В режиме ПХХ коленвал вращается принудительно только за счет энергии, передаваемой через трансмиссию от передних колес.
В режиме ПХХ коленвал вращается принудительно только за счет энергии, передаваемой через трансмиссию от передних колес.
Учите физику, молодой человек. Двигатель работает на бензине. Если ему бензин перекрыть он заглохнет, хоть застрелись, он все равно заглохнет. Ну не может он не заглохнуть. Поэтому расход все равно будет. Подается бензин в форсунки, ему просто деваться некуда. Не попрет он против законов физики. А то, что БК ноль показывает, так я уже говорил - мозги у него так заточены. И Земля круглая, и вертится она, и воздух есть. Вы его не видите а он есть. Так и с форсунками. ФИЗИКА ЁМАЁ.
Так он и глохнет, Ё-моё! Глохнет. Ты думаешь если мотор заглохнет авто сразу колом встанет? Ради эксперимента разгонись до 60км/ч (только на прямой, чтоб не заклинило руль) и заглуши мотор, засеки сколько авто еще проедет.
Про ЭПХХ: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/d...solex/s3_4.htm это на карбах, на инжекторе все то же самое, но реализовано программно в прошивке ЭБУ.