Like Tree13сказали спасибо

Экономный режим

Страница 25 из 30 ПерваяПервая ... 152324252627 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 250 из 298
  1. #241
    Mozer
    Участник
    Ну с таким стилем вождения чего бы расходу не быть больше 7-ми литров


  2. #242
    M150
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    У вас хоть где-то до 60км/ч разогнаться можно.
    У нас это недозволительная роскошь.
    да,глядя на это мне вспомнилась дорога через Муром на Борисоглебск,так там местами ещё хуже!

  3. #243
    Axelirator
    Старожил
    ИЗ Нижнего в Москву прокатился. Шел с Москвы 135-145 км/ч стабильно. Расход составил 6,6 литра на 100 км. Когда ехал в Москву эксперементировал. Сначала ехал 90 на четвертой-расход 5,5 литра. Включил 5-ую, расход 6,9 литра. Разогнал на 5-ой до 110, расход 6,4 литра. Разогнал до 140 км/ч- расход 6,7 литра, но обороты близки к максимальному крутящему моменту. Расход брал с бк и не мгновенный, а средний. Каждый режим тестил десятками км. Обратно ехал, на расход внимания не обращял, по приезду посмотрел и удивился.

  4. #244
    M150
    Старожил
    Цитата Сообщение от Axelirator Посмотреть сообщение
    ИЗ Нижнего в Москву прокатился. Шел с Москвы 135-145 км/ч стабильно. Расход составил 6,6 литра на 100 км. Когда ехал в Москву эксперементировал. Сначала ехал 90 на четвертой-расход 5,5 литра. Включил 5-ую, расход 6,9 литра. Разогнал на 5-ой до 110, расход 6,4 литра. Разогнал до 140 км/ч- расход 6,7 литра, но обороты близки к максимальному крутящему моменту. Расход брал с бк и не мгновенный, а средний. Каждый режим тестил десятками км. Обратно ехал, на расход внимания не обращял, по приезду посмотрел и удивился.
    получается,пятую включать лучше после 100 км/ч! а я при 80 км/ч перехожу на пятую!

  5. #245
    Mozer
    Участник
    Цитата Сообщение от Axelirator Посмотреть сообщение
    Разогнал на 5-ой до 140 км/ч- расход 6,7 литра, но обороты близки к максимальному крутящему моменту.
    А близкий к максимальному это сколько? У меня на 140 обороты 4000

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от M150 Посмотреть сообщение
    получается,пятую включать лучше после 100 км/ч! а я при 80 км/ч перехожу на пятую!
    Я по тахометру ориентируюсь а не по оборотам. Держу в пределах 2000-3000. С 4 на 5 как раз в пределах 80 получается. Во всяком случае у МЕНЯ с МОИМ стилем вождения. А так каждый сам себе механик.

  6. #246
    M150
    Старожил
    Цитата Сообщение от Mozer Посмотреть сообщение
    А близкий к максимальному это сколько? У меня на 140 обороты 4000

    - - - Добавлено - - -


    Я по тахометру ориентируюсь а не по оборотам. Держу в пределах 2000-3000. С 4 на 5 как раз в пределах 80 получается. Во всяком случае у МЕНЯ с МОИМ стилем вождения. А так каждый сам себе механик.
    а тахометр- это не обороты?!
    я слышу и чувствую,когда движок начинает реветь,где-то после 80 км/ч,переключаю

  7. #247
    AKWoland
    Старожил
    Рабочий диапазон оборотов всех нексиевских моторов от 3000-3500 и примерно до 4500. При постоянной езде на оборотах менее 2500 на 8ми клапанных моторах не хватает масла кулачкам распредвала 4го цилиндра и их отшлифовывает до практически ровной формы. Лично видел несколько раз такие моторы. У меня на трассе обороты не падают ниже 4000, при этом расход колеблется от 6.5 до 7.5л на сотню в зависимости от обстановки (плотность потока, встречный ветер и т.п.)

    Цитата Сообщение от M150 Посмотреть сообщение
    когда движок начинает реветь,где-то после 80 км/ч,переключаю
    Это не движок начинает реветь, это в нексии шумка гавно изначально. Шума мотора не надо бояться, Это не ЗМЗ 402, не развалится от оборотов.

  8. #248
    M150
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Рабочий диапазон оборотов всех нексиевских моторов от 3000-3500 и примерно до 4500. При постоянной езде на оборотах менее 2500 на 8ми клапанных моторах не хватает масла кулачкам распредвала 4го цилиндра и их отшлифовывает до практически ровной формы. Лично видел несколько раз такие моторы. У меня на трассе обороты не падают ниже 4000, при этом расход колеблется от 6.5 до 7.5л на сотню в зависимости от обстановки (плотность потока, встречный ветер и т.п.)


    Это не движок начинает реветь, это в нексии шумка гавно изначально. Шума мотора не надо бояться, Это не ЗМЗ 402, не развалится от оборотов.
    да я не боюсь,ты предлагаешь больше крутить движок,у меня F16D3,на пятую когда переходить?

  9. #249
    AKWoland
    Старожил
    Если обороты на долго не переваливают за 3500=4000 (максимальный крутящий момент) оборотов переключаться "чтобы было тихо" нет смысла. Более того, когда мотор работает внатяг (когда обороты значительно ниже нормы) расход и износ значительно выше.

  10. #250
    Axelirator
    Старожил
    Цитата Сообщение от M150 Посмотреть сообщение
    да я не боюсь,ты предлагаешь больше крутить движок,у меня F16D3,на пятую когда переходить?
    На 90 км/ч, но не надо ехать на 5-ой 90 км/ч. Если фанат пдд и не превышаешь 90, то лучше так и ехать на 4-ой. На пятой лучше ехать 110-115 км/ч., но учти, что по датчику скорости это будет 105-110 км/ч. Это можно проверить с помощью навигатора

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Mozer Посмотреть сообщение
    А близкий к максимальному это сколько? У меня на 140 обороты 4000
    Так и есть. Максимальный крутящий момент у нас 4000 оборотов. В принципе, была бы 6-ая передача, в этот момент нужно было бы повысить передачу. Свыше 140 км/ч идет уже сверх повышенный расход, приближающийся к 9 литрам. Но честно признаться, я на трассе при равномерном движении на скорости 175 км/ч зафиксировал расход в 9 литров, не больше.

Похожие темы

  1. Как изменить режим дворников?
    от Vasileus в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.03.2012, 04:02
  2. режим рециркуляции воздуха
    от M150 в разделе Nexia N-150(new)
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 31.01.2011, 22:40
  3. переключение на зимний режим
    от exxxon в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.02.2009, 21:07
  4. Как изменить режим дворников?
    от Vasileus в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.12.2008, 23:42
  5. Зимний и летний режим?
    от Генычч в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.11.2007, 03:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •