Like Tree2сказали спасибо

Коробка передач (КПП), особенности эксплуатации, недостатки, проблемы с переключением

Страница 69 из 79 ПерваяПервая ... 19596768697071 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 681 по 690 из 783

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Линар552
    Участник

    Коробка передач (КПП), особенности эксплуатации, недостатки, проблемы с переключением

    Цитата Сообщение от NEXXXIUM
    они "исправны", но зазоры в сопряжениях выше нормы, что ведет к быстрому износу сальников приводов, к разбалансировке, износу элементов дифференциала...вы просто не в теме, так что подтягивайте пружинки ;D
    а это уже не есть хорошо для нексии

  2. #2
    NEXXXIUM
    Старожил

    Коробка передач (КПП), особенности эксплуатации, недостатки, проблемы с переключением

    Так что при первом подтеке сальника, я еду в СЦ и пишу претензию на завод...я уже заявлял об увеличенных радиальных зазорах ШРУСов и шумности работы дифференциала в СЦ, мне сказали когда сальники потекут обращайтесь

  3. #3
    Александр11188
    Участник

    Коробка передач (КПП), особенности эксплуатации, недостатки, проблемы с переключением

    срок службы коробки какой? и как менять масло? первая включается с небольшим хрустом когда едешь небольшим накатом в пробке...иногда бывает глюк разгоняюсь на второй до 40-45 начинаю переключаться на третью а она начинает кряхтеть, может из-за того что сцепление иногда резко бросаешь?

  4. #4
    lelik440
    Участник

    Коробка передач (КПП), особенности эксплуk

    Вчера помелям масло в коробке, выюежала какая-то розовая жидкость, на заливном болту с магнитом полно всякого дерьма, залил манол 75W-85 вроде, в магазине сказали хорошее масло от-40 до +45, типа многие его заливают, посмотрим зимой на его качество... Хотел сначала прокладку купить, а потом поменять, но в магазине оказалась только с 10-ю отверстиями (за 45рэ!!!), а в автосалоне загнули цену в 400рэ!!! (за оригинальную лачетевскую), купил герметик на всякий случай, но при съемке крышки картера прокладка не пострадала, поставил её обратно.

  5. #5
    craZyFLAME
    Участник

    Стук в районе кпп (или нет)

    Привет форумчане! Недавно стал обладателем новой нексии 1.6л, в машинке всё устраивает, пробег 4800км. где-то тысяче на 3 появилось дребезжание метала в районе кпп, слышал такое на других машинах. Причем дребезжание это появляется только на прогретом движке и на 2-3 передачах, лечится это каким либо способом? Всем заранее спасибо за ответы!

  6. #6
    sewerok
    Гость

    Стук в районе кпп (или нет)

    при таких случаях надо машину на подъемник, вывешивать, крутить движок и колеса на указанных передачах и снизу смотреть. Чаще всего дребезжит либо нештатная защита ДВС, либо шумо-теплоизоляция (касается чего нибудь). Но судя по отзывам на форуме надо еще и подушки крепления ДВС проверять - на 1,6 есть болячка с подушками. Может что еще касается выхлопного тракта - короче нужен досмотр с пристрастием...

  7. #7
    craZyFLAME
    Участник

    Стук в районе кпп (или нет)

    Понятно, в сервис ездил просто записаться предварительно, инженер сказал типо двигатель в натяг идёт, я ему говорю если бы двигатель, то проблема бы была и на холодную, вобщем буду наседать на них

  8. #8
    sewerok
    Гость

    Стук в районе кпп (или нет)

    ну к ЛЮБОЙ консультации по телефону стоит относиться настороженно. К тому же 99% сервисов при таких телефонных консультациях ничего сразу не скажут, зато в 100% попытаются слить такого клиента куда-нибудь на сторону, либо наврать с 3 короба и сказать что все ок, не парь нам мозги.... Так и тут - инженер не видя а/м, не слыша звук - уже делает выводы... ес-сно вывод не в твою пользу - типа ДВС внатяг - все ОК, не парь мозги...
    Твои действия
    - при записи на ТО по телефону обязательно (помимо ТО) оговаривай и эту неисправность
    - при оформлении заказ-наряда сия неисправность должна быть обязательно прописана
    - после работ по ТО далее должны быть действия - либо письменный отказ в устранении по гарантии, либо гарантийный заказ-наряд и устранение либо рекомендация в заказ-наряде

    Ну и далее - по ситуации...

  9. #9
    craZyFLAME
    Участник

    Стук в районе кпп (или нет)

    В том то и дело, что он проехался на машине, и выдал такой вот вывод, но я ему потом долго объяснял, что это только при прогретом движке, в итоге вроде он сказал посмотрим, вот записался, скоро поеду. Конечно мои познание в области машиностроения не очень велики, но мне почему-то кажется что масло просто жидеет и его густоты нехватает на смазку)) (знаю что фигню написал)

  10. #10
    sewerok
    Гость

    Стук в районе кпп (или нет)

    дело не в масле. Дребезг - это почти 100% какая-то деталь дребезжит, чаще всего нештатная или есть отклонения - к примеру выпускная система где-то чего-то касается, а связано с прогревом ДВС потому что при нагреве все металлические и пластиковые детали по разному расширяются - меняется их размер (хоть немного) и появляется зазор - вот и дребезжит одна деталь об другую...

Похожие темы

  1. Ответов: 2142
    Последнее сообщение: 13.03.2024, 10:21
  2. Ответов: 666
    Последнее сообщение: 12.12.2018, 11:31
  3. Ответов: 509
    Последнее сообщение: 07.03.2016, 19:53
  4. коробка передач
    от макс 333 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.04.2009, 02:11
  5. Проблема с переключением коробки передач
    от Санька в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.08.2008, 20:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •