Датчик представляет собой самое обыкновеное термосопротивление, которое при уменьшении тепературы окружающего воздуха увеличивает свое сопротивление, вплоть до 10 кОм, при использовании сопротивления порядка 200 Ом, не суть важны десятки Омов, машине кажется что температура воздуха за бортом порядка +60 градусов.Сообщение от Евгений42rus
Естественно расход уменьшается.
Воздушный поток датчик не фиксирует.
Чтобы машина зимой не дохла от недостачи топлива, на мой взгляд, требуется ставить резистор порядка 1кОм, что соответсвует, примерно +15 градусов окружающего воздуха.
Но, в случае с резистором, у меня возникает вопрос: не перегружаем ли мы ЭБУ , током по Амперажу, насильно глуша его на корпус резистором ?
Поэтому предложение, прикрутить датчик воздуха к теплому двигателю мне кажется интересным, думаю стоит попробовать.
На моей Ксю, сейчас расход около 16 л, поэтому буду эксперементировать.
Всем удачи !





1сказали спасибо
