мне кажется что на 16 клоповых и 8 клоповых масса на эбу приходит из разных точек так как ЭБУ в разных местахСообщение от detonator
мне кажется что на 16 клоповых и 8 клоповых масса на эбу приходит из разных точек так как ЭБУ в разных местахСообщение от detonator
да да да у вас он в салоне!!!! так что ищите там массу ЭБУ!!!!!!! Именно она похоже влияет!Сообщение от Sергий
хе хе притом что сигнал от датчиков идет в ЭБУ а в ЭБУ он сравнивается с землей!!!! Соотвественно плохая земля меньше разность уровней хуже сигнал......Сообщение от GENK@
По крайней мере, после зачистки массы температурный датчик сдвинулся в показаниях на 2 градуса вниз, а это значит, что на управляющем напряжении на него добавилось примерно 0,1-0,15 вольт. Остальное не промерял.Сообщение от detonator
Как не услышал, что и где в жгуте паяется и где скрутки, так и перебирая жгут не нашел этого, единственно нашел 2 клеммы мама, папа залитые и заизолированные, вода уж точно туда не попадет, хотел вскрыть не поддается ножу, да и провода эти точно не к ДПДЗ идут, ДПДЗ у меня бесконтактное стоит. И про массу не уверен, масса же должна передаваться на клеммы через резьбу и болт.
начинаешь от разъема ЭБУ разматывать жгут....там начнутся такие муфточки залитые клеем так вот там обжимки...Сообщение от joker_nexia
видел 2 штуки мама, папа да?
ну может быть...заделаны нормально они......и там по всему жгуту далее их много.......я на всякий случай все пропаял.....плюс удлинил экран на проводке ДПДЗ (он см 15-20 не доходил до колодки) и заземлил его с 2 сторон! Повышенных оборотов больше никогда не было!Сообщение от joker_nexia
там еще из под болта убрал дополнительную шайбу -накуй не нужна не пойми из чего сделана)))) (собираем доли Вольта по крупицам хаххахахах)Сообщение от NEXXXIUM
;Возможно из-за этих плохих мас ещё и возникновение вибраций например при включении обогрева стекла и других мощных потребителей. Короче завтра возьму шкурку и буду шкурить везде где не понравится соединения ;DСообщение от detonator