Like Tree13сказали спасибо

Экономный режим

Страница 26 из 27 ПерваяПервая ... 1624252627 ПоследняяПоследняя
Показано с 251 по 260 из 298

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    AKWoland
    Старожил
    У меня от 60 до 100 - третья, пятая только за 130. На трассе при обгонах по отсечке переключаюсь. Расход вполне себе в разумных рамках, движок хорошо себя чувствует.

  2. #2
    M150
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    У меня от 60 до 100 - третья, пятая только за 130. На трассе при обгонах по отсечке переключаюсь. Расход вполне себе в разумных рамках, движок хорошо себя чувствует.
    а до 60-вторая?!
    ну не знаю,на третьей если 80 рычит движок,не думаю,что это оптимально!

  3. #3
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от M150 Посмотреть сообщение
    а до 60-вторая?!
    Да. Если приходится долго ехать с одной скоростью - переключаюсь чуть раньше.

    Цитата Сообщение от M150 Посмотреть сообщение
    ну не знаю,на третьей если 80 рычит движок,не думаю,что это оптимально!
    Выше писали уже: это шумка просто хреновая у нас. 2-3 листа толстой вибры и на 4000 мотор лишь приятно урчит. Еще спленом сверху прикрыть - совсем красота будет.

  4. #4
    M150
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Да. Если приходится долго ехать с одной скоростью - переключаюсь чуть раньше.


    Выше писали уже: это шумка просто хреновая у нас. 2-3 листа толстой вибры и на 4000 мотор лишь приятно урчит. Еще спленом сверху прикрыть - совсем красота будет.
    шумку делал своими руками ,правда,под капотом нужна термоустойкая вибра,такой не оказалось,клеил акцентом и спленом,это больше для тепла!

  5. #5
    AKWoland
    Старожил
    Я под капотом ничего не клеил, все только внутри салона.

  6. #6
    M150
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Я под капотом ничего не клеил, все только внутри салона.
    эт правильно,это основное,но мне лень,там разборки много!

  7. #7
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от M150 Посмотреть сообщение
    эт правильно,это основное,но мне лень,там разборки много!
    Не могу сказать за н150, но на н100 мне было достаточно только снять центральную консоль, приборку, бардачок и дефлекторы. По часу на разборку и сборку если делать аккуратно и не спешить. Через открывшиеся отверстия дотянуться можно куда угодно

  8. #8
    Nikita55
    Новичок
    Добрый день. Езжу на нексии n-150, 1,5L. По городу стараюсь переключаться до 2500 об. Получается так примерно:
    3ск:30-40км/ч
    4ск: 40-60 км/ч
    5ск: 60 и боле км/ч.
    Это нормально для двигателя? Расход примерно 10л/100.
    До этого ездил месяц переключения были позже на 10 примерно, расход получался 13л.
    Подскажите как экономнее ездить.

  9. #9
    s3.14rt
    Старожил
    Цитата Сообщение от Nikita55 Посмотреть сообщение
    Добрый день. Езжу на нексии n-150, 1,5L. По городу стараюсь переключаться до 2500 об. Получается так примерно:
    3ск:30-40км/ч
    4ск: 40-60 км/ч
    5ск: 60 и боле км/ч.
    Это нормально для двигателя? Расход примерно 10л/100.
    До этого ездил месяц переключения были позже на 10 примерно, расход получался 13л.
    Подскажите как экономнее ездить.
    Нет, это не нормально. 4-я на 40, и 5-я на 60 км/ч - путь к быстрой смерти двигателя.

    Ну а по поводу расхода и вообще динамики. Так A15SMS - китайская дрянь, а не двигатель. Не динамичный, проблемный и не эконмичный. так что 13 литров для него скорее норма.

  10. #10
    M150
    Старожил
    Цитата Сообщение от Nikita55 Посмотреть сообщение
    Добрый день. Езжу на нексии n-150, 1,5L. По городу стараюсь переключаться до 2500 об. Получается так примерно:
    3ск:30-40км/ч
    4ск: 40-60 км/ч
    5ск: 60 и боле км/ч.
    Это нормально для двигателя? Расход примерно 10л/100.
    До этого ездил месяц переключения были позже на 10 примерно, расход получался 13л.
    Подскажите как экономнее ездить.
    нет,это не айс для движка,мой вариант
    на 2-ой до 40 км/ч
    3-ья 40-60 км/ч
    4-ая 60-80 или до 90 км/ч
    5-ая после 90
    расход по городу 8-10л
    трасса 6-7л

Похожие темы

  1. Как изменить режим дворников?
    от Vasileus в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.03.2012, 04:02
  2. режим рециркуляции воздуха
    от M150 в разделе Nexia N-150(new)
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 31.01.2011, 22:40
  3. переключение на зимний режим
    от exxxon в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.02.2009, 21:07
  4. Как изменить режим дворников?
    от Vasileus в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.12.2008, 23:42
  5. Зимний и летний режим?
    от Генычч в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.11.2007, 03:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •