Like Tree3сказали спасибо

Мотор A15SMS ЕВРО 3 (8-клап)

Страница 24 из 24 ПерваяПервая ... 14222324
Показано с 231 по 240 из 240
  1. #231
    Андрей1974
    Старожил

    Мотор A15SMS ЕВРО 3 (8-клап)

    Цитата Сообщение от gheka13
    машина сентябрь 2011, глушил егр, стабильно через 5-10км загорается ошибка, пробовал чисто для самоуспокоения делать прокладку с дыркой во впуск, потом с дыркой в выпуск, с начала была гулхая, все так же загорается ошибка. после возвращения родной прокладки ничего нигде не загорается) надо прошиваться на Е2
    А разница при заглушенном ЕГР была сильно ощутима?


  2. #232
    gheka13
    Участник

    Мотор A15SMS ЕВРО 3 (8-клап)

    да, двигатель честно реагирует на педаль газа, на переходном режиме практически не сказалось + трудно было оценить, т.к. скидывал клеммы с аккумулятора (великая "адаптация"!). еще заметил что ошибка "неисправность в системе рециркуляции газов" скидывается только полным отключением аккумулятора (скидывание "+" и "-"), тупо скидывая массу даже на 2-3 минуты ошибку не скинуть, сделал из этого вывод что при работе с электрикой в этой машине надежнее все таки скинуть обе клеммы

  3. #233
    evkar
    Участник
    приобрел на днях нексию 12 года. a15sms , евро 4. тоже хочу заглушить егр и прошить. вопрос - может просто отключить проводку от клапона и прошить евро 2. что еще можно сделать?

  4. #234
    IlyaD43
    Старожил
    Цитата Сообщение от evkar Посмотреть сообщение
    приобрел на днях нексию 12 года. a15sms , евро 4. тоже хочу заглушить егр и прошить. вопрос - может просто отключить проводку от клапона и прошить евро 2. что еще можно сделать?
    я так и сделал. 3-й год полет нормальный.

  5. #235
    shmid
    Участник
    Приветствую!
    Подскажите пожалуйста. Подтекает немного прокладка ГБЦ.
    Решил менять. В каталоге на наш мотор 3 оригинала с разными номерами:
    General Motors 90500102
    General Motors 96181217
    General Motors 96391433
    Чем отличаются не нашел. Подскажите какую брать?

  6. #236
    Ринал
    Участник
    Я ставил Daewoo - 96391434. Вообще, считается, что каждый новый номер в конце - это модификация. Т.е. 96391434 должна чем-то отличаться (сделали немного тоньше или толще, изменился материал или герметик по контуру) от 96391433. Но, поинтересовавшись у autopiter.ru, а в чем разница между ***433 и ***434, они мне не смогли дать комментарий. Поставил, как и сказал, ***434 и всё нормально. Со старой снятой прокладкой разницы не нашёл. Да это было и не возможно, большой износ. Старая прокладка отходила 145 т.км.

  7. #237
    shmid
    Участник
    Спасибо, Ринал.
    НА экзисте сделал запрос по VIN. Оригинальная прокладка General Motors 96391433. Знакомый запчасти в Москве продает. Тоже сказал по вину она же.
    Буду заказывать ее.

  8. #238
    Ринал
    Участник
    Отлично! Хорошего ремонта!

  9. #239
    RU
    Старожил
    Долгое время идут споры о том гнёт ли клапаны при обрыве ремня ГРМ на нексии с двигателем A15SMS или нет. Одни говорят, что гнёт, другие, что нет. На мой взгляд правы и те и другие. Мне кажется, что просто двигатель A15SMS существует в нескольких модификациях и в какой-то из них клапаны при обрыве ремня не загибает. Напишу почему я так решил:

    1) в каталоге запчастей Daewoo Nexia N150 запчасть "Двигатель A15SMS в сборе" существует под разными каталожными номерами. Разные каталожные номера обычно присваиваются при наличии каких-либо (согласен, порой очень несущественных) различий

    2) по форумам в интернете(на этом можно много найти, если покопаться) и на драйве множество сообщений от владельцев Nexia N150 с двигателем A15SMS, что ремень у них порвался, но с клапанами ничего не произошло. Некоторые владельцы сообщают, что без последствий для клапанов ремень у них рвался дважды и даже трижды. Я согласен, что могло один раз повезти, второй, но три раза подряд маловероятно.

    3) в форумах, в блогах владельцев нексий n150 и на сайтах некоторых автосервисов читал, что они проводили эксперимент, пытаясь понять гнёт/не гнёт: крутили руками распредвал и он при этом ничего не задевал и ни во что не упирался

    4) Когда-то давно(в 2008 или 2009), когда Nexia N150 только появились, читал форум ланосоводов, где они пытались понять почему у них на Ланосе с двигателем a15sms гнёт клапаны, а на Нексии с точно таким же нет и что надо сделать, чтоб не гнуло. Для этого один из любопытных разбирал двигатели в нексии и ланосе в поисках различий и сравнивал. В результате пришёл к выводу, что в нексии другая ГБЦ и короче клапаны (Там даже сравнительное фото было, где видно, что клапан в нексии на 2-3 мм ниже). Они там решили также, что мол из-за этого и данные по мощностям различаются: в нексии 80 л.с., а в ланосе - 86 л.с.

    5) Некоторые, заказывая клапаны для ремонта двигателя по каталожному номеру на A15SMS вместо них получают клапаны от G15MF. Это может быть как следствием банальной ошибки, так и ещё одним подтверждением того, что существует модификация A15SMS, имеющая такие клапаны и ГБЦ похожую(или даже идентичную) G15MF.

    Исходя из перечисленного, я и пришёл к выводу, что существует редкая модификация A15SMS, где клапаны при обрыве ремня не загибает.

    - - - Добавлено - - -

    если не лень будет, то нагуглю пруф-линки

  10. #240
    алекс04
    Член Клуба
    RU, пост #754 , там я с фото уже давно всё расписал
    https://www.nexia-club.ru/f/volgogra...19#post2344756

Похожие темы

  1. Двигатель A15SMS?
    от Vit78 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 174
    Последнее сообщение: 08.02.2019, 23:45
  2. Как должен работать 8-клап A15SMS
    от Djek318 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.07.2010, 02:55
  3. Ксюша 16 клап. и 8 клап. Что лучше, спецы?
    от Rookie в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 136
    Последнее сообщение: 04.11.2009, 16:00
  4. Евро 1 или евро 2?
    от Vilton в разделе Треп
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.01.2009, 23:35
  5. Евро-3 и Евро-2. Как по мощности и расходу отличаются?
    от ТоЯматоКанава в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.05.2008, 11:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •