Почему?
Почему?
передаточные числа в коробках подобраны соответственно мощности двигателя, массы автомобиля, крутящего момента и прочих нюансов. каждому движку-своя коробка. они в принципе одинаковые, отличаются только передаточными числами
Просто при одинаковой скорости и передаче обороты по тахометру разнятся прилично. Где то на 500 оборотов точно, а где и больше т.е. на 8-ми кл. обороты почему то выше чем на 16 кл.
Вечер добрый! Пробег 16700 около. 16 кл. 1,6 л двигатель. Относительно недавно начал замечать, что при 2500 - 2600 об. начинается гул в коробке - т.е. 2 передача - 40км/ч. 3 передача - 60 км... как только перехожу на следующую передачу - гул пропадает до следующих 2500 - 2600 оборотов. Что бы это могло быть - нормально, масло ушло, дисбалансы всякие разные... Скоро ТО-20000, стоит около12 000 тыр, жаба уже душит платить, а сделаешь у других - пропадет гарантия и всё. Может, кто сталкивался с подобным?
у кого нибудь "ершик" из коробки выбивало?можно ли эту затычку заменить на нормальный клапан?
гудит коробка тоже с 80-90 км/ч грешил на зимнюю резину..но нет , гул проявлятся и на летнейСообщение от abanamata
Да нет, вряд ли есть связь между коробкой и резиной. Что-то другое. Может, и раньше было, НО! Прошлым летом пересел с ВАЗ 06 на Нюшку, обкатка, ухо не притерлось, потом зима = другие звуки, другая езда, а сейчас уже слышу и чувствую машину, внимание обращая на незнакомые моменты. А может и нет...
связь-самая прямая: колесный диск-ступица-привод-дифференциал...если что то на ступице "квадратное" то отдает сразу в коробку...
после шахи и не поймете что у вас на передне-приводном авто гудит...у меня сто процентов гудит дифференциал. просто говорю коробка т.к. он там "вертиться"...залью синтетику с ревитализантом и отпишусь...
сменил масло, при снятом подоне коробки еще раз убедился, что радиально люфтит внутренний шрус в дифференциале, сам корпус дифференциала с шестерней главной пары имеет незначительный осевой люфт...
попробуем побороться с люфтом
намеки на подтекания сальника со стороны длинного привода (вот к чему ведет повышенный радиальный люфт)
Может быть я сейчас задам глупый вопрос, но ввиду того, что у меня сцепление берёт в самом низу (в коврик до упора), то бывало пара - тройка случаев переключения 2-й и 3-й передач с хрустом, а вернее их не включение.
Мог ли я как-то повредить при этом шестерни? То ли потеплело и стоит жара, то ли я действительно как "чайник" повредил коробку, но стал замечать не сильный, среднего тона, "поющий" звук (не гул), на 2-й в районе около 2.000 об. и на 3-й точно на 2.900.
Вообще, "ксюхина" коробка меня полгода радовала своей бесшумностью и даже при торможении двигателем молчит как сыч, а если её ещё попытаться сравнить с вазовской, то как говориться: no comments.![]()