Like Tree2сказали спасибо

Коробка передач (КПП), особенности эксплуатации, недостатки, проблемы с переключением

Страница 66 из 79 ПерваяПервая ... 1656646566676876 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 651 по 660 из 783
  1. #651
    Hasan-NK
    Старожил

    Коробка передач (КПП), особенности эксплуатации, недостатки, проблемы с переключением

    Цитата Сообщение от M_A_S_T_E_R
    вот тогда вопрос, нужно ли поменять при первом ТО (2000 км) масло КПП? или не обязательно, если скажут что не надо как быть?
    я думаю лучше поменять осенью, перед зимой, залить синтетику 75W-90! Самое то! И коробка "обкатается" заодно. Сам собираюсь поменять в скором будущем, пока не определился с маслом. Я конечно даже уровень не смотрел в КПП, один клубень писал, что слил 600мл вместо 1800мл положенных!


  2. #652
    M_A_S_T_E_R
    Участник

    Коробка передач (КПП), особенности эксплуатации, недостатки, проблемы с переключением

    Цитата Сообщение от Hasan-NK
    я думаю лучше поменять осенью, перед зимой, залить синтетику 75W-90! Самое то! И коробка "обкатается" заодно. Сам собираюсь поменять в скором будущем, пока не определился с маслом. Я конечно даже уровень не смотрел в КПП, один клубень писал, что слил 600мл вместо 1800мл положенных!
    а если зимой не ездить? то нужно сливать и заливать новое, дело в том что у меня через 1500 км первое ТО.

  3. #653
    Hasan-NK
    Старожил

    Коробка передач (КПП), особенности эксплуатации, недостатки, проблемы с переключением

    в-общем не пожалей, залей хорошую синтетику и не парься, хуже точно не будет!

  4. #654
    M_A_S_T_E_R
    Участник

    Коробка передач (КПП), особенности эксплуатации, недостатки, проблемы с переключением

    Цитата Сообщение от Hasan-NK
    в-общем не пожалей, залей хорошую синтетику и не парься, хуже точно не будет!
    http://lipeck.ataxa.ru/offer/transmissionnoe-maslo-motul-sae-75w90-ID7NLM.html
    Такое?

  5. #655
    phil
    Старожил

    Коробка передач (КПП), особенности эксплуатации, недостатки, проблемы с переключением

    Цитата Сообщение от M_A_S_T_E_R
    вот тогда вопрос, нужно ли поменять при первом ТО (2000 км) масло КПП? или не обязательно, если скажут что не надо как быть?
    На Ваше усмотрение. Завод, как известно, обозначает один раз на весь срок. Однако я для себя решил поменять после обкатки - о чём не пожалел, столько говнища разного рода, включая крупнодисперсное металлическое, оттуда вылезло вместе с родным маслицем.
    Примерно ближе к 40 тыс. сменил ещё раз по причине замены сальников (типа, всё равно лезть - заодно и), дерьма тоже хватало, но было гораздо меньше, и в основном состояло из выработки металла.
    Можете оставить - множество народа ездит на родном, даже не забивая себе голову, многими годами. КПП очень надёжна.
    Захотите заменить - лейте синтетику 75w90, не сильно забивая себе голову производителем - лишь бы она была не палёная. А для исключения палёнки - берите либо на фирменных заправках одноимённого бренда, либо в крупных сетевых магазинах автозапчастей.

    А на первом ТО Вам тупо зачитают пункт про "один раз на весь срок службы". Хотя... за деньги могут и сменить, отчего же нет, но тогда отдельно уточняйте про гарантийные обязательства на КПП в связи с заменой типа масла. Если, конечно, будете обслуживать в сервисах, а не собственноручно

  6. #656
    M_A_S_T_E_R
    Участник

    Коробка передач (КПП), особенности эксплуатации, недостатки, проблемы с переключением

    Цитата Сообщение от phil
    На Ваше усмотрение. Завод, как известно, обозначает один раз на весь срок. Однако я для себя решил поменять после обкатки - о чём не пожалел, столько говнища разного рода, включая крупнодисперсное металлическое, оттуда вылезло вместе с родным маслицем.
    Примерно ближе к 40 тыс. сменил ещё раз по причине замены сальников (типа, всё равно лезть - заодно и), дерьма тоже хватало, но было гораздо меньше, и в основном состояло из выработки металла.
    Можете оставить - множество народа ездит на родном, даже не забивая себе голову, многими годами. КПП очень надёжна.
    Захотите заменить - лейте синтетику 75w90, не сильно забивая себе голову производителем - лишь бы она была не палёная. А для исключения палёнки - берите либо на фирменных заправках одноимённого бренда, либо в крупных сетевых магазинах автозапчастей.

    А на первом ТО Вам тупо зачитают пункт про "один раз на весь срок службы". Хотя... за деньги могут и сменить, отчего же нет, но тогда отдельно уточняйте про гарантийные обязательства на КПП в связи с заменой типа масла. Если, конечно, будете обслуживать в сервисах, а не собственноручно
    Спасибо за полный и понятный ответ!

  7. #657
    C@rdi
    Старожил

    Коробка передач (КПП), особенности эксплуатации, недостатки, проблемы с переключением

    вообще рекомендуется менять масло в кпп каждые 100 тыс км... хотя я залил полусинтетику при 60 тыс км.. чтоб зимой кпп не была дубовой... синтетика на предыдущей авто не понравилась... каждый стук в кпп передается на ручку.. неприятно

  8. #658
    phil
    Старожил

    Коробка передач (КПП), особенности эксплуатации, недостатки, проблемы с переключением

    Цитата Сообщение от С@rdi
    вообще рекомендуется менять масло в кпп каждые 100 тыс км...
    Это не официальная рекомендация. С другой стороны, один хрен к сотне тысяч либо сальники, либо сцепление - один хрен бОльшая часть так или иначе меняет масло.
    Цитата Сообщение от С@rdi
    синтетика на предыдущей авто не понравилась... каждый стук в кпп передается на ручку.. неприятно
    Смажьте хорошо кулису, и ось, и шаровые сочленения, в неё на заводе нихрена не кладут смазки, тупо как есть, в результате и получается... что получается

  9. #659
    C@rdi
    Старожил

    Коробка передач (КПП), особенности эксплуатации, недостатки, проблемы с переключением

    согласен.. неофиц рекомендация - но правильная!
    а когда кулиса ойокнется, поставлю короткоходку... или вертолет заменю.. ксюха 3 раза тьфу так мало на ремонт требует, что я готов делать ей приятное и ставить тюнинг ;D
    PS/ друг и коллега на стоянке на работе. увидев мою ксю сказал... купить что ли ксю опять, симпатичная однако (а у него была 5 лет ксю, вместе выбирали... покупали в 2000 году по моему полный фарш...без проблем отъездил 5 лет), а то на хонду говорит аккорд 2010 года на ТО отдал 50 тыс.. ;D

  10. #660
    lelik440
    Участник

    Коробка передач (КПП), особенности эксплуатации, недостатки, проблемы с переключением

    Прочитал все 20 страниц, ни чего подходящего не нашел. У меня такая проблема когда трогаешся в момент схватывания происходит стук где-то в коробке, специально ставил на ручник включал 1-ю передачу отпуская сцепление также в момент начала кручения колес происходит стук, но стук какой-то специфический, не глухой если бы то были шестерни коробки... Заметил это не давно когда ехал по полю а первой передаче. Машие 1 год пробег 17тыс. Кто-нить знает в чем причина, люди смотрели, так с наружи на слух говорят что не смертельно, но меня как-то это мало устраивает...

Похожие темы

  1. Ответов: 2142
    Последнее сообщение: 13.03.2024, 10:21
  2. Ответов: 666
    Последнее сообщение: 12.12.2018, 11:31
  3. Ответов: 509
    Последнее сообщение: 07.03.2016, 19:53
  4. коробка передач
    от макс 333 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.04.2009, 02:11
  5. Проблема с переключением коробки передач
    от Санька в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.08.2008, 20:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •