а это уже не есть хорошо для нексииСообщение от NEXXXIUM
а это уже не есть хорошо для нексииСообщение от NEXXXIUM
Так что при первом подтеке сальника, я еду в СЦ и пишу претензию на завод...я уже заявлял об увеличенных радиальных зазорах ШРУСов и шумности работы дифференциала в СЦ, мне сказали когда сальники потекут обращайтесь
срок службы коробки какой? и как менять масло? первая включается с небольшим хрустом когда едешь небольшим накатом в пробке...иногда бывает глюк разгоняюсь на второй до 40-45 начинаю переключаться на третью а она начинает кряхтеть, может из-за того что сцепление иногда резко бросаешь?
Вчера помелям масло в коробке, выюежала какая-то розовая жидкость, на заливном болту с магнитом полно всякого дерьма, залил манол 75W-85 вроде, в магазине сказали хорошее масло от-40 до +45, типа многие его заливают, посмотрим зимой на его качество... Хотел сначала прокладку купить, а потом поменять, но в магазине оказалась только с 10-ю отверстиями (за 45рэ!!!), а в автосалоне загнули цену в 400рэ!!! (за оригинальную лачетевскую), купил герметик на всякий случай, но при съемке крышки картера прокладка не пострадала, поставил её обратно.
Привет форумчане! Недавно стал обладателем новой нексии 1.6л, в машинке всё устраивает, пробег 4800км. где-то тысяче на 3 появилось дребезжание метала в районе кпп, слышал такое на других машинах. Причем дребезжание это появляется только на прогретом движке и на 2-3 передачах, лечится это каким либо способом? Всем заранее спасибо за ответы!
при таких случаях надо машину на подъемник, вывешивать, крутить движок и колеса на указанных передачах и снизу смотреть. Чаще всего дребезжит либо нештатная защита ДВС, либо шумо-теплоизоляция (касается чего нибудь). Но судя по отзывам на форуме надо еще и подушки крепления ДВС проверять - на 1,6 есть болячка с подушками. Может что еще касается выхлопного тракта - короче нужен досмотр с пристрастием...
Понятно, в сервис ездил просто записаться предварительно, инженер сказал типо двигатель в натяг идёт, я ему говорю если бы двигатель, то проблема бы была и на холодную, вобщем буду наседать на них
ну к ЛЮБОЙ консультации по телефону стоит относиться настороженно. К тому же 99% сервисов при таких телефонных консультациях ничего сразу не скажут, зато в 100% попытаются слить такого клиента куда-нибудь на сторону, либо наврать с 3 короба и сказать что все ок, не парь нам мозги.... Так и тут - инженер не видя а/м, не слыша звук - уже делает выводы... ес-сно вывод не в твою пользу - типа ДВС внатяг - все ОК, не парь мозги...
Твои действия
- при записи на ТО по телефону обязательно (помимо ТО) оговаривай и эту неисправность
- при оформлении заказ-наряда сия неисправность должна быть обязательно прописана
- после работ по ТО далее должны быть действия - либо письменный отказ в устранении по гарантии, либо гарантийный заказ-наряд и устранение либо рекомендация в заказ-наряде
Ну и далее - по ситуации...
В том то и дело, что он проехался на машине, и выдал такой вот вывод, но я ему потом долго объяснял, что это только при прогретом движке, в итоге вроде он сказал посмотрим, вот записался, скоро поеду. Конечно мои познание в области машиностроения не очень велики, но мне почему-то кажется что масло просто жидеет и его густоты нехватает на смазку)) (знаю что фигню написал)
дело не в масле. Дребезг - это почти 100% какая-то деталь дребезжит, чаще всего нештатная или есть отклонения - к примеру выпускная система где-то чего-то касается, а связано с прогревом ДВС потому что при нагреве все металлические и пластиковые детали по разному расширяются - меняется их размер (хоть немного) и появляется зазор - вот и дребезжит одна деталь об другую...