я тоже ориентировался на 60000км и вот на днях поменял ремень ГРМ, помпу с прокладкой (кольцо), слил- заменил антифриз, масло и фильтры (масляный и воздушный).
Ремень ГРМ начал "накрываться", на одном из зубцов обнаружен надрыв(вовремя прибыл на замену), помпа начала корозировать.
Следовательно, исходя из выше замеченного, для себя решил - следущая замена ремня ГРМ через 50000км.
Клапана - кто говорит гнет, кто не гнет. Я склонен верить тем кто за гнет, кстати они выше прежних на пару мм и потому вероятность загиба велика.
Но не в этом суть, лучше вовремя успеть заменить ремень и не играть в эту рулетку (по типу русской).





3сказали спасибо
(вовремя прибыл на замену), помпа начала корозировать.
.
