКОРОТИТЬ ПРУЖИНУ !!!
все верно сказано. аж улыбнуло. , но выход есть взять дифференциал вместе с вн. шрусами от опель там таких радиадьных люфтов нетСообщение от DimasSem
а потом еще все остальное взять от опель и оставить только шильдик нексия и будет красотаСообщение от NEXXXIUM
золотые слова сказал !!! какой смысл ставить на новую машину запчасти от опеля если они как таковые исправные !Сообщение от DimasSem
они "исправны", но зазоры в сопряжениях выше нормы, что ведет к быстрому износу сальников приводов, к разбалансировке, износу элементов дифференциала...вы просто не в теме, так что подтягивайте пружинки ;DСообщение от Линар552
шильда деу уходит в прошлое, так что можно поставить крест (шевроле)...Сообщение от DimasSem