Like Tree2сказали спасибо

Коробка передач (КПП), особенности эксплуатации, недостатки, проблемы с переключением

Страница 64 из 79 ПерваяПервая ... 1454626364656674 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 631 по 640 из 783
  1. #631
    igorkirishi
    Старожил

    Коробка передач (КПП), особенности эксплуатации, недостатки, проблемы с переключением

    Почему?


  2. #632
    xlod
    Старожил

    Коробка передач (КПП), особенности эксплуатации, недостатки, проблемы с переключением

    передаточные числа в коробках подобраны соответственно мощности двигателя, массы автомобиля, крутящего момента и прочих нюансов. каждому движку-своя коробка. они в принципе одинаковые, отличаются только передаточными числами

  3. #633
    Alexey_I_CH
    Участник

    Коробка передач (КПП), особенности эксплуатации, недостатки, проблемы с переключением

    Просто при одинаковой скорости и передаче обороты по тахометру разнятся прилично. Где то на 500 оборотов точно, а где и больше т.е. на 8-ми кл. обороты почему то выше чем на 16 кл.

  4. #634
    abanamata
    Участник

    Коробка передач (КПП), особенности эксплуатации, недостатки, проблемы с переключением

    Вечер добрый! Пробег 16700 около. 16 кл. 1,6 л двигатель. Относительно недавно начал замечать, что при 2500 - 2600 об. начинается гул в коробке - т.е. 2 передача - 40км/ч. 3 передача - 60 км... как только перехожу на следующую передачу - гул пропадает до следующих 2500 - 2600 оборотов. Что бы это могло быть - нормально, масло ушло, дисбалансы всякие разные... Скоро ТО-20000, стоит около12 000 тыр, жаба уже душит платить, а сделаешь у других - пропадет гарантия и всё. Может, кто сталкивался с подобным?

  5. #635
    STRIDER
    Участник

    Коробка передач (КПП), особенности эксплуатации, недостатки, проблемы с переключением

    у кого нибудь "ершик" из коробки выбивало?можно ли эту затычку заменить на нормальный клапан?

  6. #636
    NEXXXIUM
    Старожил

    Коробка передач (КПП), особенности эксплуатации, недостатки, проблемы с переключением

    Цитата Сообщение от abanamata
    Вечер добрый! Пробег 16700 около. 16 кл. 1,6 л двигатель. Относительно недавно начал замечать, что при 2500 - 2600 об. начинается гул в коробке - т.е. 2 передача - 40км/ч. 3 передача - 60 км... как только перехожу на следующую передачу - гул пропадает до следующих 2500 - 2600 оборотов. Что бы это могло быть - нормально, масло ушло, дисбалансы всякие разные... Скоро ТО-20000, стоит около12 000 тыр, жаба уже душит платить, а сделаешь у других - пропадет гарантия и всё. Может, кто сталкивался с подобным?
    гудит коробка тоже с 80-90 км/ч грешил на зимнюю резину..но нет , гул проявлятся и на летней

  7. #637
    abanamata
    Участник

    Коробка передач (КПП), особенности эксплуатации, недостатки, проблемы с переключением

    Да нет, вряд ли есть связь между коробкой и резиной. Что-то другое. Может, и раньше было, НО! Прошлым летом пересел с ВАЗ 06 на Нюшку, обкатка, ухо не притерлось, потом зима = другие звуки, другая езда, а сейчас уже слышу и чувствую машину, внимание обращая на незнакомые моменты. А может и нет...

  8. #638
    NEXXXIUM
    Старожил

    Коробка передач (КПП), особенности эксплуатации, недостатки, проблемы с переключением

    связь-самая прямая: колесный диск-ступица-привод-дифференциал...если что то на ступице "квадратное" то отдает сразу в коробку...
    после шахи и не поймете что у вас на передне-приводном авто гудит...у меня сто процентов гудит дифференциал. просто говорю коробка т.к. он там "вертиться"...залью синтетику с ревитализантом и отпишусь...

  9. #639
    NEXXXIUM
    Старожил

    Коробка передач (КПП), особенности эксплуатации, недостатки, проблемы с переключением

    сменил масло, при снятом подоне коробки еще раз убедился, что радиально люфтит внутренний шрус в дифференциале, сам корпус дифференциала с шестерней главной пары имеет незначительный осевой люфт...


    попробуем побороться с люфтом

    намеки на подтекания сальника со стороны длинного привода (вот к чему ведет повышенный радиальный люфт)


  10. #640
    Andrew_68
    Участник

    Коробка передач (КПП), особенности эксплуатации, недостатки, проблемы с переключением

    Может быть я сейчас задам глупый вопрос, но ввиду того, что у меня сцепление берёт в самом низу (в коврик до упора), то бывало пара - тройка случаев переключения 2-й и 3-й передач с хрустом, а вернее их не включение.
    Мог ли я как-то повредить при этом шестерни? То ли потеплело и стоит жара, то ли я действительно как "чайник" повредил коробку, но стал замечать не сильный, среднего тона, "поющий" звук (не гул), на 2-й в районе около 2.000 об. и на 3-й точно на 2.900.
    Вообще, "ксюхина" коробка меня полгода радовала своей бесшумностью и даже при торможении двигателем молчит как сыч, а если её ещё попытаться сравнить с вазовской, то как говориться: no comments.

Похожие темы

  1. Ответов: 2142
    Последнее сообщение: 13.03.2024, 10:21
  2. Ответов: 666
    Последнее сообщение: 12.12.2018, 11:31
  3. Ответов: 509
    Последнее сообщение: 07.03.2016, 19:53
  4. коробка передач
    от макс 333 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.04.2009, 02:11
  5. Проблема с переключением коробки передач
    от Санька в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.08.2008, 20:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •