мой расход зимой 8,2-8,6
у кого расход 16 литров - попробуйте заправить 20 литров в канистру - 100% вам не доливают!
мой расход зимой 8,2-8,6
у кого расход 16 литров - попробуйте заправить 20 литров в канистру - 100% вам не доливают!
о как классно!! у кого еще расход маленький? давайте все сюда пишите! засрем тему!Сообщение от OC
Жду отзывов еще, желательно 1,5 евро3.
Поддерживаю автора.
Из за гребаных пробок и не чищеных дорог в эту зиму расход возрос до 15-16 литров на сотню, в прошлый год снега было меньше и дороги шире в 11-12 литров укладывался. Но тем не менее резистор решил воткнуть и поэксперементировать. Тем более я хорошо понимаю что разговоры про сгоревшие поршнфя и клапана на форуме ведут "профессионалы" книжногопризыва, а не практики. Я когда на 80 ездить начинал, чего только умного на форуме не узнал, но тем не менее езжу и дам фору тачиле на 92. Короче прочь лирику, первые впечатления. На улице мороз 18 градусов минус разумеется. Машина как обычно завелась с первого раза, двигатель работает устойчево, из выхлопной трубы бензин не выкидывает. Погоняю машину на рабочих режимах посмотрим результаты по БК. Если они будут положительные, то на мой взляд в зимний период резистор можно применять. К выходным обещают морозы за -30 посмотрим как будет заводится. Я думаю, что будет лучше, меньше зальет свечи, а в мороз это критично.
У Вас 8 клапанная, а на ней как раз расход 8-10 по городу, зимой. На 16кл, расход гораздо выше. Сегодня затестил с резистором на 240 ом, расход получился 10,5, а до этого 12,5, может быть совпадение, но факт остается фактом.Сообщение от alex218
Такое авто, не должно жрать более 12, а ведь жрет и хз в чем проблема.
новый 16V от Лачетти экономный и мощный двигатель относительно ест-но... у меня с ЧИПом, тапкой в пол, пробуксовками, прогревами и пробками максимум 11 литров получается... а летом 9,2-9,7 с кондеем, пробками и тапкой в пол. НО все рано напрягает.. хочу весной ГБО поставить :-X потому как каждый день придется ездить от 100 км и болееСообщение от MrMihail
на 200-х не поехала.... до 2-х тысячь провал потом подрывается.... будем подбирать дальше....
прям аж вспомнил как до чиповки ездил...
"Даст ис фантастиш! На пятой не более 90?"
демиург,80-100,а более куда?? на обледенелой трассе убраться в кювет не хочется! ну на обгонах топтал в полик до 140, фуры долбаные...слов нет >
"о как классно!! у кого еще расход маленький? давайте все сюда пишите! засрем тему!"
я,товарищ,засирать не собирался. просто удивляет,ОТКУДА в полуторке такой расход?? ??? блин,течёт может откуда-нить незаметно...
А вот здесь может и помочь немного. При -30 t ОЖ и +80 воздуха температуру смеси на пусковых оборотах мозги посчитают примерно как -10, и дадут меньше топлива. На стоке при минусовых t сильно переобогащается смесь на пуске. Я обеднил в полтора-два раза и нормально.Сообщение от SergKor
На счет "книжногопризыва" это вы зря. У нас тоже практики и экспериментов за спиной хватает. И сопротивления в разъемах тоже былиСейчас изучается быстрый пуск 16-клапанника http://www.nexia-club.ru/forum/topic/135287.htm
Да и на 80-ом я сам уже 4 года катаюсь![]()
Полностью согласен. 1,5 литровый мотор не должен жрать более 12л/100 в любом случае, при любом стиле вождения. Это норма для 2х литровых моторов, а не для 1,5 л, как у нексии.Сообщение от MrMihail
У меня на 8ми клапанной расход был как у тебя на 16ти и даже выше.
Лето город 12-15 л/100
Зима город 15-18 л/100
Трасса 7-9 л/100
Сейчас езжу с резистором и БК показывает расход по городу с пробками около 10л/100, как и положено (при t=-15...-20).
Заводится нормально, с автозапуска (резистор на 200 Ом).
Да, машина стала чуть более задумчивой. Особенно это чувствуется при нажатии тапки в пол на 2й передаче. Разгоняется чуть медленнее, чем раньше. На 1й, 3й передачах разницы не заметил. Понятно, что это результат обеднения смеси, неизбежная плата за экономию, а экономия получается ооочень значительная (см расчеты на предыдущей странице), поэтому готов мириться с такой платой. Тестирую дальше.
Для проверки достоверности показаний БК надо будет еще проверить расход старым дедовским методом путем заправки бензина под горловину бака.
Тем у кого нормальный расход (9-10л/100 км) смысла ставить резистор нет. Ниже не будет. Проверено.