Like Tree13сказали спасибо

Экономный режим

Страница 17 из 30 ПерваяПервая ... 7151617181927 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 170 из 298
  1. #161
    M150
    Старожил
    Цитата Сообщение от Mozer Посмотреть сообщение
    Обороты оборотами, но давайте не будем забывать о скорости движения. Разрешенные по городу 60 км\час можно ехать на оптимальных 2000-3000 оборотах. Но возникает вопрос, который меня мучает ну очень долго но внятного грамотного ответа я так и не получил. А вопрос следующий - КАКАЯ ПЕРЕДАЧА ПРИ ЭТОМ ДОЛЖНА БЫТЬ ВКЛЮЧЕНА? Потому что например у меня на 4 при 60 км\час обороты 2000 это потолок. И где тогда экономия топлива, ресурса двигателя и пр. А если дорога под малым углом вниз идет (не с горки а слегка под уклоном) так и вовсе обороты меньше будут.

    ПыСы. Я понял одно, что я ничего не понял. Ставить БК и проверенным веками методом тыка подбирать оптимальный для себя вариант. Ну, как то так.
    отвечаю за себя,конечно,в городе,где 60км/ч,если прямой,продолжительный участок,еду на 4-ой,60,70 км/ч,от 40-60км/ч-еду на 3-ей,до 40км/ч-на 2-ой
    5-ую включаю после 80 км/ч
    так понятно,всё просто!


  2. #162
    SaLaz
    Участник
    я до 60 еду на третьей. на второй до 40. пятую на 100 -110

  3. #163
    Mozer
    Участник
    Цитата Сообщение от M150 Посмотреть сообщение
    отвечаю за себя,конечно,в городе,где 60км/ч,если прямой,продолжительный участок,еду на 4-ой,60,70 км/ч,от 40-60км/ч-еду на 3-ей,до 40км/ч-на 2-ой
    5-ую включаю после 80 км/ч
    так понятно,всё просто!
    Ну хоть один удовлетворяющий меня ответ. СПАСИБО!

  4. #164
    serkol
    Старожил
    Цитата Сообщение от Mozer Посмотреть сообщение
    Потому что например у меня на 4 при 60 км\час обороты 2000 это потолок. ..... А если дорога под малым углом вниз идет (не с горки а слегка под уклоном) так и вовсе обороты меньше будут.
    Это еще с чего?? Это же не автомат с гидротрансформатором, что в горку ,что с горки при одной и той же скорости одинаковые обороты должны быть.


    нет,вопрос был такой
    при 2500 об на 3-ей при скорости 60км/ч и
    при 2500 об.на 5-ой при скорости 100км/ч
    где расход будет меньше?
    Само сабой мгновенный расход будет больше при большей скорости. Какая еще инерция при преодолении воздушного сопротивления ?? Это 7 класс, физика ,или 8-ой)

    to ALL: У всех разные моторы ,разные коробки передач. У всех будут отличаться обороты на определенных передачах.
    Основы экономичной езды повторили уже не раз, подберите себе удобный режим и пробуйте.
    И многие понять не хотят чтоли, для прямолинейного движения без ускорений один режим,для частых разгонов другой. А то один говорит экономно ехать на 2000 об, другой раз экономно то я и при разгоне не буду больше 2000 обороты повышать.

    Ради интереса попробовал на бензине по городу поездил в потоке, в режиме как на велосипеде , 3 передача( скорость потока до 60 км\ч) подразогнался и не выключая передачу качусь, в режиме ПХХ расход 0 ,скорость начинает снижаться,обороты до гдето 2000 снижаются( это на моей коробке), чуток добавил и опять качусь на скорости,ездить можно если приноровится,вот БК нет чтоб проанализировать.

    А по мне так меньше парится надо, хотите маленький расход купите авто другой, нексия не очень экономичный авто, а если уж купили ксюху ездите как удобно и как нравится. А то вдруг мотор изотрется, вдруг бензин потратится лишний, вдруг скорость не вовремя включу.

  5. #165
    Axelirator
    Старожил
    Цитата Сообщение от serkol Посмотреть сообщение
    подразогнался и не выключая передачу качусь, в режиме ПХХ расход 0 ,скорость начинает снижаться,обороты до гдето 2000 снижаются( это на моей коробке), чуток добавил и опять качусь на скорости,ездить можно если приноровится,вот БК нет чтоб проанализировать.
    Расход будет не 0, а 1,5-2 литра, как и на нейтралке. Датчик скорости во время движения на нейтралке не даст упасть оборотам до 800, будет держать 1500 При упадке оборотов на скорости ниже 2000 расход увеличивается до 5-6 литров, т.к. ЭБУ включает форсунки. Отсюда следует, что лучше скорость не выключать. И безопаснее и экономнее
    Последний раз редактировалось Axelirator; 12.05.2013 в 16:27.

  6. #166
    M150
    Старожил
    Цитата Сообщение от serkol Посмотреть сообщение
    Это еще с чего?? Это же не автомат с гидротрансформатором, что в горку ,что с горки при одной и той же скорости одинаковые обороты должны быть.


    он под горку газ сбрасывает,вот и обороты падают!

    Само сабой мгновенный расход будет больше при большей скорости. Какая еще инерция при преодолении воздушного сопротивления ?? Это 7 класс, физика ,или 8-ой)

    to ALL: У всех разные моторы ,разные коробки передач. У всех будут отличаться обороты на определенных передачах.
    Основы экономичной езды повторили уже не раз, подберите себе удобный режим и пробуйте.
    И многие понять не хотят чтоли, для прямолинейного движения без ускорений один режим,для частых разгонов другой. А то один говорит экономно ехать на 2000 об, другой раз экономно то я и при разгоне не буду больше 2000 обороты повышать.

    Ради интереса попробовал на бензине по городу поездил в потоке, в режиме как на велосипеде , 3 передача( скорость потока до 60 км\ч) подразогнался и не выключая передачу качусь, в режиме ПХХ расход 0 ,скорость начинает снижаться,обороты до гдето 2000 снижаются( это на моей коробке), чуток добавил и опять качусь на скорости,ездить можно если приноровится,вот БК нет чтоб проанализировать.

    А по мне так меньше парится надо, хотите маленький расход купите авто другой, нексия не очень экономичный авто, а если уж купили ксюху ездите как удобно и как нравится. А то вдруг мотор изотрется, вдруг бензин потратится лишний, вдруг скорость не вовремя включу.


    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от M150 Посмотреть сообщение
    А по мне так меньше парится надо, хотите маленький расход купите авто другой, нексия не очень экономичный авто, а если уж купили ксюху ездите как удобно и как нравится. А то вдруг мотор изотрется, вдруг бензин потратится лишний, вдруг скорость не вовремя включу.
    вот это точно подмечено!
    Последний раз редактировалось M150; 12.05.2013 в 16:32.

  7. #167
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от Axelirator Посмотреть сообщение
    Расход будет не 0, а 1,5-2 литра, как и на нейтралке. Датчик скорости во время движения на нейтралке не даст упасть оборотам до 800, будет держать 1500 При упадке оборотов на скорости ниже 2000 расход увеличивается до 5-6 литров, т.к. ЭБУ включает форсунки. Отсюда следует, что лучше скорость не выключать. И безопаснее и экономнее
    Речь идет не о движении на нейтралке, а о ПХХ (принудительный холостой ход), т.е. движении на передаче, в этом случае обороты зависят только от передачи и скорости движения. Уже выше вроде обсуждалось, что в этом случае если обороты выше примерно 2000 ЭБУ перекрывает полностью подачу топлива, а на нейтралке вообще не надо ездить, даже ПДД это запрещают если мне память не изменяет.

  8. #168
    Axelirator
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Уже выше вроде обсуждалось, что в этом случае если обороты выше примерно 2000 ЭБУ перекрывает полностью подачу топлива
    Выше я об этом и говорил

  9. #169
    Mozer
    Участник
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Речь идет не о движении на нейтралке, а о ПХХ (принудительный холостой ход), т.е. движении на передаче, в этом случае обороты зависят только от передачи и скорости движения. Уже выше вроде обсуждалось, что в этом случае если обороты выше примерно 2000 ЭБУ перекрывает полностью подачу топлива, а на нейтралке вообще не надо ездить, даже ПДД это запрещают если мне память не изменяет.
    Я чего-то не понял или законы физики поменялись. Если перекрыть подачу топлива, то почему тогда двигатель не глохнет? Вы не путайте Божий дар с яичницей. Расход топлива будет по любому, пусть меньше чем на ХХ но будет. А то что БК показывает 0, то у него так мозги заточены.

  10. #170
    serkol
    Старожил
    Цитата Сообщение от Mozer Посмотреть сообщение
    Я чего-то не понял или законы физики поменялись. Если перекрыть подачу топлива, то почему тогда двигатель не глохнет?

    А где нарушение законов физики? Это называется принудительный холостой ход( как AKWoland писал) . Если при включенной передаче при движении накатом и полностью отпущенной педали газа обороты будут больше вроде 1700, то мозги переходят в режим ПХХ полностью отключая топливо. Это даже на карбюраторных девятках так




    Да-аа-а. Последствия того что люди перестали читать книжки нам еще предстоит ощутить в полной мере
    Экономный режим-molodesh.jpg
    Последний раз редактировалось serkol; 12.05.2013 в 22:49.

Похожие темы

  1. Как изменить режим дворников?
    от Vasileus в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.03.2012, 04:02
  2. режим рециркуляции воздуха
    от M150 в разделе Nexia N-150(new)
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 31.01.2011, 22:40
  3. переключение на зимний режим
    от exxxon в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.02.2009, 21:07
  4. Как изменить режим дворников?
    от Vasileus в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.12.2008, 23:42
  5. Зимний и летний режим?
    от Генычч в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.11.2007, 03:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •