спасибо
сейчас решаем вопрос брать движок от 1,6 ксюхи ну лачивский
или всё такие от опеля он же от эсперо с20хе
смотрим что дешевле выйдет
2сказали спасибо
спасибо
сейчас решаем вопрос брать движок от 1,6 ксюхи ну лачивский
или всё такие от опеля он же от эсперо с20хе
смотрим что дешевле выйдет
???Здраствуйте!!!Вопрос такой.С неделю назад стала вылетать пятая скорость(ездил предерживая рычаг рукой),а сегодня вообще перестала(шум,трек,ощущение, что коробка сейчас разлетится).может кто поделится опытом!Спасибо! ???
а рукоятка в стандартных(привычных) положениях обитает? мог рассыпаься вертолёт и не довтыкаются передачи, а вообще коробка в нексии насколько слышал умирает последней. если с ручкой вертолётом всё в норме то рекомендую медлено и печально катиться в сервис...Сообщение от Юрий@13.
вертолёт в порядке,в сервисе уже был,там говорят,что проблему разгодают после вскрытия(1 день).Запчасти ждать 3-5 дней, столько себе позволить не могу(хотелось бы заказать заранее,знать бы что!)На 4 скоростях работает как раньше!
почему так рычаг КПП бултыхается на кочках?
Добрый день. Хочу поделиться информацией о коробках, устанавливаемых на Нексию. Начну с того, что у моего приятеля есть нексия 2008 года в старом кузове, но с новым мотором A15SMS. С недавних пор завыла у него коробка. Сначала верить в это не хотелось, тем более, что пробег менее 50 тыс. км., но различные тесты проведенные у разных специалистов и нами тоже, однозначно указывали на коробку. Подозрение пало на подшипник первичного вала. Так-как машина нужна каждый день, было решено купить б/у коробку, поставить ее, а уже потом заниматься ремонтом своей. После недолгих поисков была куплена коробка F16 от Опель Вектра А с пробегом более 350 тыс.км. Перед покупкой коробку естественно проверили, насколько это возможно сделать на снятой, явных косяков не нашли и договорились за 3 тыс. Естественно поменяли все сальники и масло. В общем уложились в районе 5 тыс. Надо отметить, что на опелевской коробке привод сцепления тросиковый, а на Нексии гидравлика. Пришлось переставить шток вилки сцепления вместе с пластмассовыми втулками. Самый большой сюрприз нас ожидал, когда оказалось, что на опелевской коробке конец первичного вала не лезет в отверстие в коленчатом валу мотора. Диаметр на первичном валу оказался в районе 11,5 мм., а отверстие в коленвале 10 мм. Более того, на снятой нексиевской коробке у первичного вала нет совсем этой части вала. Он заканчивается шлицами, на кторые одевается диск сцепления. Понимая, что обратной дороги нет, было принято решение просто отрезать болгаркой эту часть первичного вала на опелевской коробке. Тут надо уточнить, что на таких опелевских коробках, как F15, 17, 18 и еще какиих-то (сейчас уже не помню) первичный вал сделан цельным и не вставляется в коленвал как на F16. На F16 есть блок шестерен и внутрь его вставляется непосредственно сам первичный вал. На снятой коробке первичный вал оказался именно цельным. После этих доработок опелевская коробка втала на свое новое место без проблем. Надо сказать, что работает она как новая несмотря на столь солидный пробег. Вот что еще хочу отметить. Внутренние гранаты имеют одинаковый люфт на обеих коробках, несмотря не большую разницу в пробеге и этот люфт заложен конструктивно. Теперь самое интересное. Прежде, чем покупать эту коробу я изучил ее характеристики, а так-же характеристики коробок, устанавливаемых на Нексии. Нарисовалась очень интересная картина. Оказывается под каждый из четырех моторов Нексии, выпускаемой узбеками, идет своя коробка. Самая "длинная" (кроме первой передачи) шла со старым 8-ми клапанным мотором, опелевская оказалась именно такой. Самая "короткая" ставится на новый 8-ми клапанный. Причем первая передача на ней самая длинная из всех, вторая гдето посередине, 3, 4 и 5 передачи самые короткие из всех коробок. Вот и получается, что с этой короткой коробкой в пробках ехать очень некомфортно из-за длинной первой передачи. На холостом ходу она едет быстрее, чем движется поток и приходится часто играть сцеплением. На трассе наоборот, чтобы ехать с желаемой скоростью, надо раскрутить мотор до более высоких оборотов. Не это-ли является одной из причин повышенного расхода A15SMS? Ниже привожу небольшую таблицу передаточных отношений Нексиевских коробок. В этой таблице уже все посчитано с учетом главных пар.Передаточные числа.zip Буду рад, если мое долгое стучание по клавишам принесет кому-то пользу.
Последний раз редактировалось Valerii; 13.12.2012 в 20:52.
78 страниц нет времени читать. Просто посоветуйте пожалуйста. Плохо втыкаются передачи, чтобы переключиться необходимо приложить усилие. Постороннего шума нет, сцепление не ведет, просто какой-то, даже объяснить тяжело, недостаток. В общем втыкаются передачи как на отечественных тазиках. Сам пересел с 10-ки и по началу не было проблем, коробка работала куда мягче, уже 1,5 года катаюсь на Ксюхе и то-ли привык к хорошему, что начал искать недостатки, то-ли пора заняться этим вопросом. Я слышал, что на нексиях существует такая проблема. Прокачивал сцепление, немного помогло, но результат не столь хорош. С чего мне начать?
Началась очередная зима и... Словно я ничего и не делал ранее для того, чтобы в более трудных условиях машине работалось легче. С завода в КПП было залито какое-то неведомое говно - уже при +5 при отпускании педали сцепления при прогреве, первичный вал начинал рычать, обороты падали, а машина норовила куда-нибудь уехать. Прошлой зимой дошли, наконец-то, руки поменять масло, которое было куплено почти сразу. Залил GM-овскую синтетику и словно свет увидел! Даже при температурах -25 -30 коробка работала тихо, сразу после запуска можно было отпускать сцепление и после старта с места передачи сразу включались четко и уверенно (на "родном" масле в морозы приходилось первое время после старта пользоваться методом двойного выжима сцепления с подгазовкой в нейтрали, чтобы передачи включались плавно). Кончилась зима, промчалось лето. К концу осени, когда пришли новые холода не без огорчения выяснил, что снова КПП стала работать как на заводской минералке. Может, конечно, утрирую, но факт - год назад все работало в морозы мягче. Конечно, сегодня в -15 отпустил педаль почти сразу - погудела чуть и затихла. На заводском масле такой трюк не прошел бы. Вот и думаю - то ли успел привыкнуть и просто моск себе проедаю? Или на самом деле что-то не так. Кто сткажет - могло масло за год испортиться? Проехал за это время тысяч 30. Да, немного сопливит по штоку механизма переключения. Но не сильно (почти сновья так было) да и по всем остальным местам - сухо. Не думаю, что масло за год могло так сильно уйти. Кто что думает по этому поводу?
Какой беспалевный спамер)))))))))))))))))))))) МАГАЗИН ПОЛНОЕ УНЫЛОЕ ГАВНО!