Like Tree2сказали спасибо

Коробка передач (КПП), особенности эксплуатации, недостатки, проблемы с переключением

Страница 59 из 79 ПерваяПервая ... 949575859606169 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 581 по 590 из 783
  1. #581
    Андрей
    Забанен

    Не всегда включается задняя передача на N-150 с двигателем A15SMS.

    У Задней скорости ет синхронизаторов. Поэтому с первого раза она может и не включиться. Как с ней поступать- уже сказано. Если же есть проблемы с вклоючением остальных скоростей, то следует в первую очередь отрегулировать или поменять "вертолёт". И не следует забывать, что первую скорость нельзя включать при движении авутомобиля на скорости выше 16 км/час.
    \А так, коробка у Нексии надёжная и практичеки неубиваемая.


  2. #582
    cosmic
    Новичок

    Не всегда включается задняя передача на N-150 с двигателем A15SMS.

    Цитата Сообщение от cyxapuk
    а что на щет гарантии?
    я бы потр*хал мозг если бы машина была новая как у тебя
    вынес бы им всё вплоть до замены :-)
    нет желания?
    Все хорошо бы, да только в сервисе я бывал много раз по другим поводам. Знают меня там в лицо. Да и качество работ таково, что не хочется туда ездить лишний раз. У моей машины длинная история болезней. Для примера изложу ее начало: Выезжая из автосалона, довольный приобретением обнаружил в пути, что стрелка спидометра не двигается, вернулся. Вышел парень из сервиса, что-то подключил в подкапотном пространстве, заработал. Но потом, я не видел движений стрелки датчика температуры. Приехал на следующий день и оказалось, что не только стрелка, но и вентилятор не включался. Вывели машину из сервиса, все работает, но признаки закипания охлаждающей жидкости налицо: снижен уровень охлаждающей жидкости и под бачком и сверху на капоте потеки этой жидкости. Потом начались проблемы с ХХ. Выражалось это так: Заводишь машину, стрелка тахометра достигнет 2000, опустится потом до 1200, но начнешь движение, или газанешь, подпрыгивает на 4000 и держится. Сидишь в машине, а она истошно ревет. Перегазовка не помогает. Помогал лишь прогрев двигателя, но иногда и на прогретом встанешь на светофоре, а она как заревет! Даже видео в сервис возил, потому что не верили (при них не ревела) раз шесть возил, даже письменное заключение дали с результатами проверки на их каком-то суперстенде. Я их замучил и они мне поменяли регулятор ХХ, но и это проблемы не решило, пока я сам не стал ее осматривать. Нашел под бампером какую-то трубку с болтающейся на конце крышечкой, похожей на присоску, подсоединил на то место, которое подошло (абсорбер) и проблема исчезла. Ну и так далее. Вероятно, я один такой невезучий, хотя не знаю. Все бы не было так страшно, если бы не появляющиеся царапины после сервиса и сколы, а также покосившийся бампер, что уж говорить: даже на днях после их ТО2 почти все замененное масло вытекло через стык маслофильтра после его замены. Истории с сервисом можно долго описывать, но я не горю желанием. По этим уже небольшим рассказам понятно, почему я не хочу туда лишний раз ездить.

  3. #583
    cosmic
    Новичок

    Не всегда включается задняя передача на N-150 с двигателем A15SMS.

    Цитата Сообщение от Андрей
    У Задней скорости ет синхронизаторов. Поэтому с первого раза она может и не включиться. Как с ней поступать- уже сказано. Если же есть проблемы с вклоючением остальных скоростей, то следует в первую очередь отрегулировать или поменять "вертолёт". И не следует забывать, что первую скорость нельзя включать при движении авутомобиля на скорости выше 16 км/час.
    \А так, коробка у Нексии надёжная и практичеки неубиваемая.
    Спасибо, понял, что у всех так. А на других нексиевских двигателях тоже нет в коробках синхронизаторов задней передачи, ведь, коробки разные?

  4. #584
    Андрей
    Забанен

    Не всегда включается задняя передача на N-150 с двигателем A15SMS.

    Цитата Сообщение от cosmic
    Спасибо, понял, что у всех так. А на других нексиевских двигателях тоже нет в коробках синхронизаторов задней передачи, ведь, коробки разные?
    Синхронизаторов задней передачи нет в МКПП и на многих других, более дорогих авто.

  5. #585
    cyxapuk
    Старожил

    Не всегда включается задняя передача на N-150 с двигателем A15SMS.

    Цитата Сообщение от cosmic
    Все хорошо бы, да только в сервисе я бывал много раз по другим поводам. Знают меня там в лицо. Да и качество работ таково, что не хочется туда ездить лишний раз. У моей машины длинная история болезней. Для примера изложу ее начало: Выезжая из автосалона, довольный приобретением обнаружил в пути, что стрелка спидометра не двигается, вернулся. Вышел парень из сервиса, что-то подключил в подкапотном пространстве, заработал. Но потом, я не видел движений стрелки датчика температуры. Приехал на следующий день и оказалось, что не только стрелка, но и вентилятор не включался. Вывели машину из сервиса, все работает, но признаки закипания охлаждающей жидкости налицо: снижен уровень охлаждающей жидкости и под бачком и сверху на капоте потеки этой жидкости. Потом начались проблемы с ХХ. Выражалось это так: Заводишь машину, стрелка тахометра достигнет 2000, опустится потом до 1200, но начнешь движение, или газанешь, подпрыгивает на 4000 и держится. Сидишь в машине, а она истошно ревет. Перегазовка не помогает. Помогал лишь прогрев двигателя, но иногда и на прогретом встанешь на светофоре, а она как заревет! Даже видео в сервис возил, потому что не верили (при них не ревела) раз шесть возил, даже письменное заключение дали с результатами проверки на их каком-то суперстенде. Я их замучил и они мне поменяли регулятор ХХ, но и это проблемы не решило, пока я сам не стал ее осматривать. Нашел под бампером какую-то трубку с болтающейся на конце крышечкой, похожей на присоску, подсоединил на то место, которое подошло (адсорбер) и проблема исчезла. Ну и так далее. Вероятно, я один такой невезучий, хотя не знаю. Все бы не было так страшно, если бы не появляющиеся царапины после сервиса и сколы, а также покосившийся бампер, что уж говорить: даже на днях после их ТО2 почти все замененное масло вытекло через стык маслофильтра после его замены. Истории с сервисом можно долго описывать, но я не горю желанием. По этим уже небольшим рассказам понятно, почему я не хочу туда лишний раз ездить.
    эх!!!!!
    мне тебя искренни жаль
    но ты попадаешь щас под ту хрень типо защиту прав потребителя
    где в праве требовать деньги обратно или обмена авто
    тебе нужен юрист который поставить раком салон где купил машину
    если ты более 3х раз обращаешься с поломкой в течение года то закон на твоей стороне!
    подумай!!!!!!!!!!!!!!

  6. #586
    Anton854
    Старожил

    Не всегда включается задняя передача на N-150 с двигателем A15SMS.

    У меня задняя всегда хорошо включается, иногда первая только не хочет, особенно на непрогретой машине, выжимаю сцепление полностью и коврик подтягиваю и всё включается.

  7. #587
    cyxapuk
    Старожил

    Не всегда включается задняя передача на N-150 с двигателем A15SMS.

    Цитата Сообщение от Anton854
    У меня задняя всегда хорошо включается, иногда первая только не хочет, особенно на непрогретой машине, выжимаю сцепление полностью и коврик подтягиваю и всё включается.
    Антон твою проблему решить проще
    залезь в низ где педали и затяни болт педали до упора и всё
    я тоже раньше коврик двигал )))

  8. #588
    Anton854
    Старожил

    Не всегда включается задняя передача на N-150 с двигателем A15SMS.

    Цитата Сообщение от cyxapuk
    Антон твою проблему решить проще
    залезь в низ где педали и затяни болт педали до упора и всё
    я тоже раньше коврик двигал )))
    Спасибо, залезу сегодня после работы, посмотрю

  9. #589
    Виталёк
    Старожил

    тяжело включается 1 передача.

    1-я на ходу ВСЕГДА включается туго.Хотя ЛЮБОЕ переключение передачи вниз порядком грузит синхронизаторы.Поэтому,в идеале,при переключении вниз работать надо с легкой подгазовкой.И напрасно тут кто-то про ГАЗ 51 иронизировал.С тех времен в конструкции КПП машин,подобных Нексии,мало что изменилось.У меня,например,зимой так и не вышло синтетику в КПП залить-ездил на заводском гудроне.На улице -29,масло в коробке-холодец.Даже при обычном переключении вверх синхронизаторы не успевают разогнать шестерни в такой каше,надо им помочь.Поэтому первые 5 минут едешь на 2й,максимум-3й(чтоб масло шустрее грелось),и...Переключаешься с 2-ным выжимом сцепления и подгазовкой в нейтрали.Как на ГАЗ-51!Зато передачи входят как по маслу!Чего не скажешь о них,если переключаться обычным способом.Конечно,так не всю дорогу,а первые минут 5,пока не прогреется КПП.

    А про 1-ю...Мало ли зачем ее может понадобиться подоткнуть на ходу.Так что если надо-выжми сцепление,подведи рычаг к 1-й,легонько надави,и тут же слегка газани-рука у тебя сама с рычагом вместе уйдет вперед,а передача войдет как по маслу.Но только ДО 16 км/ч!

  10. #590
    Serdyukoff
    Участник

    Не всегда включается задняя передача на N-150 с двигателем A15SMS.

    Цитата Сообщение от cyxapuk
    Антон твою проблему решить проще
    залезь в низ где педали и затяни болт педали до упора и всё
    я тоже раньше коврик двигал )))
    какой болт?

Похожие темы

  1. Ответов: 2142
    Последнее сообщение: 13.03.2024, 10:21
  2. Ответов: 666
    Последнее сообщение: 12.12.2018, 11:31
  3. Ответов: 509
    Последнее сообщение: 07.03.2016, 19:53
  4. коробка передач
    от макс 333 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.04.2009, 02:11
  5. Проблема с переключением коробки передач
    от Санька в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.08.2008, 20:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •