113сказали спасибо
Будут.
Чуть позже.
В статье все объяснено ведь.
Пока не могу разобраться.
Выставил по мультиметру на 0.7В откалибровал ДПДЗ педалью газа. При полном нажатии на педаль газа показывает 5В,а при не нажатой 0В.
При езде видел показания 0.2-0.5В,кратковременно 1.2В
Или на мозги не приходит,или программа СЕ у меня некорректно работает.
Дерганья есть,но едет резвее.
Заказал на Жирбесте мультиметр точный,буду разбираться, и проводкой необходимо заняться видимо тоже.
Подскажите еще один момент.
Сменил прокладку ГБЦ,ремень с роликом,а давление во впускном коллекторе так и осталось 42-44Кпа.
С хозяином сервиса два раза встречался (Узбек,работал на GM в Корее) он сначала заявил,что норма 35Кпа,затем напопятную пошел,стал другую машину показывать,что якобы у всех Нексий 42.
Это норма или необходимо все таки перекинуть шестерню распредвала вперед на зуб?
Нагрузку на двигатель показывает 29% на прогретой на холостых.
Последний раз редактировалось SAPPER; 08.02.2018 в 03:37.
SAPPER, на моем моторе давление во впускном коллекторе показывает 32-36Кпа, в двигателе все заводское(кроме расходников и прошивки). Может попробовать ЭБУ перекинуть с авто с нормальными показаниями, может в прошивки дело ?
Нагрузку я не смотрел.
Мозги сменить думаю на крайний случай. Наталкивался в сети на фото блока цилиндров,поверхность обработана фрезой,никакой шлифовки нет. Из-за этого в конечном итоге бежит прокладка ГБЦ. Соответственно не выдержан размер между осями распредвала и коленвала,вот и "набегает" зуб.
Не удивлюсь что шпоночный паз не по месту отфрезерован,метка сбита получается. Делают как могут.
Последний раз редактировалось SAPPER; 08.02.2018 в 09:43.
Знающие подскажите , а что есть несколько заводов GM и у них разное ценообразование ? Просто на ИСКРе мне вчера два GM датчика ДАД положи один 1200 другой 1400. Брать не стал сказал " щас ещё посмотрю если че у вас куплю" пошел уже вверх против движения и в магазинчике предложили AMD аналог корейский . Это вообще нормальная цена ? Может естьсмысл купить AMD пройтись нерметиком и вуаля. Работает ничуть не хуже. К слову оригинал тоже лучше бы герметиком пройтись
По моему опыту датчики на мотор лучше оригинал брать, эти все афтермаркеты через короткое время бывает дурить начинают так, что полмашины переберешь со словами "ну не может же быть проблема в датчике, я же его только поменял, он новый", а потом оказывается, что новый датчик таки говно и именно в нем проблема и была...
Куда вы в ДАД собрались герметик-то пихать? Может, не надо колхоза?
Последний раз редактировалось evil_laugh; 12.02.2018 в 00:33.
почему два одинаковых датчика ( GM ) по разной цене то ?))))
там есть шов еле заметный вот по нему
Зашел в магазин,спросил ДАД,две тристо.
Купил на али 738р,заменил,один в один показания.
- - - Добавлено - - -
Пять раз заправлялся по 10-12 литров,отъездил по одометру 535км,индикатор между первой палкой,на лукойле плачу тысячу и...заправляю ДВА С ПЛОВИНОЙ Литра ,Карл,остальное не влазиет в бак.