
Сообщение от
cosmic
Все хорошо бы, да только в сервисе я бывал много раз по другим поводам. Знают меня там в лицо. Да и качество работ таково, что не хочется туда ездить лишний раз. У моей машины длинная история болезней. Для примера изложу ее начало: Выезжая из автосалона, довольный приобретением обнаружил в пути, что стрелка спидометра не двигается, вернулся. Вышел парень из сервиса, что-то подключил в подкапотном пространстве, заработал. Но потом, я не видел движений стрелки датчика температуры. Приехал на следующий день и оказалось, что не только стрелка, но и вентилятор не включался. Вывели машину из сервиса, все работает, но признаки закипания охлаждающей жидкости налицо: снижен уровень охлаждающей жидкости и под бачком и сверху на капоте потеки этой жидкости. Потом начались проблемы с ХХ. Выражалось это так: Заводишь машину, стрелка тахометра достигнет 2000, опустится потом до 1200, но начнешь движение, или газанешь, подпрыгивает на 4000 и держится. Сидишь в машине, а она истошно ревет. Перегазовка не помогает. Помогал лишь прогрев двигателя, но иногда и на прогретом встанешь на светофоре, а она как заревет! Даже видео в сервис возил, потому что не верили (при них не ревела) раз шесть возил, даже письменное заключение дали с результатами проверки на их каком-то суперстенде. Я их замучил и они мне поменяли регулятор ХХ, но и это проблемы не решило, пока я сам не стал ее осматривать. Нашел под бампером какую-то трубку с болтающейся на конце крышечкой, похожей на присоску, подсоединил на то место, которое подошло (адсорбер) и проблема исчезла. Ну и так далее. Вероятно, я один такой невезучий, хотя не знаю. Все бы не было так страшно, если бы не появляющиеся царапины после сервиса и сколы, а также покосившийся бампер, что уж говорить: даже на днях после их ТО2 почти все замененное масло вытекло через стык маслофильтра после его замены. Истории с сервисом можно долго описывать, но я не горю желанием. По этим уже небольшим рассказам понятно, почему я не хочу туда лишний раз ездить.