13сказали спасибо
Это еще с чего?? Это же не автомат с гидротрансформатором, что в горку ,что с горки при одной и той же скорости одинаковые обороты должны быть.
Само сабой мгновенный расход будет больше при большей скорости. Какая еще инерция при преодолении воздушного сопротивления ?? Это 7 класс, физика ,или 8-ой)нет,вопрос был такой
при 2500 об на 3-ей при скорости 60км/ч и
при 2500 об.на 5-ой при скорости 100км/ч
где расход будет меньше?
to ALL: У всех разные моторы ,разные коробки передач. У всех будут отличаться обороты на определенных передачах.
Основы экономичной езды повторили уже не раз, подберите себе удобный режим и пробуйте.
И многие понять не хотят чтоли, для прямолинейного движения без ускорений один режим,для частых разгонов другой. А то один говорит экономно ехать на 2000 об, другой раз экономно то я и при разгоне не буду больше 2000 обороты повышать.
Ради интереса попробовал на бензине по городу поездил в потоке, в режиме как на велосипеде , 3 передача( скорость потока до 60 км\ч) подразогнался и не выключая передачу качусь, в режиме ПХХ расход 0 ,скорость начинает снижаться,обороты до гдето 2000 снижаются( это на моей коробке), чуток добавил и опять качусь на скорости,ездить можно если приноровится,вот БК нет чтоб проанализировать.
А по мне так меньше парится надо, хотите маленький расход купите авто другой, нексия не очень экономичный авто, а если уж купили ксюху ездите как удобно и как нравится. А то вдруг мотор изотрется, вдруг бензин потратится лишний, вдруг скорость не вовремя включу.
Расход будет не 0, а 1,5-2 литра, как и на нейтралке. Датчик скорости во время движения на нейтралке не даст упасть оборотам до 800, будет держать 1500 При упадке оборотов на скорости ниже 2000 расход увеличивается до 5-6 литров, т.к. ЭБУ включает форсунки. Отсюда следует, что лучше скорость не выключать. И безопаснее и экономнее
Последний раз редактировалось Axelirator; 12.05.2013 в 16:27.
Речь идет не о движении на нейтралке, а о ПХХ (принудительный холостой ход), т.е. движении на передаче, в этом случае обороты зависят только от передачи и скорости движения. Уже выше вроде обсуждалось, что в этом случае если обороты выше примерно 2000 ЭБУ перекрывает полностью подачу топлива, а на нейтралке вообще не надо ездить, даже ПДД это запрещают если мне память не изменяет.
А где нарушение законов физики? Это называется принудительный холостой ход( как AKWoland писал) . Если при включенной передаче при движении накатом и полностью отпущенной педали газа обороты будут больше вроде 1700, то мозги переходят в режим ПХХ полностью отключая топливо. Это даже на карбюраторных девятках так
Да-аа-а. Последствия того что люди перестали читать книжки нам еще предстоит ощутить в полной мере
![]()
Последний раз редактировалось serkol; 12.05.2013 в 22:49.
я до 60 еду на третьей. на второй до 40. пятую на 100 -110
В режиме ПХХ коленвал вращается принудительно только за счет энергии, передаваемой через трансмиссию от передних колес.