Like Tree13сказали спасибо

Экономный режим

Страница 7 из 30 ПерваяПервая ... 5678917 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 298
  1. #61
    Mozer
    Участник
    Так, еще раз. Вопрос не в разгоне, раскрутить движок до 3000 и выше при РАЗГОНЕ я смогу без проблем. Просто мне интересно как с такими оборотами можно ехать, не разгоняться а именно ЕХАТЬ. Ну не поднимаются у меня обороты выше 1500-1600. При разгоне ну до 2500. По трассе больше 90 не еду потому что я не самоубийца по нашим дорогам ехать быстрее. Ну вот такие у нас замечательные дороги. Если уж и нужно пойти на обгон, тогда да, разгоняю до 100-110, и то если позволяет дорожная обстановка и покрытие дороги, при этом не переключаюсь на 4 как некоторые, я заранее просчитываю дорожную обстановку и заранее добавляю/уменьшаю скорость без ЛИШНИХ дерганий рычага КПП и педали тормоза. Да и по городу как включил третью, так на ней и еду через весь город, скорости 40 км/час по городу может кому и мало, но у нас быстрее не разгонишься, да и зачем.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от igor5230 Посмотреть сообщение
    приёмистость начинается после 3000 ,это факт,1500 ну никак машина не поедет вчера проверял.
    у меня ездит, это факт, при спокойной езде, не РАЗГОНЕ а именно езде.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от alro1705 Посмотреть сообщение
    Mozer, нельзя ползать на таких оборотах
    Хорошо, скорость движения 40 км/час (быстрее у нас не поедешь):
    - какая передача должна быть включена чтобы обороты были 3000 и выше?
    - какое отношение имеет приемистость к езде с постоянной скоростью?


  2. #62
    vlad-omsk
    Участник
    Любители крутых оборотов, объясните как это может экономить топливо? При одинаковой скорости чем выше обороты, тем больше циклов двигателя на единицу расстояния, тем выше расход, нет? В чем тогда прикол? Я не клоню к тому, чтобы насиловать движок на трассе или перевозя полный салон и пять мешков картошки в багажнике. Ну а, к примеру, в городском цикле в жару.

  3. #63
    nas
    Участник
    У меня при оборотах 1500-2000 расход бензина в разы выше чем когда кручу 3000-4000.

  4. #64
    Axelirator
    Старожил
    Вы забываете, что ЭБУ отключает форсунки, т.е. впрыск после 2000 оборотов при отпущенной педали газа. При 3000 оборотах движку легче, нежеле на 1500 вы давите на газ, а машина еле едет и топливо подается в больших количествах. Попробуйте сами включить третью передачу и интенсивно разогнаться начиная с 1500 оборотов. Вдавите педаль на половину хода и увидите, что после 2500 движок подхватит и станет быстрее набирать обороты. При ровном движении поддерживая обороты 2500-3000 при движении накатом ЭБУ отключает подачу топлива и двигатель вращается за счет инерции. При 1500 оборотах даже на высокой передаче на спуске форсунки продолжают лить бензин. И поверьте, если вы едете допустим на спуске на и держите 3000 оборотов, количество расходуемого топлива равно тому же как вы бы ехали этот участок на нейтралке. Датчик скорости все равно не даст упасть оборотам ниже 1500. Такая уж конструктивная особенность. При ползании на низких оборотах, так же засераются свечи и образуется всевозможный нагар, который вылетает в трубу после 2000 оборотов. Я ТО проходил с такой же Ксюшей как у меня, только в два раза моложе, сравнили свечи. Очень большая разница. У меня до сих пор как новые, хотя отбегали 30000 км, а у дедушки все черные. И все потому, что он ездит по старинке в натяг, думая что он экономит.

  5. #65
    Mozer
    Участник
    Цитата Сообщение от vlad-omsk Посмотреть сообщение
    Любители крутых оборотов, объясните как это может экономить топливо? При одинаковой скорости чем выше обороты, тем больше циклов двигателя на единицу расстояния, тем выше расход, нет? В чем тогда прикол? Я не клоню к тому, чтобы насиловать движок на трассе или перевозя полный салон и пять мешков картошки в багажнике. Ну а, к примеру, в городском цикле в жару.
    А я о чем? Я не против того, что бы ЕХАТЬ с 3000-3500 оборотов. НЕ РАЗГОНЯТЬСЯ А ЕХАТЬ! Только я не пойму как у вас это получается. Потому что у меня при скорости движения 40 км/час на ТРЕТЬЕЙ передаче обороты всего 1500-1600. Что бы раскрутить до бОльших оборотов нужно либо добавить скорости, что в наших городских условиях не реально, либо ехать на второй передаче. Или я что то не так понял. Объяснить мне толком никто не может, или не хочет. Я понимаю, что я нуб в некоторых вопросах, вот потому и спрашиваю, что бы знать, а главное ПОНИМАТЬ что, куда и зачем.

  6. #66
    vlad-omsk
    Участник
    Цитата Сообщение от Axelirator Посмотреть сообщение
    Вы забываете, что ЭБУ отключает форсунки, т.е. впрыск после 2000 оборотов при отпущенной педали газа...
    Спасибо за подробный ответ. Хотя до конца не осознал, но буду почаще обращать внимание на обороты и расход.

  7. #67
    SaLaz
    Участник
    мозер чо ты паришся? ездий как тебе комфортно и как ползволяют дороги, и не забивай себе мозги всякой ерундой, ну сэкономишь ты литр максимум на сотню - чо разбогатеешь от этого? крутить или ехать внатяг, не думай так сильно о движке, иди лучше жену приласкай))) эту железку продашь через пяток лет, купишь нормальную машину. фигле так парится а простыню - то раскатали уже на 7 аж страниц))))

  8. #68
    vlad-omsk
    Участник
    SaLaz, тут скорее вопрос не в экономии, а в правильности эксплуатации. Получается, что "кирпич на газ" правильнее размеренной езды.

  9. #69
    Axelirator
    Старожил
    Цитата Сообщение от Mozer Посмотреть сообщение
    Только я не пойму как у вас это получается. Потому что у меня при скорости движения 40 км/час на ТРЕТЬЕЙ передаче обороты всего 1500-1600.
    А ты езди на второй 40 км/ч и будут желаемые 3000 оборотов.

  10. #70
    serkol
    Старожил
    Цитата Сообщение от vlad-omsk Посмотреть сообщение
    Получается, что "кирпич на газ" правильнее размеренной езды
    Некорректно сравниваете. Нормальная жизнь мотора в диапазоне ну гдето 2300-4000, если приходится катиться на 3 , на оборотах 1600-2000, то для просто катиться, ну или допустим в пробочке вялотякущей ползти, этих оборотов достаточно. Но если с этого режима надо подразогнаться (не медленно медленно, а именно подразогнаться))) то придется может и на вторую переключиться.
    А поскольку передачки у ксюхи довольно длинные, то иногда можно и на второй разогнаться, и переключиться на четвертую, для ровного движения.
    И не надо бояться мотор крутнуть, мотору это не во вред.
    И что в этой теме никто на второй до отсечки мотор не крутил??? Все экономим...

Похожие темы

  1. Как изменить режим дворников?
    от Vasileus в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.03.2012, 04:02
  2. режим рециркуляции воздуха
    от M150 в разделе Nexia N-150(new)
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 31.01.2011, 22:40
  3. переключение на зимний режим
    от exxxon в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.02.2009, 21:07
  4. Как изменить режим дворников?
    от Vasileus в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.12.2008, 23:42
  5. Зимний и летний режим?
    от Генычч в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.11.2007, 03:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •