У меня при оборотах 1500-2000 расход бензина в разы выше чем когда кручу 3000-4000.
У меня при оборотах 1500-2000 расход бензина в разы выше чем когда кручу 3000-4000.
Вы забываете, что ЭБУ отключает форсунки, т.е. впрыск после 2000 оборотов при отпущенной педали газа. При 3000 оборотах движку легче, нежеле на 1500 вы давите на газ, а машина еле едет и топливо подается в больших количествах. Попробуйте сами включить третью передачу и интенсивно разогнаться начиная с 1500 оборотов. Вдавите педаль на половину хода и увидите, что после 2500 движок подхватит и станет быстрее набирать обороты. При ровном движении поддерживая обороты 2500-3000 при движении накатом ЭБУ отключает подачу топлива и двигатель вращается за счет инерции. При 1500 оборотах даже на высокой передаче на спуске форсунки продолжают лить бензин. И поверьте, если вы едете допустим на спуске на и держите 3000 оборотов, количество расходуемого топлива равно тому же как вы бы ехали этот участок на нейтралке. Датчик скорости все равно не даст упасть оборотам ниже 1500. Такая уж конструктивная особенность. При ползании на низких оборотах, так же засераются свечи и образуется всевозможный нагар, который вылетает в трубу после 2000 оборотов. Я ТО проходил с такой же Ксюшей как у меня, только в два раза моложе, сравнили свечи. Очень большая разница. У меня до сих пор как новые, хотя отбегали 30000 км, а у дедушки все черные. И все потому, что он ездит по старинке в натяг, думая что он экономит.
мозер чо ты паришся? ездий как тебе комфортно и как ползволяют дороги, и не забивай себе мозги всякой ерундой, ну сэкономишь ты литр максимум на сотню - чо разбогатеешь от этого? крутить или ехать внатяг, не думай так сильно о движке, иди лучше жену приласкай))) эту железку продашь через пяток лет, купишь нормальную машину. фигле так парится а простыню - то раскатали уже на 7 аж страниц))))
SaLaz, тут скорее вопрос не в экономии, а в правильности эксплуатации. Получается, что "кирпич на газ" правильнее размеренной езды.
Некорректно сравниваете. Нормальная жизнь мотора в диапазоне ну гдето 2300-4000, если приходится катиться на 3 , на оборотах 1600-2000, то для просто катиться, ну или допустим в пробочке вялотякущей ползти, этих оборотов достаточно. Но если с этого режима надо подразогнаться (не медленно медленно, а именно подразогнаться))) то придется может и на вторую переключиться.
А поскольку передачки у ксюхи довольно длинные, то иногда можно и на второй разогнаться, и переключиться на четвертую, для ровного движения.
И не надо бояться мотор крутнуть, мотору это не во вред.
И что в этой теме никто на второй до отсечки мотор не крутил??? Все экономим...