Like Tree13сказали спасибо

Экономный режим

Страница 24 из 27 ПерваяПервая ... 142223242526 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 231 по 240 из 298

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    larson999
    Участник
    Цитата Сообщение от Mozer Посмотреть сообщение
    Если учесть все факторы типа покрытие, давление в шинах, вес авто, аэродинамическое сопротивление, скорость и направление ветра, температура воздуха, давление за бортом, стиль вождения, наличие ям, их размеры и количество ну и прочие факторы которые можно долго перечислять полусяцца 6-12 литров.
    Вот про стиль вождения я и имел ввиду))

  2. #2
    Xavier
    Участник
    Подскажите, пожалуйста, безопасно ли для машины (не вредит ли) ездить на 1500-2000 оборотов? Нексия 16кл, 2011г. Я просто как-то привык к неспешной езде и стараюсь переключаться на следующую передачу пораньше. А тут почитал тему и все советуют 3000-3500 оборотов...

    И еще вопрос, в автошколе инструктор говорил, что чем раньше переключишься на след. передачу, тем меньше расход будет. Так ли это для моей Нексии, или лучше держать обороты повыше для экономии?

    Спасибо!

  3. #3
    s3.14rt
    Старожил
    Цитата Сообщение от Xavier Посмотреть сообщение
    Подскажите, пожалуйста, безопасно ли для машины (не вредит ли) ездить на 1500-2000 оборотов? Нексия 16кл, 2011г. Я просто как-то привык к неспешной езде и стараюсь переключаться на следующую передачу пораньше. А тут почитал тему и все советуют 3000-3500 оборотов...
    Спасибо!
    "Недокручивать" двигатель - вредно. Он плохо снабжается маслом в этом случае, для ГРМ это вредно.

    Это же не дизель, который рассчитан на такие обороты. Так что лучше покрутить до 2500-3000 хотябы

    Цитата Сообщение от Xavier Посмотреть сообщение
    И еще вопрос, в автошколе инструктор говорил, что чем раньше переключишься на след. передачу, тем меньше расход будет. Так ли это для моей Нексии, или лучше держать обороты повыше для экономии?
    Спасибо!
    Это для низкооборотистых двигателей так. Кто на дизеле поездил - поймет. От того что все время внатяг на низких оборотах ездишь с бензиновым двигателем, не скроишь ничего!

  4. #4
    AKWoland
    Старожил
    От низких оборотов все засирается нагаром и маслянными отложениями, в том числе и маслянные каналы. Результат - стук клапанов (не хватает масла гидрокомпенсаторам) и преждевременный износ распредвала.

  5. #5
    Axelirator
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    От низких оборотов все засирается нагаром и маслянными отложениями, в том числе и маслянные каналы. Результат - стук клапанов (не хватает масла гидрокомпенсаторам) и преждевременный износ распредвала.
    А также потеря динамики и засерание свечей. Все это называется закоксовка двигателя

    - - - Добавлено - - -

    Вот я все так же остаюсь при своем мнении, что ниже 2000 оборотов опускать не стоит. За исключением если вы не движетесь под горку, во дворах или в пробке (в пробке машинка козлит). Раньше при 2000 и выше уже хотелось переключиться на повышенную передачу, что бы движок не орал, жалко его было. Но во всем виновата шумоизоляция. К примеру в Fordе, даже на 3000 движка не слышно. А вот обороты на отсечке чуть - чуть громче 3000 (отсечка 5500 об)

  6. #6
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от Axelirator Посмотреть сообщение
    А также потеря динамики и засерание свечей. Все это называется закоксовка двигателя
    и это тоже конечно, не перечислять же все подряд.


    Даже после проклейки шумкой по принципу "побыстрее и подешевле" мотор на высоких оборотах уже не так режет слух.

  7. #7
    Elektronik
    Участник
    А я впиндюрил ГБО год назад , до 4500 оборотах на газу, потом автомат переключает на бенз.На газу только 160 можно разогнать,дальше на бензине едет....за 5 лет не проверял скока она кушает,хотя 3 года назад была проверочка на трассе 200км скушала 13 литров и забил,главное катится,и этого достаточно)))

  8. #8
    юрий56
    Старожил
    У двоих сотрудников по работе Киа-рио и Солярис. У одного двигатель 1.4,у другого 1.6 Один сам рассказал, а другого я уже расспрашивал про расход топлива на различных оборотах двигателя. Так вот оба говорят,что сначала ездили при включённом на БК "мгновенном" расходе топлива и держали высокие обороты двигателя. А потом стали слушаться подсказкам БК по переключению передач и смотреть по БК "долгосрочный расход(может быть не так я выразился про второе название). Так по подсказкам БК на первой-только тронуться,вторая-до 20 км.час и просит включить третью.Пятую просит включить при 65 км/час. Расход топлива уменьшился-оба говорят. И поток машин не задерживаем,едем как все. Посмотрел характеристики двигателей.
    1.4/107л.с 135н/м при 5000 оборотах
    1.6/123 л.с. 155н.м при 4200 оборотах
    Я сам не любитель крутить двигатель. Но в 10 литров на газе по городу умещаюсь. Летом с кондеем до 10.6 доходит.

  9. #9
    AKWoland
    Старожил
    хз, когда внатяг едешь и запаса под ногой нет - напрягает, да и динамики никакой, а в часы пик когда надо успеть влезть в маленькое окно в потоке, динамика очень ценный ресурс. Да и якобы экономия от насилия над мотором малыми оборотами выльется после в дорогой ремонт мотора и помножится на ноль.

  10. #10
    serkol
    Старожил
    Разные машины, разные моторы , разные кпп (передаточные отношения).Нельзя одни и теже рекомендации применять ко всем случаям. Есть нюансы, они становятся понятны со временем, и становятся определяющими при эксплуатации.

Похожие темы

  1. Как изменить режим дворников?
    от Vasileus в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.03.2012, 04:02
  2. режим рециркуляции воздуха
    от M150 в разделе Nexia N-150(new)
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 31.01.2011, 22:40
  3. переключение на зимний режим
    от exxxon в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.02.2009, 21:07
  4. Как изменить режим дворников?
    от Vasileus в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.12.2008, 23:42
  5. Зимний и летний режим?
    от Генычч в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.11.2007, 03:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •