Like Tree1сказали спасибо

Как сэкономить до 35% топлива, потратив 2 руб денег и 1 мин времени.

Страница 5 из 23 ПерваяПервая ... 3456715 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 229
  1. #41
    Dr. Art
    Старожил

    Как сэкономить до 35% топлива, потратив 2 руб денег и 1 мин времени.

    А еще лучше экономит бензин кирпич, положенный под педаль газа . Педаль из-за него до упора не нажмешь, и двигатель меньше раскручивается, потребляя меньше бензина. И переобедненной смесью клапане не пережжешь заодно.


  2. #42
    detonator
    Старожил

    Как сэкономить до 35% топлива, потратив 2 руб денег и 1 мин времени.

    В общем вывод я думаю таков у кого много жрет и на хх по компу показания отличаются от 08-09 л\ч менять узбекские датчики на оригинал GM......И будет счастье)

  3. #43
    Ник_олай
    Участник

    Как сэкономить до 35% топлива, потратив 2 руб денег и 1 мин времени.

    Ну вот, пришел порутчик Ржевский, и поставил точки ... ;D

  4. #44
    pavel089
    Участник

    Как сэкономить до 35% топлива, потратив 2 руб денег и 1 мин времени.

    да, весёленький разговорчик получился!

  5. #45
    tatar egete
    Участник

    Как сэкономить до 35% топлива, потратив 2 руб денег и 1 мин времени.

    не, ну желающие могут эксперементировать)))
    для меня было важно узнать последствия, я их узнал.

  6. #46
    Дент
    Автор темы

    Как сэкономить до 35% топлива, потратив 2 руб денег и 1 мин времени.

    Цитата Сообщение от Kolo
    Во всяком случае в нексиях евро0-2 показания датчика t воздуха мало влияют на время впрыска. Я два месяца ездил совсем без него ( гофра стояла от 8V без дырки под датчик). Никакого изменения в расходе, тем более на 35% я не заметил. Только ошибку в проше запретил, чтобы чек глаза не мозолил.
    Также и по обману лямбды. Хотя здесь многое зависит от алго обработки его показаний. У нас эффекта ( на стоке) тоже не будет.
    В последней R9 использованны плавающие от нагрузки уровни переключения, на малой нагрузке смесь несколько беднее стехиометрии, на повышенных богаче. Теоретически должна получаться лучшая экономия и динамика ( как с РЦО). Практически не замерял.
    Тупо внешне смещать сигнал с лямды вверх чревато постоянным обеднением и в итоге прогаром поршней.
    Все. Больше комментариев не будет. Неккогда ерундой заниматься.
    При всем уважении к гуру факт остается фактом. Расход снизился на треть. Это не субъективные ощущения. Это измерено с помощью БК. Если просто тупо отключить датчик, то ЭБУ перейдет в аварийный режим работы и загорится чек. С резистором же чек не горит, режим работы ЭБУ штатный. Поэтому вместо теоретических словоизлияний взяли бы, да попробовали на практике. Вобщем, никого не заставляю, дело добровольное. Или слушайте теоретиков и платите за топливо или поставьте копеечнй резистор и начинайте экономить. Выбор за вами...

  7. #47
    gorUgra
    Старожил

    Как сэкономить до 35% топлива, потратив 2 руб денег и 1 мин времени.


    Во блин, и как это я сегодня пропустил такой цирк ???
    Аффтар заявку незабудь в нобелевский комитет отправить. : 100% победишь!
    При таких то затратах и такой результат... нах бросаю трахатся с прошивками - насобираю кучу резисторов, а все компы/адаптеры на помойку...впрочем компы оставлю,
    проги все в небытие, эротику в них накачаю и буду расслаблятся.
    А желающим чипанутся - велкам 2 рубля стоимость резистора и рубль 1 мин работы. Итого 3 (три) рубля чиптюнинх ;D Кто такой демпинг выдержит :o
    А если серьезно, то не только чушь, а еще и вредная чушь. >
    Никола +мильон

  8. #48
    detonator
    Старожил

    Как сэкономить до 35% топлива, потратив 2 руб денег и 1 мин времени.

    Цитата Сообщение от gorUgra

    Во блин, и как это я сегодня пропустил такой цирк ???
    Аффтар заявку незабудь в нобелевский комитет отправить. : 100% победишь!
    При таких то затратах и такой результат... нах бросаю трахатся с прошивками - насобираю кучу резисторов, а все компы/адаптеры на помойку...впрочем компы оставлю,
    проги все в небытие, эротику в них накачаю и буду расслаблятся.
    А желающим чипанутся - велкам 2 рубля стоимость резистора и рубль 1 мин работы. Итого 3 (три) рубля чиптюнинх ;D Кто такой демпинг выдержит :o
    А если серьезно, то не только чушь, а еще и вредная чушь. >
    Никола +мильон
    Кстати может доля правды и есть в случае глючащего датчика температыры воздуха.....У меня ремзона знакомая Деовская местная.......вопрос по датчикам очень актуальный!

  9. #49
    sergeev_roma
    Участник

    Как сэкономить до 35% топлива, потратив 2 руб денег и 1 мин времени.

    Цитата Сообщение от Kolo
    Во всяком случае в нексиях евро0-2 показания датчика t воздуха мало влияют на время впрыска. Я два месяца ездил совсем без него ( гофра стояла от 8V без дырки под датчик). Никакого изменения в расходе, тем более на 35% я не заметил. Только ошибку в проше запретил, чтобы чек глаза не мозолил.
    Также и по обману лямбды. Хотя здесь многое зависит от алго обработки его показаний. У нас эффекта ( на стоке) тоже не будет.
    В последней R9 использованны плавающие от нагрузки уровни переключения, на малой нагрузке смесь несколько беднее стехиометрии, на повышенных богаче. Теоретически должна получаться лучшая экономия и динамика ( как с РЦО). Практически не замерял.
    Тупо внешне смещать сигнал с лямды вверх чревато постоянным обеднением и в итоге прогаром поршней.
    Все. Больше комментариев не будет. Неккогда ерундой заниматься.
    ни о каком обеднении смеси речи быть не может, расход по паспорту 9 л. по городу, если расход больше смесь не обедненная.
    Такие однозначные ответы могут давать только люди которые без зазрения совести впуливают прошивки, по завышенной цене, а результат от них не значительный

  10. #50
    mikhead
    Старожил

    Как сэкономить до 35% топлива, потратив 2 руб денег и 1 мин времени.

    Цитата Сообщение от Дент
    При всем уважении к гуру факт остается фактом. Расход снизился на треть. Это не субъективные ощущения. Это измерено с помощью БК. Если просто тупо отключить датчик, то ЭБУ перейдет в аварийный режим работы и загорится чек. С резистором же чек не горит, режим работы ЭБУ штатный. Поэтому вместо теоретических словоизлияний взяли бы, да попробовали на практике. Вобщем, никого не заставляю, дело добровольное. Или слушайте теоретиков и платите за топливо или поставьте копеечнй резистор и начинайте экономить. Выбор за вами...
    Экономить на клапанах? И называть практиков теоретиками, по крайней мере не прилично. У человека есть чёткое понимание работы электроники и механики с физикой и не доверять ему, а проверить когда гакнет мотор не хочется.
    Но в любом случае, желаю здоровья твоему мотору и безболезненных последствий после применения двух рублей.

Похожие темы

  1. Покупка Нексии до 160000 руб.
    от Semiluki в разделе Покупка
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 26.02.2015, 16:21
  2. Посоветуйте усилитель до 3000 руб
    от Turbomaster в разделе Автозвук
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.02.2012, 16:01
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.02.2010, 17:39
  4. Увеличился расход топлива на 35%
    от Спиди-гонщик в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.11.2009, 10:28
  5. дергается при плавном разгоне до 2000об/мин
    от Sэr...ЙОЖИК в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 20.03.2009, 23:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •