
Сообщение от
serkol
Это еще с чего?? Это же не автомат с гидротрансформатором, что в горку ,что с горки при одной и той же скорости одинаковые обороты должны быть.
он под горку газ сбрасывает,вот и обороты падают!
Само сабой мгновенный расход будет больше при большей скорости. Какая еще инерция при преодолении воздушного сопротивления ?? Это 7 класс, физика ,или 8-ой)
to ALL: У всех разные моторы ,разные коробки передач. У всех будут отличаться обороты на определенных передачах.
Основы экономичной езды повторили уже не раз, подберите себе удобный режим и пробуйте.
И многие понять не хотят чтоли, для прямолинейного движения без ускорений один режим,для частых разгонов другой. А то один говорит экономно ехать на 2000 об, другой раз экономно то я и при разгоне не буду больше 2000 обороты повышать.
Ради интереса попробовал на бензине по городу поездил в потоке, в режиме как на велосипеде , 3 передача( скорость потока до 60 км\ч) подразогнался и не выключая передачу качусь, в режиме ПХХ расход 0 ,скорость начинает снижаться,обороты до гдето 2000 снижаются( это на моей коробке), чуток добавил и опять качусь на скорости,ездить можно если приноровится,вот БК нет чтоб проанализировать.
А по мне так меньше парится надо, хотите маленький расход купите авто другой, нексия не очень экономичный авто, а если уж купили ксюху ездите как удобно и как нравится. А то вдруг мотор изотрется, вдруг бензин потратится лишний, вдруг скорость не вовремя включу.