Like Tree2сказали спасибо

Коробка передач (КПП), особенности эксплуатации, недостатки, проблемы с переключением

Страница 57 из 79 ПерваяПервая ... 747555657585967 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 561 по 570 из 783
  1. #561
    sergo59
    Участник

    Коробка передач (КПП), особенности эксплуатации, недостатки, проблемы с переключением

    Тогда дело тут, видимо, не в сальниках.
    Попробовал подёргать полуоси вдоль и поперек - люфт большой, по-моему.
    А это что значит?
    Полуось проходит через отверстие в корпусе дифференциала, шестерню планетарки и стопорится. Скорее всего болшой зазор между осью привода и отверстием дифференциала.
    В дифференциале люфт + в шестерне, вот оно и набегает, что ни один сальник не будет держать. Даа бл. и это на новой машине. В рот, этим узбекам или корейцм, компот!
    А так ничего, машина хорошая, за такие деньги...


  2. #562
    DimasSem
    Участник

    Коробка передач (КПП), особенности эксплуатации, недостатки, проблемы с переключением

    Цитата Сообщение от sergo59
    Тогда дело тут, видимо, не в сальниках.
    Попробовал подёргать полуоси вдоль и поперек - люфт большой, по-моему.
    А это что значит?
    Полуось проходит через отверстие в корпусе дифференциала, шестерню планетарки и стопорится. Скорее всего болшой зазор между осью привода и отверстием дифференциала.
    В дифференциале люфт + в шестерне, вот оно и набегает, что ни один сальник не будет держать. Даа бл. и это на новой машине. В рот, этим узбекам или корейцм, компот!
    А так ничего, машина хорошая, за такие деньги...
    я на своей уже поменял дифференциал и правую внутреннюю гранату - люфт он изначально с завода такой.и узбеки тут не причем.просто сальники на морозе дубеют . я когда осенью дифф поменял поставил новые сальники - через месяц смотрел все было сухо только по зиме побежали осенью даже не потели.вот и хочу узнать есть ли сальники хорошего качества морозостойкие.

  3. #563
    sergo59
    Участник

    Коробка передач (КПП), особенности эксплуатации, недостатки, проблемы с переключением

    Все оказалоссь просто: Снимается сальник, из него извлекается пружинка, обрезается кусачками несколько её витков, пружинка ставится на место, при этом проверяя плотность посадки сальника на снятом приводе и добиваясь укорачиванием пружинки плотной посадки на полуось. И все дела до копейки

  4. #564
    Fahrenheit
    Старожил

    Коробка передач (КПП), особенности эксплуатации, недостатки, проблемы с переключением

    Цитата Сообщение от wry1
    Подскажите пожайлуста!Такая проблема сегодня возникла!Температура -24....Завёл,прогрел поехал и скорости с трудом стали включаться!Как будто что-то мешает,но машина прогретая,сцепление не вязкое(видно что так называемое масло,прогрелось)Так и ехал домой ели ВТЫКАЯ!!!! скорости!В гараже отключил двигатель,скорости втыкаются легко,завёл двигатель опять тоже самое втыкаеться ели-ели!Что может быть!Неужепли всё из-за масла?Это уже третья зима,в ту было -30,ни каких проблем!Помогите советом!
    Изношен гидропривод сцепления - прокочать - подреглировать педальку, на время поможет.

  5. #565
    nikolya21
    Участник

    тяжело включается 1 передача.

    Цитата Сообщение от Президент
    Приветствую!
    Недавно прошёл ТО-2000 и после этого 1 скорость тяжело стала включаться..особенно при движении когда едешь в пробке 5-10 км/ч. Сцепление выжимаю до пола. Иногда пере выжимаю сцепление чтобы включить 1 передачу. с остальными скоростями всё ок. Что такое могло произойти..
    У меня такое тоже сегодня было, в запарке попытавшись воткнуть передачу, приложил небольшие усилия, появился хруст, только после вторично выжатом сцеплении первая включилась. Я не понял, что у меня было, такое ощущение, что я попал на заднюю. У кого бывало такое, да и вообще грозит ли это серьезными последствиями?

  6. #566
    Президент
    Участник

    тяжело включается 1 передача.

    Цитата Сообщение от nikolya21
    У меня такое тоже сегодня было, в запарке попытавшись воткнуть передачу появился хруст, только после вторично выжитом сцеплении первая включилась. Я не понял, что у меня было, такое ощущение, что рычаг попал на заднюю. У кого бывало такое, да и вообще грозит ли это серьезными последствиями?
    пройденный этап. не парься и включай сразу 2 передачу.

  7. #567
    nikolya21
    Участник

    тяжело включается 1 передача.

    Цитата Сообщение от Президент
    пройденный этап. не парься и включай сразу 2 передачу.
    Спасибо за совет. Я там ничего погнуть или еще что хуже не могу сделать?

  8. #568
    Президент
    Участник

    тяжело включается 1 передача.

    Цитата Сообщение от nikolya21
    Я там ничего погнуть или еще что хуже не могу сделать?
    ничего не погнёшь.как переключением кпп можно что то погнуть..

  9. #569
    nikolya21
    Участник

    тяжело включается 1 передача.

    Цитата Сообщение от Президент
    ничего не погнёшь.как переключением кпп можно что то погнуть..
    Спасибо, ну а хруст, это по ходу шестерни, для них это сильно вредно?

  10. #570
    Президент
    Участник

    тяжело включается 1 передача.

    Цитата Сообщение от nikolya21
    Спасибо, ну а хруст, это по ходу шестерни, для них это сильно вредно?
    в инструкции написано если скорость выше 16 км\ч надо включать вторую. Ну а на деле наверно 10 км\ч достаточно. Чтобы ничего не хрустело включай вторую. Хрустов быть не должно.

Похожие темы

  1. Ответов: 2142
    Последнее сообщение: 13.03.2024, 10:21
  2. Ответов: 666
    Последнее сообщение: 12.12.2018, 11:31
  3. Ответов: 509
    Последнее сообщение: 07.03.2016, 19:53
  4. коробка передач
    от макс 333 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.04.2009, 02:11
  5. Проблема с переключением коробки передач
    от Санька в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.08.2008, 20:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •