Like Tree13сказали спасибо

Экономный режим

Страница 16 из 30 ПерваяПервая ... 6141516171826 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 160 из 298
  1. #151
    Axelirator
    Старожил
    А вы пробовали на первой крутить 2500-3000 оборотов? Расход будет по бк 20 литров. Если такие же обороты будут на 3-4, расход будет 6-7 литров.
    При движении на высокой скорости самая экономная скорость на пятой передаче 110 км/ч (6 литров) и обороты 3000. При увеличении сопротивления ветра, так же увеличина инерционная сила, что и позволяет меньше давить на газ. Машина преодолевает силу сопротивления за счет собственного веса.
    На 4 передаче, самая экономичная скорость 90 км/ч, при этом обороты будут 3000. При движении в плотном потоке при скорости 80-90 км/ч, иногда торможением до 40 км/ч расход будет 5,3-5,5 литра.
    Можно добиться расхода 5,5 литра двигавшись со скоростью 90 км/ч, но будет доставлять дискомфорт рев двигателя и что заметил при наращивании оборотов свыше 3000 по бк температура от 85-87 поднимается до 95 градусов.
    Хотите получить наименьший расход по городу, то не ползайте на оборотах ниже 2000 и не привышайте при переключении свыше 3000-3500 (ну если у вас не сан-франциско. где частые и затяжные подъёмы). По трессе, держите 2500-3000 на 4-ой или 5-ой в зависимости от допустимой скорости. Перед подъемами наращивайте скрость, что бы не заползать на 1500-2000 оборотах.


  2. #152
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от Axelirator Посмотреть сообщение
    При увеличении сопротивления ветра, так же увеличина инерционная сила, что и позволяет меньше давить на газ. Машина преодолевает силу сопротивления за счет собственного веса.
    Не уловил ход мысли, поясни. Если ветер встречный, то он будет быстрее останавливать машину, чем в при его отсутствии, если ветер попутный, то сопротивление воздуха влияет меньше.

    На 5й передаче при 3000 оборотах на трассе расход меньше, не спорю, но гнаться за 5.5л и жертвовать динамикой ради него я считаю бред, надо находить свою золотую середину и ее придерживаться. Как я езжу я писал выше, расход не особо большой при этом, зато есть запас ускорения на обгон и в гору машина идет очень хорошо без переключения передачи.

  3. #153
    SaLaz
    Участник
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Не уловил ход мысли, поясни.
    с увеличением скорости кинетическая энергия авто (квадратичная зависимость mv^2/2) растет быстрее чем сопротивление воздуха.

  4. #154
    AKWoland
    Старожил
    Чтобы бОльшую кинетическую энергию набрать двигатель тоже должен потрудиться больше, кроме того, сопротивление воздуха таки растет, стало быть на ее преодоление надо тратить больше энергии мотору => жечь больше топлива.

  5. #155
    Андрей
    Забанен
    Самый экономичный режим- 5-я передача и скорость 70-80 км/час. при оборотах на уровне 2000-2200 .

  6. #156
    M150
    Старожил
    Цитата Сообщение от Dr.Akula Посмотреть сообщение
    Так мнения разделились
    если на 4-ой 2000 об. ехать,т.е.ехать внатяг,после того,как уже разогнался,только поддерживая скорость,как было сказано,то расход будет всяко меньше,чем на 3-ей газовать 3000об.!
    вообще,у меня товарищ,говорит,что эбу подстраивается под определённый режим езды и при смене этого стиля,самый большой расход!

  7. #157
    SaLaz
    Участник
    я кручу 3000 об. при смешанном цикле (город/трасса = 50/50) расход 8 литров на сотню. замерял неоднокрано.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Чтобы бОльшую кинетическую энергию набрать двигатель тоже должен потрудиться больше, кроме того, сопротивление воздуха таки растет, стало быть на ее преодоление надо тратить больше энергии мотору => жечь больше топлива.
    здесь чистая физика. ты же спросил про сопротивление воздуха. ясень пень при ускорении сжигается топливо. просто при более высоких скоростях у авто бОльшая кинетическая энергия (инерционная сила), СООТВЕТСВЕННО ему легче преодолевать сопроивление воздуха. так понятно?

  8. #158
    Axelirator
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Не уловил ход мысли, поясни. Если ветер встречный, то он будет быстрее останавливать машину, чем в при его отсутствии, если ветер попутный, то сопротивление воздуха влияет меньше.

    На 5й передаче при 3000 оборотах на трассе расход меньше, не спорю, но гнаться за 5.5л и жертвовать динамикой ради него я считаю бред, надо находить свою золотую середину и ее придерживаться. Как я езжу я писал выше, расход не особо большой при этом, зато есть запас ускорения на обгон и в гору машина идет очень хорошо без
    переключения передачи.
    Так, про ветер, я пытался пояснить, что сопротивление ветра на высоких скоростях компенсируется кинетической энергией.
    По поводу 3000 оборотов на пятой, то я пытался довести тем, кто в погоне за экономией по расходу. Что можно снизить, но будешь ехать 80-90 и движок орать будет с легким перегревом

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Чтобы бОльшую кинетическую энергию набрать двигатель тоже должен потрудиться больше, кроме того, сопротивление воздуха таки растет, стало быть на ее преодоление надо тратить больше энергии мотору => жечь больше топлива.
    Никто не спорит, при разгоне, динамичном или вялом, расход средний может достигать 15-20 литров. Но это разгон, на который требуется менее 15 секунд и около 500 метров до 100 км/ч

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Андрей Посмотреть сообщение
    Самый экономичный режим- 5-я передача и скорость 70-80 км/час. при оборотах на уровне 2000-2200 .
    Ага, только при такой скорости обороты будут 1500-1800. Свечи засераются и движок захламляется. При небольшом, затяжном подъёме, который вы не почувствуете, а машинка будет терять скорость вы будете давить на газ. А на 5-ой даже чуть-чуть, не чувствуя для себя нажатие на педаль поднимает расход с 6,5 до 8-9 литров. Уж очень ущербный подъём получается. В погоне за экономией, можно заслужить потерю мощности из-за захломления двигателя и перелива топлива на низких оборотах.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от M150 Посмотреть сообщение
    если на 4-ой 2000 об. ехать,т.е.ехать внатяг,после того,как уже разогнался,только поддерживая скорость,как было сказано,то расход будет всяко меньше,чем на 3-ей газовать 3000об.!
    вообще,у меня товарищ,говорит,что эбу подстраивается под определённый режим езды и при смене этого стиля,самый большой расход!
    Есть такая фишка, адаптация эбу. Но у наших такого нет.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от SaLaz Посмотреть сообщение
    я кручу 3000 об. при смешанном цикле (город/трасса = 50/50) расход 8 литров на сотню. замерял неоднокрано.
    У меня так же. Но если будешь ездить на 2000, то будет расход 12 литров или и того больше. В городе 8 литров это очень даже не плохо!

    - - - Добавлено - - -

    Блин, вот поеду куда нибудь и засниму показания своего бк, что бы понятно было на каких режимах какой расход.
    Самый экономичный режим-это 2000-3000 оборотов при понижении или завышении, она начинает "жрать"

    - - - Добавлено - - -

    Смотрите:
    Экономный режим-.jpg
    Манера вождения. Лихие старты, езда на высоких оборотах двигателя, езда на низких оборотах при нагрузке (напр., езда в гору на низких оборотах) оказывают очень сильное влияние на расход топлива. Двигатель должен, по возможности, как можно чаще и дольше работать на оборотах, соответствующих максимальному крутящему моменту - для 8-ми клапанной нексии это 3400 об/мин, для 16-ти клапанной нексии 4000 об/мин.
    Рекомендации: Соразмерное и предусмотрительное движение экономит топливо. Просчитывайте дорожную ситуацию наперед, избегайте лишних ускорений, перед красным сигналом светофора заблаговременно убирайте ногу с педали газа и двигайтесь накатом (если дорога не скользкая), вместо того чтобы интенсивно тормозить перед стоящей впереди машиной. По возможности чаще двигайтесь накатом (на передаче), так и безопаснее, и расход ниже.
    С сайта Nexia Faq

  9. #159
    AKWoland
    Старожил
    Тут давайте проясним:
    Во-первых, когда мы с места давим резко газ мотор жрет бензин не зная меры, ибо ему надо не только преодолеть силу трения покоя, но быстро ускорить авто, когда разгоняемся плавно расход естественно меньше.
    Во-вторых, когда мы набрали скорость мотор уже сжег некоторое количество топлива и автомобиль получил некоторую кинетическую энергию. Далее можно либо поддерживать постоянную скорость, на это будет тратиться не так много бензина, либо отпустить газ и потратить кинетическую энергию чтобы например докатиться до светофора, при этом пройденный путь будет довольно велик, а можно оттормозиться в пол и кинетическая энергия будет потрачена на нагрев колодок и резины, пройденный путь будет коротким.
    Соответственно получается, что на одном количестве бензина пройденный путь будет максимальным при плавном разгоне и плавном торможении двигателем, т.е. например не рвать со светофора и оттормаживаться на следующем, а плавно разогнаться и заблаговременно сбросить скорость, тормоз же стараться использовать как можно меньше.

  10. #160
    Mozer
    Участник
    Обороты оборотами, но давайте не будем забывать о скорости движения. Разрешенные по городу 60 км\час можно ехать на оптимальных 2000-3000 оборотах. Но возникает вопрос, который меня мучает ну очень долго но внятного грамотного ответа я так и не получил. А вопрос следующий - КАКАЯ ПЕРЕДАЧА ПРИ ЭТОМ ДОЛЖНА БЫТЬ ВКЛЮЧЕНА? Потому что например у меня на 4 при 60 км\час обороты 2000 это потолок. И где тогда экономия топлива, ресурса двигателя и пр. А если дорога под малым углом вниз идет (не с горки а слегка под уклоном) так и вовсе обороты меньше будут.

    ПыСы. Я понял одно, что я ничего не понял. Ставить БК и проверенным веками методом тыка подбирать оптимальный для себя вариант. Ну, как то так.

Похожие темы

  1. Как изменить режим дворников?
    от Vasileus в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.03.2012, 04:02
  2. режим рециркуляции воздуха
    от M150 в разделе Nexia N-150(new)
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 31.01.2011, 22:40
  3. переключение на зимний режим
    от exxxon в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.02.2009, 21:07
  4. Как изменить режим дворников?
    от Vasileus в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.12.2008, 23:42
  5. Зимний и летний режим?
    от Генычч в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.11.2007, 03:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •