На Ваше усмотрение. Завод, как известно, обозначает один раз на весь срок. Однако я для себя решил поменять после обкатки - о чём не пожалел, столько говнища разного рода, включая крупнодисперсное металлическое, оттуда вылезло вместе с родным маслицем.
Примерно ближе к 40 тыс. сменил ещё раз по причине замены сальников (типа, всё равно лезть - заодно и), дерьма тоже хватало, но было гораздо меньше, и в основном состояло из выработки металла.
Можете оставить - множество народа ездит на родном, даже не забивая себе голову, многими годами. КПП очень надёжна.
Захотите заменить - лейте синтетику 75w90, не сильно забивая себе голову производителем - лишь бы она была не палёная. А для исключения палёнки - берите либо на фирменных заправках одноимённого бренда, либо в крупных сетевых магазинах автозапчастей.
А на первом ТО Вам тупо зачитают пункт про "один раз на весь срок службы". Хотя... за деньги могут и сменить, отчего же нет, но тогда отдельно уточняйте про гарантийные обязательства на КПП в связи с заменой типа масла. Если, конечно, будете обслуживать в сервисах, а не собственноручно
