Так, еще раз. Вопрос не в разгоне, раскрутить движок до 3000 и выше при РАЗГОНЕ я смогу без проблем. Просто мне интересно как с такими оборотами можно ехать, не разгоняться а именно ЕХАТЬ. Ну не поднимаются у меня обороты выше 1500-1600. При разгоне ну до 2500. По трассе больше 90 не еду потому что я не самоубийца по нашим дорогам ехать быстрее. Ну вот такие у нас замечательные дороги. Если уж и нужно пойти на обгон, тогда да, разгоняю до 100-110, и то если позволяет дорожная обстановка и покрытие дороги, при этом не переключаюсь на 4 как некоторые, я заранее просчитываю дорожную обстановку и заранее добавляю/уменьшаю скорость без ЛИШНИХ дерганий рычага КПП и педали тормоза. Да и по городу как включил третью, так на ней и еду через весь город, скорости 40 км/час по городу может кому и мало, но у нас быстрее не разгонишься, да и зачем.
- - - Добавлено - - -
у меня ездит, это факт, при спокойной езде, не РАЗГОНЕ а именно езде.
- - - Добавлено - - -
Хорошо, скорость движения 40 км/час (быстрее у нас не поедешь):
- какая передача должна быть включена чтобы обороты были 3000 и выше?
- какое отношение имеет приемистость к езде с постоянной скоростью?